Cтраница 3
XIII. Схема установки для производства стеклошифера с поперечными гофрами. [31] |
Схема процесса формования гладкого листа или листа с продольным гофром приведена на рис. 18 - XIII. Формующее устройство, помещенное в полимеризационной камере 7, представляет собой ряд формующих барабанов 6 с гладкими и профильными валиками, осуществляющими продольное гофри рование. Выходящий из полимеризационной камеры лист охлаждается и после обрезки продольных кромок ножом 9 режется поперечным ножом 10 на отрезки заданной длины. [32]
Освободившись от каркаса, перекладчик 4 перемещается в первоначальное положение, в котором манипулятор 5 производит автоматическую фиксацию крыльев в перекладчике. Левый механизм формирования борта 12 подводится на вторую позицию сборки, к формующему барабану 10, и упирается торцом в его левый диск. [33]
В СССР разработан станок-агрегат СПРА 360 - 500, на котором покрышка собирается методом раздельной сборки. Станок имеет три соосно расположенных барабана ( барабан для сборки каркасов, барабан для сборки брекерно-протекторного браслета, формующий барабан) и устройства для транспортирования и передачи каркаса, брекерно-протекторного браслета, автоматического съема готовой покрышки. Каркас покрышки собирается на жестком барабане секторной конструкции; здесь производится наложение слоев каркаса, их дублирование, посадка крыльев и заворот слоев корда на крыло. Собранный каркас устанавливается транспортирующим устройством и фиксируется на формующем диафрагменном барабане, далее брекерно-про-текторный браслет центрируется по каркасу. Каркас формуется и соединяется с брекерно-протекторным браслетом. Затем осуществляется прикатка брекерно-протекторного браслета к сформованному каркасу, формующий барабан, сжимаясь, занимает исходное положение, заготовка покрышки снимается с барабана и направляется на вулканизацию. [34]
Технологические операции совмещенной двухстадийной сборки радиальной автомобильной покрышки на разжимном барабане из уширенных слоев корда каркаса. [35] |
Первая стадия раздельной двухстадийной сборки радиальных покрышек может осуществляться как на специальных, так, и на обычных станках для сборки диагональных покрышек. Вторая же стадия их сборки, включающая формование каркаса и окончательную сборку покрышки, выполняется на другом станке, который должен быть оснащен одним из следующих типов сборочных барабанов: 1) жестким металлическим формующим барабаном; 2) барабаном с эластичной формующей диафрагмой; 3) бездиафрагменным формующим барабаном; 4) бездиафрагменным устройством формования каркасов радиальных покрышек. [36]
Первая стадия раздельной двухстадийной сборки радиальных покрышек может осуществляться как на специальных, так, и на обычных станках для сборки диагональных покрышек. Вторая же стадия их сборки, включающая формование каркаса и окончательную сборку покрышки, выполняется на другом станке, который должен быть оснащен одним из следующих типов сборочных барабанов: 1) жестким металлическим формующим барабаном; 2) барабаном с эластичной формующей диафрагмой; 3) бездиафрагменным формующим барабаном; 4) бездиафрагменным устройством формования каркасов радиальных покрышек. [37]
В конце процесса формования каркаса брекерно-протектор-ный браслет с третьей позиции передается перекладчиком 13 на позицию формования каркаса, обработки борта и общей сборки и устанавливается точно над сформованным каркасом. Каркас дополнительно подформовывается, соединяясь с брекерно-про-текторным браслетом. После этого формующий барабан 7 начинает вращаться, и группой роликов прикаточного устройства 11 производится дублирование брекерно-протекторного браслета с каркасом. [38]
Принцип работы агрегата состоит в следующем. На первой позиции собирается каркас, на второй - брекерно-протекторный браслет. Затем каркас захватывается перекладчиком, переносится и устанавливается на формующий барабан. Одновременно брекерно-протекторный браслет захватывается другой частью перекладчика, перемещается и устанавливается вокруг каркаса, зафиксированного на заплечиках формующего барабана. Далее каркас формуется, соединяется с браслетом, последний прикатывается к каркасу и готовая покрышка снимается с барабана. [39]
Принцип работы агрегата состоит в следующем. На первой позиции собирается каркас, на второй - брекерно-протекторный браслет. Затем каркас захватывается перекладчиком, переносится и устанавливается на формующий барабан. Одновременно брекерно-протекторный браслет захватывается другой частью перекладчика, перемещается и устанавливается вокруг каркаса, зафиксированного на заплечиках формующего барабана. Далее каркас формуется, соединяется с браслетом, последний прикатывается к каркасу и готовая покрышка снимается с барабана. [40]
Сушилка с вращающимися полками. [41] |
Скорость движения ленты меняется от 0 05 до 0 2 м / мин с помощью вариатора. Преимуществом вальцеленточных сушилок является их высокая производительность. Однако их не рекомендуется применять для сушки материалов, нестойких к перегреву в формующем барабане. [42]
Одностадийный метод сборки может осуществляться как на специальном комбинированном сборочно-формующем барабане, так и на металлическом разборном дорновом ( тороидальном) сборочном барабане. Таким образом, конструктивные особенности формующего органа сборочного барабана во многом определяют технологию сборки радиальных покрышек и, наоборот, технология сборки определяет конструкцию барабана. Появившиеся за последние годы станки для сборки радиальных покрышек по типу сборочно-формующих барабанов можно разделить на четыре группы: жесткие формующие барабаны, барабаны с эластичной диафрагмой, комбинированные сборочно-формующие барабаны и бездиафрагменные барабаны. Наибольшее распространение в настоящее время получают формующие барабаны с нерастяжимой эластичной диафрагмой и комбинированные сборочно-формующие барабаны. [43]
Одностадийный метод сборки может осуществляться как на специальном комбинированном сборочно-формующем барабане, так и на металлическом разборном дорновом ( тороидальном) сборочном барабане. Таким образом, конструктивные особенности формующего органа сборочного барабана во многом определяют технологию сборки радиальных покрышек и, наоборот, технология сборки определяет конструкцию барабана. Появившиеся за последние годы станки для сборки радиальных покрышек по типу сборочно-формующих барабанов можно разделить на четыре группы: жесткие формующие барабаны, барабаны с эластичной диафрагмой, комбинированные сборочно-формующие барабаны и бездиафрагменные барабаны. Наибольшее распространение в настоящее время получают формующие барабаны с нерастяжимой эластичной диафрагмой и комбинированные сборочно-формующие барабаны. [44]
Формующий барабан ( рис. 3.25) состоит из двух боковых фланцев 1 и 8, которые жестко смонтированы на полых валах 9 и 22, аксиально расположенных относительно друг друга. Полые валы смонтированы в станине станка с возможностью одновременного осевого перемещения навстречу или один от другого. Рычаги имеют профильную часть 5, которая выполняется по конфигурации борта собираемой покрышки. Пружины 12, установленные на рычагах 6, выполняют роль плечиков формующего барабана. [45]