Вспомогательный барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Вспомогательный барабан

Cтраница 3


В этих конструкциях три-четыре витка тягового каната 1 обвивают фрикционный барабан 2, и через отклоняющий блок 4 канат подается к вспомогательному барабану 6, который приводится в движение вспомогательным двигателем 7 небольшой мощности, снабженным электромагнитным тормозным устройством. При подтягивании груза ( режим навивки) оба двигателя ( основной и вспомогательный) вращаются одновременно. Частота вращения вспомогательного двигателя устанавливается автоматически и соответствует частоте вращения фрикционного барабана. При режиме сматывания каната основной двигатель вращается в обратном направлении, а вспомогательный двигатель продолжает развивать вращающий момент в прежнем направлении и поддерживать канат в натянутом состоянии.  [31]

Станина представляет собой литую конструкцию, на которой крепятся главный вал с барабаном, механизмы формирования борта с правым и левым вспомогательными барабанами, привод барабана, блок с воздухораспределителями.  [32]

Станина станка представляет собой литую конструкцию коробчатой формы, в которой размещен главный ( дорновой) вал с барабаном, механизмы формирования борта с правым и левым вспомогательными барабанами, привод барабана, блок с воздухораспределителями.  [33]

Лебедка БУ-50Бр имеет сварную раму-са-лазки, на которой смонтированы два приводных электродвигателя, расположенные по одной оси и соединенные трансмиссией с цепной передачей, трансмиссионный и промежуточный валы с цепными колесами и пневматическими муфтами, катушечный вал с вспомогательным барабаном, канатоукладчиком и шпилевой катушкой, подъемный вал с главным барабаном, гидродинамическим тормозом и двумя пневматическими муфтами, холодильник, гидротормоза, пульт и механизмы управления.  [34]

ПМ-700 для включения гидродинамического тормоза; з - канато-укладчик вспомогательного барабана; 4-шпилевая катушка о предохранительной спиралью; 5 - катушечный вал; 6 - цепные передачи; 7 - трансмиссионный вал; - управление зубчатой муфтой; 9 - приводные электродвигатели; 10 - цепная передача от двигателей на трансмиссионный вал; 11 - пневматическая муфта включения вспомогательного барабана; 12 - холодильник гидродинамического тормоза; 13 - пневматическая муфта включения быстрой скорости; 14 - пневматическая муфта включения гидродинамического тормоза; If - гидродинамический тормоз; 16 - пневматический цилиндр управления ленточным тормозом главного барабана; 17 - главный барабан; IS - пульт бурильщика; 19 - кожух цепной передачи.  [35]

Главный барабан лебедки имеет двухшкив-ный ленточный тормоз с ручным и пневматическим управлением. Вспомогательный барабан имеет одношкивный ленточный тормоз. Кинематическая схема лебедки позволяет получить на главном барабане четыре, а на вспомогательном три скорости вращения.  [36]

Остальные узлы лебедки управляются с пульта. Вспомогательный барабан включается шиннопневматической муфтой ПМ-500 и имеет ленточный одношкивный тормоз с дистанционным пневматическим управлением.  [37]

Фирма Пирелли ( Италия) использует для первой стадии сборки покрышек станки мод. А, которые снабжены вспомогательным барабаном для наложения браслет на сборочный барабан. Правая и левая группы станка снабжены шаблонами для посадки крыльев и резиновыми диафрагмами для заворота слоев корда на крыло. В основном же станки выпускаются со складывающимися барабанами ( мод.  [38]

От промежуточного вала крутящий момент передается на ведущий блок шестерен главного барабана и далее на главный барабан и барабан обратной тяги. Соосно с барабаном обратной тяги расположен вспомогательный барабан.  [39]

После того как полудорновый сборочный барабан 2 будет сложен, на шаблоны вспомогательных барабанов 3 и 4 надевают бортовые крылья. Основной барабан раскрывают, подводят к нему вспомогательные барабаны, которые создают развитую поверхность для наложе ния слоев корда. Затем накладывают первый слой корда каркаса и стыкуют его. После наложения необходимого числа последующих слоев корда каркаса и их стыковки вспомогательные барабаны отводят в исходное положение, концы слоев обжимают по заплечикам барабана с помощью универсального механизма и производят посадку крыльев; затем слои заворачивают на крылья. При сборке покрышек с двумя крыльями в борту операции по наложению слоев корда и посадке каждого крыла проводятся в той же последовательности, что и при сборке покрышек с одним крылом. Затем снова подводят вспомогательные барабаны и после наложения нескольких слоев корда их отодвигают. Далее прикатывают слои корда, а концы их подворачивают под крылья. После окончания сборки каркаса на основной барабан накладывают брекер, бортовые ленты и протектор. Для повышения монолитности покрышку прикатывают по всей поверхности, а бортовые ленты с помощью боковых прикатчиков подвертывают под крылья. Барабан складывают, покрышку снимают и по транспортной системе подают на станок для окраски внутренней поверхности.  [40]

При вращении вала электродвигателя против часовой стрелки ( если смотреть со стороны привода) под действием усилия электромагнита включается кулачковая муфта, передающая крутящий момент на главный барабан. В это же время обгонная муфта расклинивается и вспомогательный барабан вращается независимо от привода. Происходит рабочий цикл - подтягивание вагонов.  [41]

При раскатке кабеля сверху вниз ( рис. 32, а) лебедку с тросом, спущенным через блок, устанавливают с одной стороны проема, а барабан с кабелем - на домкратах с другой его стороны. Для соблюдения допустимого радиуса изгиба кабеля над проемом устанавливают вспомогательный барабан. Опускаемый сверху кабель через каждые 3 - 5 м крепят к поддерживающему тросу специальными зажимами. Кабель с тросом опускают с помощью лебедки.  [42]

При раскатке кабеля сверху вниз ( рис. 44, а) лебедку с тросом, спущенным через блок, устанавливают с одной стороны проема, а барабан с кабелем - на домкратах с другой. Для соблюдения допустимого радиуса изгиба кабеля над проемом устанавливают вспомогательный барабан. Опускаемый сверху кабель через каждые 3 - 5 м крепят к поддерживающему тросу специальными зажимами. Кабель с тросом опускают с помощью лебедки.  [43]

44 Схема приемного многовалкового дублирующего устройства.| Схема приемного устройства с воздушным раздуванием рукава полиэтиленовой пленки и обдувающими приспособлениями. [44]

Сложенный вдвое рукав пленки проходит через направляющие валки 2 и поступает под два продольных ножа 3, срезающих соответственно две боковые кромки. Кромочные отходы удаляются в приемник либо также сматываются в рулоны на вспомогательных барабанах. Толщина и ширина пленки регулируются главным образом скоростью намотки. Уменьшению разнотолщинности способствует применение обдувания нагретого раздутого пленочного рукава холодным воздухом. Для этой цели машины снабжают кольцевым обдувом 7, устанавливаемым на регулируемом расстоянии от мундштука.  [45]



Страницы:      1    2    3    4