Cтраница 4
Принцип работы агрегата состоит в следующем. На первой позиции собирается каркас, на второй - брекерно-протекторный браслет. Затем каркас захватывается перекладчиком, переносится и устанавливается на формующий барабан. Одновременно брекерно-протекторный браслет захватывается другой частью перекладчика, перемещается и устанавливается вокруг каркаса, зафиксированного на заплечиках формующего барабана. Далее каркас формуется, соединяется с браслетом, последний прикатывается к каркасу и готовая покрышка снимается с барабана. [46]
Модуль / / подачи каркаса на барабан по конструкции аналогичен модулю съема каркасов линии сборки каркаса ( см. рис. 5.12, поз. Отличие заключается только в последовательности работы механизмов манипулятора. Захват манипулятора выдвигается вертикально вверх и фиксирует каркас покрышки, находящейся на подвеске толкающего конвейера-накопителя каркасов, рычаги подвески сжимаются. Захват с каркасом возвращается в исходное положение, производится поворот захвата с каркасом на 90, и выдвижением захвата каркас располагается над формующим барабаном. После фиксации барабаном борта покрышки захват открывается и возвращается в исходное положение. [47]
Станок типа G 66A. [48] |
В ряде западно-европейских стран каркас покрышек для грузовых шин типа Р изготавливают полностью из металлокорда. Сборка осуществляется в две стадии. Например, на станках фирмы Данлоп ( модель 6R - 6) покрышки на первой стадии собирают на разжимающихся барабанах, а на второй - на формующих барабанах. [49]
В СССР разработан станок-агрегат СПРА 360 - 500, на котором покрышка собирается методом раздельной сборки. Станок имеет три соосно расположенных барабана ( барабан для сборки каркасов, барабан для сборки брекерно-протекторного браслета, формующий барабан) и устройства для транспортирования и передачи каркаса, брекерно-протекторного браслета, автоматического съема готовой покрышки. Каркас покрышки собирается на жестком барабане секторной конструкции; здесь производится наложение слоев каркаса, их дублирование, посадка крыльев и заворот слоев корда на крыло. Собранный каркас устанавливается транспортирующим устройством и фиксируется на формующем диафрагменном барабане, далее брекерно-про-текторный браслет центрируется по каркасу. Каркас формуется и соединяется с брекерно-протекторным браслетом. Затем осуществляется прикатка брекерно-протекторного браслета к сформованному каркасу, формующий барабан, сжимаясь, занимает исходное положение, заготовка покрышки снимается с барабана и направляется на вулканизацию. [50]