Cтраница 4
Механизм подъема грейфера состоит из электродвигателя с тормозом, редуктора и грузового барабана. [46]
Электроталью называют смонтированный в специальном корпусе грузоподъемный механизм, состоящий из грузового барабана с канатом и крюковой подвеской и редуктора, приводимых во вращение электродвигателем. [47]
Электроталью называется смонтированный в специальном корпусе грузоподъемный механизм, состоящий из грузового барабана с канатом, крюковой подвески и редуктора, приводимого во вращение электродвигателем. [48]
Принципиальная схема устройства контроля нагрузки. [49] |
В этом случае рукоятку 9 устанавливают в нейтральное положение и муфта грузового барабана лебедки на спускание крюка выключается. [50]
Для гнутья трубу охватывают канатами, включают лебедку крана-трубоукладчика, при этом грузовой барабан лебедки, вращаясь, подтягивает крюк и петлевой захват, создавая изгибающее усилие в трубе. Под действием этого усилия труба гнется вокруг гибочного шаблона, опирается о звенья корсета, облегая лекало. [51]
Механизм подъема грузового магнита состоит из электродвигателя, редуктора, тормоза и грузового барабана. [52]
Кран ( рис. 81) состоит из зажимного винта, струбцины, грузового барабана, электродвигателя с редуктором, пяты опирания, стрелы, рабочего каната и крюка. Пята опира-ния рамы представляет собой сварную конструкцию из уголка, на которой болтами крепят электродвигатель, редуктор, грузовой барабан и стрелу. Такая конструкция удачно отличается от рассмотренных выше. [53]
В зависимости от направления вращения электродвигателей достигаются необходимая скорость и направление вращения грузового барабана. Ниже рассмотрены различные сочетания направления движения электродвигателей. [54]
Аналогично устроено управление цилиндрами 10 и 11 включения муфт и выключения тормозов грузового барабана лебедки. [55]
Однако с точки зрения безопасности эксплуатации крана целесообразнее установка тормоза непосредственно на грузовом барабане - при такой установке тормоз может удержать груз на весу даже при нарушении кинематической связи между валами механизма. Ясно, что вследствие большой величины Мт такой тормоз получается тяжелым и громоздким. Иногда на особенно ответственных подъемных механизмах устанавливают два тормоза: один на приводном валу механизма, а другой на барабане, но блокируют ( электрически) их таким образом, что при нормальных условиях торможение полностью осуществляется малым тормозом ( на приводном валу), а большой тормоз ( на барабане) замыкается только после остановки груза или в самом конце процесса торможения. [56]
На одном конце винта насажен шкив 5, предназначенный для привода канатоукладчнка от грузового барабана. [57]
Пневматическая лебедка состоит из четырехцилиндрового поршневого пневматического двигателя, коленчатого вала, редуктор, грузового барабана и пускового устройства и снабжена ленточным тормозом. Техническая характеристика лебедки: мощность двигателя 3 5 л. с., нормальное рабочее давление воздуха 4 5 am, расход воздуха 2 6 - 2 7 м3 / мин и предельное натяжение каната 500 кг. [58]
Как видно из схемы, стреловой барабан 13, грузовой барабан 12 основного подъема и грузовой барабан / / вспомогательного подъема имеют на валу свободную посадку и удерживаются от вращения ленточными тормозами. Включаются барабаны с помощью пневмокамерных муфт; при этом барабаны растормаживаются. [59]
Как видно из схемы, стреловой барабан 13, грузовой барабан 12 основного подъема и грузовой барабан И вспомогательного подъема имеют на валу свободную посадку и удерживаются от вращения ленточными тормозами. Включаются барабаны с помощью пневмокамерных муфт; при этом барабаны растормаживаются. [60]