Cтраница 1
Топливная емкость для двигателей внутреннего сгорания должна располагаться на расстоянии не ближе 20 м от помещения, в котором они установлены, и других зданий и сооружений буровой. Перекачка топлива в напорную емкость должна осуществляться насосом. Топливопровод должен быть оборудован запорным вентилем, установленным в 5 м от стены машинного помещения. Категорически запрещается в качестве топливопровода и переходов применять небензостойкие резиновые шланги и муфты. [1]
Топливная емкость должна быть установлена на расстоянии не ближе 10 м от устья скважины и со стороны, противоположной от выходящих дымовых газов. [2]
Топливная емкость для двигателей внутреннего сгорания располагается не ближе 20 м от помещения, в котором они установлены. Выхлопные трубы двигателей оборудуются искрогасителями, а выхлопные газы отводятся на. [3]
Топливная емкость для двигателей внутреннего сгорания должна располагаться не ближе 15 м от буровой, а топливопровод оборудован запорным вентилем, установленным в 5 м от стены машинного помещения. [4]
Топливная емкость для двигателей внутреннего сгорания располагается не ближе 20 м от помещения, в котором они установ-яены. [5]
Топливная емкость должна быть установлена не ближе 10 м от устья скважины и со стороны, противоположной от выходящих дымовых газов. [6]
Топливная емкость должна быть установлена не ближе 10 м от устья скважины и со стороны, противоположной от выходящих дымовых газов. На топливной линии дозировочного насоса должен быть установлен обратный клапан. [7]
Топливные емкости разрешается иметь вне помещения двигателей на расстоянии не менее 10 м от скважины, но не более чем с 5-суточным запасом топлива. [8]
Топливную емкость для двигателей внутреннего сгорания следует располагать не ближе 20 м от помещения, в котором они установлены, и других зданий и сооружений буровой. Топливо в напорную емкость следует перекачивать насосом. Топливопровод должен быть оборудован запорным вентилем, установленным в 5 м от стены машинного помещения. Категорически запрещается в качестве топливопровода и переходов применять небензостонкие резиновые шланги и муфты. [9]
В нее входят топливная емкость с центробежным насосом и нагревателем, соединительные трубопроводы и узел обводнения. [11]
Что входит в общую топливную емкость и где ее устанавливают. [12]
Отложения биомассы в топливных емкостях приводят к коррозии металлов, разрушению неметаллических фу-теровок резервуаров; продукты же окисления металла, в свою очередь, стимулируют развитие микроорганизмов. [13]
На эту раму крепят топливную емкость, напорную для воды, систему обогрева емкостей и распределительное устройство. [14]
Мягкие припои применяют при пайке масляных и топливных емкостей, радиаторов, коллекторов электрических машин, лужении подшипников и других аналогичных узлов и деталей машин. Твердые припои применяют при пайке бронзовых и латунных деталей. [15]