Cтраница 2
Если жидкая присадка принимается в топливную емкость, откуда насосом ( до срыва его работы) откачен мазут, то в емкости остаются отложения, которые растворяются и разжижаются присадкой. [16]
С низа газосепаратора соляр откачивается в топливные емкости установки или в заводскую сеть жидкого топлива, а газы окисления направляются в печь 14, где сжигаются и в виде дымовых газов выбрасываются в атмосферу. [17]
Топливные системы котельных агрегатов состоят из топливной емкости, топки, в которой сжигается топливо для получения высокотемпературных дымовых газов. Теплота газов затем используется для получения механической и электрической энергии. Кроме топки, котельный агрегат имеет котел, пароперегреватели, воздухоподогреватели, топливные подогреватели, насосы, фильтры. [18]
Смотровое окно печи.| Предохранительное окно печи. [19] |
Предварительный подогрев жидкого топлива производят в топливных емкостях, в специальных теплообменниках, а также в самих форсунках. Подогрев особенно важен для высоковязких топ-лив. Максимальную температуру подогрева устанавливают из соображений экономичности и предотвращения образования кокса в каналах форсунок. [20]
Предварительный подогрев жидкого топлива проводят в топливных емкостях, в специальных теплообменниках, а также в самих форсунках. Особенно важен - подогрев для высоковязких топлив. Максимальную температуру подогрева устанавливают из соображений экономичности и для предотвращения образования кокса в каналах форсунок. [21]
Предварительный подогрев жидкого топлива производят в топливных емкостях, специальных теплообменниках, трубчатых подогревателях и в самих форсунках. Такой подогрев особенно важен при сжигании высоковязких топлив. Максимальную температуру процесса устанавливают из соображений экономичности и предотвращения образования кокса, который полностью забивает топливные отверстия форсунок или нарушает этап распыла топлива. [22]
Предварительный подогрев жидкого топлива производят в топливных емкостях, в специальных теплообменниках, а также в самих форсунках. Подогрев особенно важен для высоковязких топлив. Максимальную температуру подогрева устанавливают из соображений экономичности и предотвращения образования кокса в каналах форсунок. [23]
Для отдельных удаленных морских буровых разрешается иметь дополнительную топливную емкость с 15-суточным запасом на расстоянии 15 м от скважины и не менее 30 м - от края культбудки. [24]
Резины из ХСПЭ применяют для изготовления различного рода топливных емкостей, для обкладки валков бумагоделательных машин. [25]
Электрооборудование дозировочного насоса, установленное на санях с топливной емкостью, должно быть во взрывозащищенном исполнении. [26]
Электрооборудование дозировочного насоса, установленное на санях с топливной емкостью, должно быть во взрывозащищен-ном исполнении. [27]
Площадки вдоль фронта форсунок, лестницы и площадки на топливных емкостях должны быть в исправном состоянии и в зимнее время своевременно очищаться от льда и снега. Во избежание застывания топлива в трубопроводах оно должно циркулировать непрерывно. [28]
Присадка 0033 в концентрации 0 25 % вводится непосредственно в расходную топливную емкость. [29]
При заправке емкостей горючим и смазочными маслами, а также при контрольных осмотрах топливных емкостей и двигателя внутреннего сгорания курить на кране запрещается. [30]