Cтраница 2
При перевозке цемента навалом в речных баржах общего назначения загрузку и выгрузку цемента следует производить пневматическим способом. [16]
Схема магистральной грузовой системы танкера проекта № 866. [17] |
Система свободного стока наиболее распространена на речных баржах и танкерах. В этой системе нефтегруз свободно перетекает из танка в танк и подтекает к приемным патрубкам насосов через переборочные клинкеты. Для ее изготовления не требуется много труб, она проще в обслуживании и эксплуатации. Недостаток этой системы заключается в невозможности одновременной перевозки в одном судне нефтепродуктов различных сортов. При разгрузке судна, имеющего систему свободного стока, ему необходимо придать крен и дифферент с целью лучшего подтекания нефтегруза к приемным патрубкам насосов. [18]
Кроме того, в фонде представлены проекты отдельных типичных речных барж Шухова46, а также проекты железнодорожных станций во Владимире, Сызрани, Оренбурге, Вологде, чертежи здания вокзала, вагонных мастерских и багажного туннеля станции С. [19]
Аммиак транспортируется автоцистернами, железнодорожными цистернами и речными баржами. Автоцистерны имеют обычно емкость - 14 г. Для перевозок на средние и дальние расстояния стоимость 1 т км составляет 4 цента. [20]
Несмотря на разнообразие типов и размеров, все речные баржи имеют одинаковое устройство в отношении расположения их основных частей. Подобно танкеру их внутренняя полость разбита продольными и поперечными переборками на отдельные отсеки. [21]
Несмотря на разнообразие типов и размеров, все речные баржи имеют одинаковое устройство в отношении расположения их основных частей ( фиг. [22]
Для перевозки нефти и нефтепродуктов по внутренним водным путям применяют речные баржи. Речные баржи бывают самоходными и несамоходными. Несамоходные баржи транспортируются буксирами. Танкеры строятся различной грузоподъемности. В 50 - х годах средняя грузоподъемность составляла 15 тысяч тонн, а к началу 70 - х годов - свыше 30 тысяч тонн. [23]
Продольно-прямотдчная система подогрева. [24] |
Продольно-прямоточная система трубчатого подогрева ( рис. 98) используется на большинстве речных барж. В ней трубы Dy ( 25 - 50) мм проходят вдоль всей цилиндрической вставки корпуса с проводкой греющих элементов через поперечные переборки корпуса. На выходе пароводяной смеси устанавливаются запорные вентили, обеспечивающие регулировку скорости движения пара; они же позволяют продуть каждую отдельную трубу. [25]
Ленточный транспортер, предназначенный для выгрузки сыпучих и мелкокусковых материалов из речных барж, является переносным. [26]
На рис. 2 показаны силосный склад и узел разгрузки апатитового концентрата из вагонов и речных барж. [27]
Нефтеналивные суда делятся па самоходные - морские п речные танкеры и несамоходные - морские п речные баржи. [28]
Схема паровых подогревателей в П поступают в питатель-танкере. НУЮ систему котла. На. [29] |
Для судов, у которых все отсеки соединены и слив производят одновременно из всех танков ( речные баржи), наиболее распростра, нена прямоточная схема, позволяющая регулировать ветви подогревателя, которые проходят по ряду танков вдоль судна. [30]