Cтраница 1
Автогаражи делятся на помещение для хранения автомобилей и на помещение для обслуживания автомобилей. [1]
В каждом автогараже должна быть составлена схема расположения автомобилей, утвержденная руководством автохозяйства. [2]
В каждом автогараже должна быть составлена схема расположения автомобилей, утвержденная руководством автохозяйства. [3]
Отопление в автогаражах должно быть паровое или водяное. Печное отопление допускается в тех случаях, когда помещение автогаража служит только для стоянки автомашин и не имеет подсобных помещений. [4]
Схема освещения склада, оборудованного кранами-штабелерами ( поперечный разрез. [5] |
Условия среды в автогаражах принимают по нормам технологического проектирования института Гипроавтотранс. Наиболее вероятные условия среды в помещениях следующие: карбюраторное и шиноремонтное отделения-взрывоопасные класса B-I6, обойное и шиноремонтное отделения - пожаро опасные класса П - Иа, кузовное отделение - пожаро-опапюе класса П - П, пост мойки и уборки - сырое; тепловое отделение - жаркое и пыльное. Прочие помещения характеризуются нормальными условиями среды, но для закрытой стоянки автомобилей ОП и эдектро-пронодки должны применяться, как для пожароопасных зон класса П - Иа, а щитки и выключатели рекомендуется устанавливать вне помещений стоянки. В гаражах с числом машин более 25 рекомендуется устройство в основных помещениях эвакуационного освещения. [6]
Доступ к запасным воротам автогаража должен быть постоянно свободен. [7]
Ответственность за обеспечение пожарной безопасности автогаража возлагается на заведующего гаражом. [8]
Широкая номенклатура помещений промышленных предприятий ( автогаражи, вентиляционные установки, ремонтные цехи, кислородные и ацетиленовые станции и т.п.), их повторяемость на каждом предприятии обусловливают целесообразность систематизации и типизации решений по электрическому освещению. Применявшиеся ранее рекомендации Тяжпромэлектропроекта для проектирования названных помещений устарели, поэтому возникла необходимость в написании книги, в которой на современном уровне были бы приведены решения по освещению общепромышленных помещений. [9]
Перспектива промплощадки мощной ГРЭС. [10] |
К третьей группе относятся вспомогательные здания и сооружения: тепловозное депо, автогараж, склады горючих и смазочных материалов, служебный корпус и тр. [11]
Транспортное хозяйство и связ ь-железные и автомобильные дороги, паровозные депо, автогаражи, телефонная, радио-и селекторная связь, пожарная сигнализация. [12]
Оперативные автомобили, имеющие опознавательные знаки военизированной газоспасательной службы, размещаются в оперативном автогараже, находящемся в служебно-техническом здании. [13]
Оперативные автомобили, имеющие опознавательные знаки военизированной газоспасательной службы, размещаются в оперативном автогараже, находящемся в служебно-техническом здании. [14]
Одним из важнейших условий успеха регенерации является правильная организация сбора отработанных масел в автогаражах, на заводах, фабриках, аэродромах, электростанциях, совхозах, РТС и других хозяйствах и предприятиях, потребляющих смазочное масло. [15]