Cтраница 2
Обгонная муфта насажена на вал вспомогательного барабана, а кулачковая муфта-на входной конец быстроходного вала редуктора главного барабана. [16]
Накладывают второй слой корда и стыкуют, отодвигают вспомогательные барабаны. [17]
Схема раскатки кабеля. [18] |
Для соблюдения допустимого радиуса изгиба кабеля над проемом устанавливают вспомогательный барабан. Опускаемый сверху кабель через каждые 3 - 5 м крепят к поддерживающему тросу специальными зажимами. Кабель с тросом опускают, приводя в действие лебедку. [19]
Схема работы лебедки ТЛ-8.| Схемы лебедки ТЛ.в. [20] |
Для предотвращения расслабления и запутывания каната, сходящего со вспомогательного барабана при рабдчем цикле, служит постоянно замкнутый ленточный тормоз. Свободные концы канатов при работе соединяются между собой. [21]
ПМ-700 для включения гидродинамического тормоза; з - канато-укладчик вспомогательного барабана; 4-шпилевая катушка о предохранительной спиралью; 5 - катушечный вал; 6 - цепные передачи; 7 - трансмиссионный вал; - управление зубчатой муфтой; 9 - приводные электродвигатели; 10 - цепная передача от двигателей на трансмиссионный вал; 11 - пневматическая муфта включения вспомогательного барабана; 12 - холодильник гидродинамического тормоза; 13 - пневматическая муфта включения быстрой скорости; 14 - пневматическая муфта включения гидродинамического тормоза; If - гидродинамический тормоз; 16 - пневматический цилиндр управления ленточным тормозом главного барабана; 17 - главный барабан; IS - пульт бурильщика; 19 - кожух цепной передачи. [22]
Разжимаются вспомогательные барабаны и производится заворот корда на крыло вспомогательными барабанами и их возврат в исходное положение. [23]
В состав установки А-40 входят двухбара-банная лебедка с канатоукладчиком на вспомогательном барабане, ротор с индивидуальным приводом от гидромотора и приспособлением для свинчивания и развинчивания труб, промывочный насос и телескопическая вышка мачтового типа. [24]
После того как полудорновый сборочный барабан 2 будет сложен, на шаблоны вспомогательных барабанов 3 и 4 надевают бортовые крылья. Основной барабан раскрывают, подводят к нему вспомогательные барабаны, которые создают развитую поверхность для наложе ния слоев корда. Затем накладывают первый слой корда каркаса и стыкуют его. После наложения необходимого числа последующих слоев корда каркаса и их стыковки вспомогательные барабаны отводят в исходное положение, концы слоев обжимают по заплечикам барабана с помощью универсального механизма и производят посадку крыльев; затем слои заворачивают на крылья. При сборке покрышек с двумя крыльями в борту операции по наложению слоев корда и посадке каждого крыла проводятся в той же последовательности, что и при сборке покрышек с одним крылом. Затем снова подводят вспомогательные барабаны и после наложения нескольких слоев корда их отодвигают. Далее прикатывают слои корда, а концы их подворачивают под крылья. После окончания сборки каркаса на основной барабан накладывают брекер, бортовые ленты и протектор. Для повышения монолитности покрышку прикатывают по всей поверхности, а бортовые ленты с помощью боковых прикатчиков подвертывают под крылья. Барабан складывают, покрышку снимают и по транспортной системе подают на станок для окраски внутренней поверхности. [25]
На вышке установлен шестишкивный крон-блок, один шкив которого предназначив для обслуживания вспомогательного барабана лебедки. Площадка верхнего рабочего подвешена к верхнему основанию вышки на канатах и имеет каркас для брезентового укрытия. [26]
Кромочные отходы удаляются в приемник, либо также сматываются в рулоны на вспомогательных барабанах. [27]
При вращении вала электродвигателя по часовой стрелке включается ( заклинивается) обгонная муфта и крутящий момент передается на вспомогательный барабан. Главный барабан может вращаться независимо от привода. Происходит вспомогательный цикл - подтягивание каната главного барабана в исходное положение. [28]
При вращении вала электродвигателя по часовой стрелке включается обгонная муфта ( заклиниваются ролики) и крутящий момент передается на вспомогательный барабан. Кулачковая муфта выходит из зацепления, а главный барабан вращается независимо от привода. Осуществляется вспомогательный цикл - подтягивание каната главного барабана в исходное положение. [29]
При вращении вала электродвигателя по часовой стрелке включается обгонная муфта ( заклиниваются ролики) и крутящий момент передается на вспомогательный барабан, а кулачковая муфта выходит из зацепления и независимо от привода вращается главный барабан. Происходит вспомогательный цикл - подтягивание каната главного барабана в исходное положение. [30]