Транспортная емкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Транспортная емкость

Cтраница 3


Отбор проб масел из транспортных емкостей осуществляется в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов, определяющих порядок проб.  [31]

В герметичных резервуарах и транспортных емкостях, рассчитанных на работу под давлением, большое дыхание не начинается сразу с момента начала заполнения продукта. Вначале нефтепродукт, поступающий в емкость, сжимает паровоздушную смесь. Выдох начинается только тогда, когда давление в газовом пространстве становится равным давлению, при котором открывается дыхательный клапан.  [32]

Жидкий кислород отпускают в транспортных емкостях и сосудах Дьюара.  [33]

В герметичных резервуарах и транспортных емкостях, рассчитанных на работу под давлением, большое дыхание не начинается сразу с момента начала заполнения продукта. Выдох начинается только тогда, когда давление в газовом пространстве становится равным давлению, при котором открывается дыхательный клапан.  [34]

Жидкий кислород отпускают в транспортных емкостях и сосудах Дьюара.  [35]

Жидкий кислород отпускают в транспортных емкостях и сосудах Дыоара.  [36]

Допустим, что нужно из транспортной емкости перегнать фреон в емкость-хранилище А.  [37]

При подборе материалов хранилищ и транспортных емкостей для готового продукта следует учитывать, что АНП агрессивен по отношению к углеродистым и нержавеющим сталям, алюминиевым сплавам и резинам.  [38]

В общем случае слив из транспортной емкости может происходить в приемный резервуар через сливной трубопровод и при избыточном давлении. В этом случае режим течения жидкости в сливной коммуникации может быть турбулентный в начале слива и ламинарный - в конце слива. В частных случаях возможно истечение только при одном режиме.  [39]

Потери от испарения при охлаждении транспортных емкостей во время наполнения, составляющие 4 - 5 % объема наполняемой емкости; эти потери могут быть сокращены, если для предварительного охлаждения цистерн использовать холодные пары, образующиеся при заполнении других транспортных емкостей, л также если сократить простои охлажденных цистерн.  [40]

Потери от испарения при охлаждении транспортных емкостей во время наполнения, составляющие 4 - 5 % объема наполняемой емкости; эти потери могут быть сокращены, если для предварительного охлаждения цистерн использовать холодные пары, образующиеся при заполнении других транспортных емкостей.  [41]

Потери от испарения при охлаждении транспортных емкостей во время наполнения, составляющие 4 - 5 % объема наполняемой емкости; эти потери могут быть сокращены, если для предварительного охлаждения цистерн использовать холодные пары.  [42]

43 Зависимость основных параметров эжекторов от величины коэффициента эжекции. [43]

Применяют принудительный и самотечный налив одиночных транспортных емкостей и железнодорожных маршрутов.  [44]

45 Зависимость основных параметров эжекторов от величины коэффициента эжекции. [45]



Страницы:      1    2    3    4