Cтраница 4
Количество скоростей может быть увеличено при использовании в работе коробки передач автомобиля. Однако по условиям проч ности передаточных узлов установки А-40 это возможно только для вспомогательного барабана, который при переключении коробки передач автомобиля ЯАЗ-210 с IV скорости на II скорость получает дополнительно две скорости, что повышает натяжение каната при сниженной скорости подъема. [46]
Этот станок отличается от станка для сборки браслетным способом тем, что он имеет вспомогательные барабаны для изготовления браслетов и питатель. Станок такого типа ( СПДП-9И) показан на рис. 9.43. Он имеет увеличители ширины барабана; универсальные механизмы для обработки борта ( системы В. А. Пинегина), состоящие из четырех взаимосвязанных узлов, каждый из которых выполняет операции как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими узлами. [47]
В связи с нижним расположением лебедка У2 - 4 - 7Н имеет дистанционное управление тормозной системой и другими узлами, осуществляемое из кабины бурильщика, расположенной на полу буровой. Лебедка У2 - 4 - 7Н в отличие от лебедки У2 - 4 - 7 не имеет вспомогательного барабана, катушечного вала и трансмиссии привода ротора. [48]
При работе группа вагонов подается локомотивом на путь приемного устройства. Локомотив отцепляется и уходит. Машинист включает вспомогательный барабан лебедки и подтягивает сцепное приспособление 7 к по: следнему вагону. Сцепное приспособление надевается на автосцепку вагона и вагоны подаются к приемному устройству. [49]
Электродвигатель мощностью 7 кет через упругую муфту приводит во вращение редуктор, на выходных концах тихоходного вала которого жестко сидят две цилиндрические шестерни. Одна из шестерен находится в зацеплении с шестерней обгонной муфты, а другая - с шестерней кулачковой муфты. Обгонная муфта посажена на цапфе вспомогательного барабана, а кулачковая муфта - на выходном конце быстроходного вала редуктора. [50]
Выгружают сыпучие грузы следующим образом. Группу вагонов подают на разгрузочный путь с локомотивом. Оператор, включая привод лебедки, сцепляет тележку-толкатель с железнодорожным составом и надвигает эту группу вагонов на приемное устройство. Вспомогательный барабан лебедки отключен и канат с него свободно сматывается. [51]
Маневровая лебедка Т-193 Б с главным и вспомогательным барабанами и их приводом на раме включает в себя также отклоняющие ролики и концевой блок. Тяговый канат соединен коушем с вспомогательным канатом, охватывающим концевой блок. Сцепную петлю на канате используют для крепления к автосцепке одного из вагонов. При передвижении вагонов вспомогательный барабан отключается от привода, и канат с него сматывается. Для подачи рабочего каната к очередной группе вагонов главный барабан отключается от привода, а вспомогательный включается и сматывает рабочий канат. [52]
Барабаны выполнены с различными диаметрами и тяговыми усилиями. Для перемещения вагонов электродвигатель включается против часовой стрелки, при этом под действием усилия электромагнита / / ( см. рис. 242) включается также кулачковая муфта, которая передает крутящий момент на главный барабан. В это время обгонная муфта расклинивается и вспомогательный барабан получает возможность вращаться независимо от привода. Происходит рабочий цикл - подтягивание вагонов. [53]
После того как полудорновый сборочный барабан 2 будет сложен, на шаблоны вспомогательных барабанов 3 и 4 надевают бортовые крылья. Основной барабан раскрывают, подводят к нему вспомогательные барабаны, которые создают развитую поверхность для наложе ния слоев корда. Затем накладывают первый слой корда каркаса и стыкуют его. После наложения необходимого числа последующих слоев корда каркаса и их стыковки вспомогательные барабаны отводят в исходное положение, концы слоев обжимают по заплечикам барабана с помощью универсального механизма и производят посадку крыльев; затем слои заворачивают на крылья. При сборке покрышек с двумя крыльями в борту операции по наложению слоев корда и посадке каждого крыла проводятся в той же последовательности, что и при сборке покрышек с одним крылом. Затем снова подводят вспомогательные барабаны и после наложения нескольких слоев корда их отодвигают. Далее прикатывают слои корда, а концы их подворачивают под крылья. После окончания сборки каркаса на основной барабан накладывают брекер, бортовые ленты и протектор. Для повышения монолитности покрышку прикатывают по всей поверхности, а бортовые ленты с помощью боковых прикатчиков подвертывают под крылья. Барабан складывают, покрышку снимают и по транспортной системе подают на станок для окраски внутренней поверхности. [54]
Сборка покрышек способом отгибания слоев на корону на раздвижных барабанах. Первоначально этот способ сборки автопокрышек был разработан в США для изготовления велосипедных шин, а затем применен в ФРГ ( фирмой Континенталь) для сборки автопокрышек легковых автомобилей. Способ производителен для сборки малослойных покрышек. Главной частью станка является основной разжимающийся секторный барабан ( рис. 9.12, 2) и два вспомогательных. На основной и вспомогательные барабаны, когда они сжаты, последовательно накладывают слои корда и стыкуют. После этого основной барабан разжимается и на его заплечики надевают бортовые крылья. Затем вспомогательные барабаны разжимаются и одновременно надвигаются на основной барабан, заворачивая через бортовые крылья слои корда к центру основного барабана. Для покрышек с числом слоев каркаса более четырех открытая схема борта не рекомендуется, что лимитирует применение такого способа сборки. [55]