Cтраница 1
Техническая характеристика некоторых речных и озерных наливных судов. [1] |
Речные баржи ( табл. 10) бывают самоходными и несамоходными. Самоходные речные баржи используются главным образом для перевозок бензинов. У бензовозов средняя зона занята отсеками для залива бензина. От кормовой части, где расположено машинное отделение, и от насосной части, в которой располагаются сухие трюмы, она изолирована коффердамами. [2]
Речные баржи делятся на самоходные и несамоходные. Самоходные речные баржи применяются главным образом для перевозки бензинов. Баржи, служащие для перевозки высоковязких нефтепродуктов, оборудуются пароподогревателями. Пар для них подается с берега, буксиров или плавучих насосных. [3]
Речные баржи емкостью до 12 000 л 3 предназначены для перевозок в спо-ко Гшых речных: условиях; поэтому корпус их менее прочен, чем рейдовых и морских судов. В открытом море речные баржи ходить не могут, так как в волнение у них расходятся швы обшивки, а в бурную погоду речная баржа может переломиться на волне. [4]
Речные баржи служат для перевозки нефтепродуктов по внутренним водным путям. Поэтому их корпус менее прочен, чем у морских барж. [5]
Налив речных барж осуществляется так же, как и налив танкеров. [6]
В нефтеналивных речных баржах стационарные парозмеевиковые подогреватели распределяются равномерно по всем отсекам. Они состоят из нескольких рядов труб ( до четырех), преимущественно диаметром 40 jiut, расположенных вдоль отсеков на высоте от 170 до 250 мм от днища баржи до нижнего ряда. [7]
В нефтеналивных речных баржах стационарные парозмеевиковые подогреватели распределяются равномерно по всем отсекам. [8]
Округленные основные размеры речных барж приведены в табл. 76, а. [9]
Нормы зачистного груза и мертвого остатка. [10] |
Слив и налив речных барж производятся двумя способами: закрытым - по трубопроводам судовой системы ( зачистка по коллектору с отводами до дна каждого отсека для нефтепродуктов I и II классов) и открытым - по шлангам, опускаемым в люки грузовых трюмов для нефтепродуктов III и IV классов. [11]
Слив и налив речных барж производятся двумя способами: закрытым - по трубопроводам судовой системы ( зачистка по коллектору с отводами до дна каждого отсека для нефтепродуктов I и II классов) и открытым - по шлангам, опускаемым в люки грузовых трюмов для нефтепродуктов III и IV классов. [12]
Доставка порошкообразных материалов в речных баржах общего назначения должна производиться при условии загрузки и выгрузки цемента пневматическим способом. Для этого необходимо в пунктах отправления и назначения устанавливать плавучие перегружатели. [13]
Обычно там для этого используют речные баржи с цилиндрическими резервуарами высокого давления или с изотермическими низкотемпературными емкостями, содержащими газ при давлении, близком к атмосферному. В качестве примера можно привести американский речной толкаемый состав из трех наливных барж, который может перевозить до 2500 т сжиженных нефтяных газов ( пропан, бутан, аммиак) при низкой температуре. [14]
Технологические схемы доставки цемента наземным транспортом. [15] |