Cтраница 1
Транспортная емкость совместно с насосным оборудованием и соединительным трубопроводом с шарнирными коленами закреплена на раме-санях. Ее можно перевозить от нефтенагре-вательного устройства до скважины с помощью трактора. [1]
Схема сферического. [2] |
Транспортные емкости со стационарными резервуарами соединяются гибкими гофрированными шлангами ( рукавами) в металлической оплетке с высоковакуумной изоляцией. [3]
Транспортные емкости менее 1 м3 или не отвечающим хотя бы одному из вышеперечисленных условий, относятся не к контейнерам, а к поддонам - ящичным закрытым и открытым, стоечным и других типов. [4]
Железнодорожные транспортные емкости подаются на завод в виде сцепки из трех-четырех вагонов. Для транспортирования заполнителей по воде используют саморазгружающиеся баржи, баржи-площадки, открытые и бункерные баржи. [5]
Транспортными емкостями служат бочки емкостью 1000 кг. Одновременно на эстакаде устанавливается 8 бочек. [6]
Подготовка транспортных емкостей и резервуаров к наливу нефтей и нефтепродуктов зависит от сорта принимаемого и слитого нефтепродукта. Наиболее тщательной подготовки требуют высокосортные нефтепродукты ( этилированные и авиационные бензины, топлива для реактивных двигателей и авиационные масла) при наливе их в емкости из-под дизельных топлив, осветительных керосинов и некоторых масел. В емкости из-под некоторых нефтепродуктов ( сырье для пиролиза, мазут, масла 2 и 3 - й групп и др.) налив высокосортных вообще запрещен. [7]
Для присоединения транспортных емкостей к стационарным резервуарам применяются гибкие гофрированные шланги в металлической оплетке. [8]
Принципиальная схема железнодорожной цистерны. [9] |
Продукт из транспортной емкости выдают через вентиль 6 с предвариельной подачей ( наддувом) в газовую полость котла / газифицированного в испарителе 7 продукта. [10]
Принципиальная схема железнодорожной цистерны. [11] |
Продукт из транспортной емкости выдают через вентиль 6 с предвариельной подачей ( наддувом) в газовую полость котла 1 газифицированного в испарителе 7 продукта. [12]
При наливе транспортных емкостей должна быть исключена опасность воспламенения паров разрядами статического электричества. [13]
При наливе транспортных емкостей должна быть исключена опасность воспламенения паров разрядами статического электричества. [14]
Для присоединения транспортных емкостей к стационарным резервуарам применяются гибкие гофрированные шланги в металлической оплетке. [15]