Cтраница 3
Отбор проб масел из транспортных емкостей осуществляется в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов, определяющих порядок проб. [31]
В герметичных резервуарах и транспортных емкостях, рассчитанных на работу под давлением, большое дыхание не начинается сразу с момента начала заполнения продукта. Вначале нефтепродукт, поступающий в емкость, сжимает паровоздушную смесь. Выдох начинается только тогда, когда давление в газовом пространстве становится равным давлению, при котором открывается дыхательный клапан. [32]
Жидкий кислород отпускают в транспортных емкостях и сосудах Дьюара. [33]
В герметичных резервуарах и транспортных емкостях, рассчитанных на работу под давлением, большое дыхание не начинается сразу с момента начала заполнения продукта. Выдох начинается только тогда, когда давление в газовом пространстве становится равным давлению, при котором открывается дыхательный клапан. [34]
Жидкий кислород отпускают в транспортных емкостях и сосудах Дьюара. [35]
Жидкий кислород отпускают в транспортных емкостях и сосудах Дыоара. [36]
Допустим, что нужно из транспортной емкости перегнать фреон в емкость-хранилище А. [37]
При подборе материалов хранилищ и транспортных емкостей для готового продукта следует учитывать, что АНП агрессивен по отношению к углеродистым и нержавеющим сталям, алюминиевым сплавам и резинам. [38]
В общем случае слив из транспортной емкости может происходить в приемный резервуар через сливной трубопровод и при избыточном давлении. В этом случае режим течения жидкости в сливной коммуникации может быть турбулентный в начале слива и ламинарный - в конце слива. В частных случаях возможно истечение только при одном режиме. [39]
Потери от испарения при охлаждении транспортных емкостей во время наполнения, составляющие 4 - 5 % объема наполняемой емкости; эти потери могут быть сокращены, если для предварительного охлаждения цистерн использовать холодные пары, образующиеся при заполнении других транспортных емкостей, л также если сократить простои охлажденных цистерн. [40]
Потери от испарения при охлаждении транспортных емкостей во время наполнения, составляющие 4 - 5 % объема наполняемой емкости; эти потери могут быть сокращены, если для предварительного охлаждения цистерн использовать холодные пары, образующиеся при заполнении других транспортных емкостей. [41]
Потери от испарения при охлаждении транспортных емкостей во время наполнения, составляющие 4 - 5 % объема наполняемой емкости; эти потери могут быть сокращены, если для предварительного охлаждения цистерн использовать холодные пары. [42]
Зависимость основных параметров эжекторов от величины коэффициента эжекции. [43] |
Применяют принудительный и самотечный налив одиночных транспортных емкостей и железнодорожных маршрутов. [44]
Зависимость основных параметров эжекторов от величины коэффициента эжекции. [45] |