Cтраница 2
Прием из транспортных емкостей и подача трансформаторного или турбинного масла к оборудованию должны осуществляться по раздельным маслопроводам, а при отсутствии маслопроводов - с применением передвижных емкостей или металлических бочек. [16]
Поскольку неполный слив транспортных емкостей часто приводит к потерям нефтепродуктов с промывочной водой, то все перечисленные виды потерь приводят и к загрязнению морей, рек, водоемов и почв. [17]
Технологические операции опорожнения транспортных емкостей в складские и подача фреонов на линии наполнения производятся следующим образом. [18]
Поскольку неполный слив транспортных емкостей часто приводит к потерям нефтепродуктов с промывочной водой, то все перечисленные виды потерь приводят и к загрязнению морей, рек, водоемов и почв. [19]
Перед пневматической разгрузкой транспортной емкости в нее при закрытом запорном устройстве 4 подается сжатый газ. После определенного времени выдержки емкости под избыточным давлением запорное устройство 4 открывают. Давление в емкости падает. При этом разрушаются связи между частицами, и материал расширяется, приобретая свойства псевдожидкости. Аэрированный материал практически без остатка выгружается из емкости. [20]
Схема установки для приготовления низкотемпературных кон. [21] |
Доставленная к месту потребления транспортная емкость с раствором должна подключаться на газоприемном пункте предприятия-потребителя к трубчатому газификатору. Давлением азота раствор из транспортной емкости вытесняется во внутреннюю трубу газификатора, а в наружную его трубу подается вода для нагрева раствора. Выделяющийся ацетилен под давлением 150 кПа ( 1 5 кгс / см2) через буферную емкость-ресивер направляется потребителю. В ресивере собирается ацетон, который затем возвращают в опорожненную емкость для повторного использования. [22]
Как показывают оценки, транспортная емкость крупных мегаполисов в России значительно превышена. В результате наблюдается практически повсеместно на территории города деградация природных экосистем, особенно вблизи автомагистралей. [23]
Расчет трубчатых подогревателей для транспортных емкостей аналогичен расчету подогревателей в стационарных резервуарах и отличается лишь значениями полного коэффициента теплопередачи. [24]
После опорожнения резервуара или транспортной емкости до некоторого остатка или после частичной выкачки нефтепродукта из резервуара газовое пространство не насыщено парами. [25]
Расчет трубчатых подогревателей для транспортных емкостей аналогичен расчету подогревателей в стационарных резервуарах и отличается лишь значениями полного коэффициента теплопередачи. [26]
Азотные растворы перекачивают из транспортных емкостей или из хранилищ в рабочие резервуары с помощью ручных насосов, электронасосов, за счет давления паров или самотеком. Воздушный клапан на рабочем резервуаре при этом должен быть открыт, и появление белых паров над ним показывает, что бак наполнен на 85 - 90 % его объема. [27]
Расчет трубчатых подогревателей для транспортных емкостей аналогичен расчету подогревателей в стационарных резервуарах и отличается лишь значениями полного коэффициента теплопередачи. [28]
Сжиженный газ сливают из транспортных емкостей посредством жидкостных пропановых насосов. При питании различных потребителей из стационарных или транспортных емкостей газ может отбираться как из жидкостного, так и из парового пространства емкости. [29]
Следует признать целесообразным изготовление транспортных емкостей с запорными устройствами в верхней части. [30]