Cтраница 2
В состав транспортного хозяйства предприятия входят: транспортный отдел, специализированные цехи ( участки) железнодорожного и безрельсового транспорта, автогаражи, ремонтные и другие службы. Транспортный отдел состоит из ряда подразделений, осуществляющих планирование, учет и анализ производственно-хозяйственной деятельности транспортной службы, руководство эксплуатацией транспортных средств, организацию и планирование ремонта транспортных средств и путей сообщения. Возглавляет транспортное хозяйство предприятия начальник транспортного отдела, подчиняющийся заместителю директора предприятия. [16]
Кроме того, для выполнения подсобно-вспомогательных операций и работ на базах сжиженного газа сооружают следующие подсобно-производственные объекты: механическую мастерскую, котельную, автогараж с открытой стоянкой автотранспорта, воздушную компрессорную с оборудованием для осушки воздуха, лабораторию и материальный склад. [17]
Для выполнения всего комплекса работ по техническому обслуживанию, ремонту и хранению машин агропромышленного комплекса создана разветвленная ремонтно-обслуживающая база, в которую входят передвижные агрегаты, пункты технического обслуживания, автогаражи, мастерские, цехи, предприятия, склады, сооружения и другие объекты. [18]
Схема генерального плана шинного завода, намеченного к проектированию и строительству. [19] |
ГШ; 4 - блок складов сырья и готовой продукции; 5 - объекты склада мягчителей и ЛВЖ; б - склад оборудования и металла; 7 - участок объектов хозпитьевого водоснабжения; 8 - клеевая; 9 - участок объектов оборотного водоснабжения и очистных сооружений; 10 - компрессорная; / / - ЦТП; 12 - автогараж; 13 - ГПП; 14 - пождепо; 15 - заводоуправление; 16 - инженерный корпус; 17 - эстакада межкорпусных трубопроводов. Штриховкой обозначены объекты первой очереди строительства. [20]
Традйрн ] [ о с Тносящимйся к ней установками газовых и водяных теплообменников; 7) цех редуцирования топливного газа; 8) механическую мастерскую с относящимися к ней кузницей и отделением газо-электросварки; 9) котельную центрального отопления; 10) отделение регенерации отработанных масел: 11) пункт диспетчерской службы ( операторная) и узел связи; 12) химическую лабораторию; 13) автогараж; 14) пожарное депо; 15) склад горючих и смазочных материалов; материальный склад; 16) управление КС и района газопровода. [21]
Группа цехов складского и транспортного хозяйства осуществляет прием, хранение, внутризаводской транспорт сырья и материалов, а также хранение, погрузку и отправку товарной продукции. В эту группу входят склады, транспортный цех, автогараж. При мощности завода 100 тыс. т / год каустической соды общий грузооборот соста вляет от 500 тыс. до 1 млн. т / год, или от 1 5 до 3 тыс. т / сутки. [22]
Отопление в автогаражах должно быть паровое или водяное. Печное отопление допускается в тех случаях, когда помещение автогаража служит только для стоянки автомашин и не имеет подсобных помещений. [23]
При организации внутрихозяйственного расчета подсобные сельские хозяйства руководствуются рекомендациями Госагро-прома СССР и указаниями вышестоящих органов, которым они подчинены. На хозяйственный расчет переводят бригады, фермы, отделения, автогаражи, ремонтно-механическне мастерские, стю новые. [24]
Наряду с перечисленными объектами основного производственного назначения в состав строек ( магистральных трубопроводов) входят десятки объектов неосновного назначения. Так, к объектам подсобного производственного и обслуживающего назначения относятся: опорные пункты на трассе, производственные корпуса с теплыми и открытыми стоянками автобаз на промбазах, автогаражи, административные здания производственных баз, склады, овощехранилища и холодильники, столовые и магазины ОРСов и др.; к объектам энергетического хозяйства - воздушные линии электропередач; к объектам транспортного хозяйства и связи отнесены железнодорожные пути промышленных баз, проезд вдоль трассы газопровода, взлетно-посадочные площадки и подъезды к ним по трассе газопровода, радиосвязь, радио-релейная линия, кабельная линия связи, телемеханизация. [25]
Нормы освещенности общепромышленных производств. [26] |
К общепромышленным объектам относятся цеха, отделения, помещения, характерные для предприятий всех отраслей промышленности. Основными из них являются электропомещения ( помещения щитов и камер распределительных устройств, электромашинные помещения, кабельные сооружения, камеры трансформаторов и реакторов), включая диспетчерские и операторские; галереи, туннели и эстакады различного назначения; складские здания общего назначения; автогаражи; вентиляционные установки; котельные; объекты водоснабжения и канализации; депо электропогрузчиков и электрокар; телефонные станции и радиоузлы. ОУ аналогичны освещению механических, деревообрабатывающих и других цехов основного производства. [27]
В составе совета почти 2 тысячи различных учреждений, предприятий и хозяйств. Это советы по туризму и экскурсиям в республиках, краях и областях, туристские гостиницы, базы и кемпинги, рестораны, кафе и столовые, бюро путешествий и экскурсий, бюро по обслуживанию иностранных туристов и бюро реализации туристско-экскурсионных путевок, автобазы и автогаражи, канатные дороги и пункты проката туристского снаряжения, промышленные предприятия и строительные организации, учебные, научно-исследовательские и проектные учреждения, рекламно-информационные бюро и контрольно-спасательные службы. [28]
При небольших объемах работ в монтажном управлении ( в отличие от структуры, приведенной на рис. 2) не будет отделов кадров и планового, вместо которых в штатном расписании предусматриваются должности инспектора по кадрам и инженера-экономиста. Если монтажное управление расположено в территориальной близости к тресту ( в том же городе, вблизи от него или при наличии-хороших автодорог на расстояние до 300 - 350 км), то при управлении не создается центральная заготовительная мастерская ( ЦЗМ), и обеспечение монтажных участков всеми заготовками и изделиями для монтажа возлагается на монтажный за вод треста. Аналогичное положение может быть и с автогаражом. Автогараж целесообразно не создавать в монтажном управлении, если все перевозки грузов может принять на себя районный автомобильный трест Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог республики, или транспортные организации генерального подрядчика. [29]
Премирование применяется предприятиями, использующими транспортные средства. В разрабатываемых положениях о премировании предусматриваются категории премируемых работников ( водители, работники автогаража, автомеханики и другие обслуживающие работники, сотрудники, занятые учетом и хранением ГСМ, и др.); порядок учета и отчетности по сэкономленным суммам; порядок распределения сумм премий между отдельными категориями работников; источники выплаты премий. [30]