Cтраница 2
В других случаях грузовые барабаны и блоки кранов восстанавливают протачиванием ручьев. Такой ремонт имеет целью восстановление угла прилегания каната к ручью ан ( рис. 150), так как его уменьшение при износе до величины аи и связаннее с этим повышение удельной нагрузки отрицательно влияют на работу каната. [16]
В этом случае исходный грузовой барабан используется для наматывания грузового каната, а дополнительный - для замыкающего каната. [17]
Крепление редукторов, грузовых барабанов, подшипников, тормозов, электродвигателей и других узлов к металлоконструкции необходимо конструировать из удобных для установки и смены крепежных элементов. [18]
Нарушается кинематическая связь грузового барабана с редуктором вследствие смятия поверхностей кулачков полумуфты и с последующим выходом их из зацепления. [19]
![]() |
Ходовые тележки из унифицированных элементов. [20] |
Крепление редукторов, грузовых барабанов, подшипников, тормозов, электродвигателей и других узлов к металлоконструкции необходимо конструировать из удобных для установки и смены крепежных элементов. [21]
Нарушение кинематической связи грузового барабана с редуктором вследствие смятия поверхностей кулачков крестово-кулачковых полумуфт и последующего их выхода из зацепления на кранах Ташкентского завода. [22]
Рычаг 7 кулачковой муфты грузового барабана в переднем положении кулачковую муфту включает, в заднем - выключает. [23]
У крана кабель навивается на грузовой барабан, имеющий специальную нарезку, с питанием током через специальное контакторное устройство. [24]
Лебедка имеет три барабана: грузовой барабан 1 для грузового ( подъемного) каната, барабан 2 для замыкающего ( тягового) каната грейфера и стреловой барабан 3 для стрелового каната. [25]
В связи с недостаточной канатоемкостью грузового барабана грузовая лебедка крана БКСМ-7-5 заменена на новую, а вылет крюка увеличен до 29 6 м введением дополнительной секции в стрелу. [26]
Нажимают на рычаг 4 тормоза грузового барабана, растормаживая тормоз, и одновременно нажимают на рукоятку / гидрораспределителя, включая муфту привода лебедки. [27]
Закрепив крюк за якорь, включают грузовой барабан 32 ( см. рис. 78, а) до отрыва опорных катков ходовой части от ленты правой гусеницы на 30 - 40 мм. [28]
Рукоятка 4 управления муфтами и тормозами грузового барабана имеет три положения: крайнее верхнее - груз поднимается, среднее - груз останавливается, нижнее - груз опускается. [29]
В механизме подъема груза редукторы и подшипники грузового барабана смазываются аналогично этим же узлам механизма движения моста и тележки. Так как механизм подъема работает напряженнее других механизмов крана, то смазку его узлов рекомендуется производить чаще. Смазка подшипников качения и скольжения, осей крюковых обойм производится солидолом УС-2, а при высоких температурах консталином путем набивки через масленки или пробки, расположенные в торцах осей блоков. [30]