Cтраница 1
Грузовой барабан является наиболее ответственной деталью, может иметь такие неисправности как смятие, задиры винтовых канавок, трещины, поломка реборд и смятие шпоночных канавок. [1]
Кинематическая схема главной лебедки крана МГК-25. [2] |
Грузовой барабан приводится во вращение одним или двумя электродвигателями. Вращение двигателей может быть односторонним или в разные стороны. [3]
Схема управления электродвигателем механизма подъема. [4] |
Грузовой барабан, на который наматывается трос, приводится во вращение через редуктор от трехфазного асинхронного электродвигателя с повышенным скольжением ко-роткозамкнутого ротора, обеспечивающего повышенный пусковой момент. [5]
Ориентировочные значения предельных износов зубьев. [6] |
Грузовые барабаны кранов заменяются при износе стенки на величину, превышающую 20 % начального значения, блоки-при износе опорной поверхности ручья на величину, превышающую 25 % диаметра каната. [7]
Канатоукладчик для укладки троса на гладкие барабаны лебедки. [8] |
Вращение грузового барабана приводит в движение двухходовой винт, который перемещает каретку с тросом. Шаг резьбы и число оборотов винта рассчитаны в соответствии с диаметром каната и числом оборотов грузового барабана: при одном обороте барабана каретка ( а вместе с ней и трос) перемещается на величину диаметра каната, вследствие чего канат равномерно укладывается на барабане. Левая и правая резьба на концах винта плавно переходит одна в другую, поэтому в крайних положениях сухарь переходит из одной резьбы в другую, поворачиваясь при этом вокруг своей оси, а каретка с канатом начинает двигаться в противоположную сторону, укладывая на барабан следующий слой каната. [9]
Устройство управления грузовым барабаном помимо рукоятки для включения гидрораспределителя управления муфтами и тормозами оснащено еще рычагом 25 аварийного сброса груза. [10]
Двухбарабанная фрикционная лебедка. [11] |
Если включенным оказывается грузовой барабан, то он наматывает на себя канат, развивая на нем тяговое усилие, передаваемое ковшу-скреперу. При этом с возвратного барабана, свободно вращающегося относительно вала 4, канат сматывается. Для подачи ковша в исходное положение производится переключение барабанов на холостой ход, при котором канат наматывается на возвратный барабан и сматывается со свободно вращающегося грузового барабана. [12]
SO. Схемы ручьев барабана. [13] |
В других случаях грузовые барабаны и блоки кранов восстанавливают протачиванием ручьев. Такой ремонт имеет целью восстановление угла прилегания каната к ручью осн ( рис. 150), так как его уменьшение при износе до величины ан и связанное с этим повышение удельной нагрузки отрицательно влияют на работу каната. [14]
Схемы ручьев барабана. [15] |