Входной барьер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Входной барьер

Cтраница 2


К сожалению, по данным показателям ситуация для ОАО Витязь складывалась не столь благоприятно. Входной барьер у предприятия ожидался достаточно низким в связи с организацией оригинального технологического процесса. Выходной барьер предполагался высоким, так так 95 % объема основных средств проектируемого предприятия составляет мобилизационное имущество.  [16]

Входные барьеры низки, уровень прибыли невысок.  [17]

Способ, с помощью которого действующие в отрасли фирмы могут устанавливать цены, предупреждающие появление новых конкурентов. Создание входных барьеров ( barries to entry) может быть достигнуто установлением цены, несколько меньшей минимальных долгосрочных средних издержек самого сильного потенциального конкурента.  [18]

Государство, покровительствуя своему национальному рынку и своим предпринимателям, создает экономические барьеры, препятствующие проникновению на рынок чужих предпринимателей. К экономическим входным барьерам относятся тарифные барьеры, когда государство устанавливает высокие ставки таможенных пошлин на импортируемые товары, а также введение антидемпинговых и компенсационных пошлин.  [19]

Государства, покровительствуя своему национальному рынку и своим предприятиям, воссоздает экономические барьеры, препятствующие проникновению на рынок не своим предприятиям. К экономическим входным барьерам относятся тарифные барьеры, когда государство устанавливает высокие ставки таможенных пошлин на импортируемые товары. К экономическим входным барьерам относится также введение антидемпинговых и компенсационных пошлин.  [20]

Противники монополии возражают, однако, против этих доводов, приводя свои контраргументы: отсутствие конкурентов дает, по их мнению, менеджерам монополий возможность спокойной жизни, приводя к неэффективности в управлении и, как следствие, к росту затрат; большинство технических новшеств разрабатывается в небольших и гибких компаниях, а не в вялых, неповоротливых гигантах. Уже само поддержание входных барьеров, делающих отрасль недоступной для привлеченных ярким светом монопольной прибыли потенциальных конкурентов, требует от монополиста затрат некоторых ресурсов. Целесообразно ли такое использование ресурсов с точки зрения общества.  [21]

Входные барьеры фактически существуют для того, чтобы или повысить вступительный взнос, или увеличить риск для новичков в большинстве стратегических ситуаций. Крайне важно суметь идентифицировать соответствующие входные барьеры.  [22]

Общая рыночная доля четырех крупнейших фирм превышает 60 % при стабильности рыночных долей каждой из них. Высокий или средний уровень входных барьеров.  [23]

Для оценки доступности сегмента рынка для предприятия необходимо получить информацию о том, есть ли принципиальная возможность начать внедрение и продвижение своих товаров на том или ином сегменте рынка. Следует также выяснить, какие существуют правила торговли, входные барьеры, можно ли использовать действующие каналы сбыта или предстоит позаботиться о формировании своей сбытовой сети, налаживании контрактов с торговыми посредниками или о строительстве собственных магазинов и складов. Потребители в сегменте должны быть легко достижимыми с помощью комплекса применяемых предприятием маркетинговых средств.  [24]

Некоторые фирмы, ищущие пути снижения издержек, переводят свои заводы в страны с дешевой рабочей силой. Усиленная стандартизация и распространение ноу-хау в области технологий снижают входные барьеры и дают возможность предприимчивым иностранным компаниям стать серьезными соперниками на рынках многих стран. Лидерства добиваются те фирмы, которые овладевают самой большой долей на международном рынке и обладают сильными позициями среди конкурентов на большинстве из мировых географических рынков.  [25]

Практически это влияние проявляется при рассмотрении способностей новаторов создавать входные барьеры на созданный ими рынок. Дэй ( Lambkin and Day, 1989), проясняя проблему эволюции маркетинга, утверждают, что на развитие рынков влияют три силы: система спроса, система предложения и ресурсная среда. Кабир Сен ( Sen, 1997) показывает, как побочные факторы спроса и предложения влияют на интенсивность рекламной деятельности в сфере производства прохладительных напитков. Экономические концепции субститутов и товаров-заменителей играют большую роль как для спроса, так и для предложения.  [26]

Сила фирм, потенциально готовых выйти на данный рыноктоваров и услуг, определяется тем, что появление новых фирм на нем приводит к перераспределению рынка ( или его сегмента), обострению конкуренции и снижению цен. Реальность проникновения новых фирм на рынок зависит от уровня входных барьеров, препятствующих такому проникновению. Суть их состоит в том, что они могут вызвать повышение размеров первоначальных капиталовложений или увеличение степени риска для новых фирм. К входным барьерам относятся высокая монополизация рынка, эффект масштаба ( при увеличении объема выпуска суммарные издержки производства единицы продукции снижаются), патентно-лицензионная защита ключе-i вых технологий и ноу-хау, контроль над ограниченными видами экономических ресурсов и лучшими каналами сбыта.  [27]

Сила фирм, потенциально готовых выйти на данный рынок товаров и услуг, определяется тем, что появление новых фирм на нем приводит к перераспределению рынка ( или его сегмента), обострению конкуренции и снижению цен. Реальность проникновения новых фирм на рынок зависит от уровня входных барьеров, препятствующих такому проникновению. Суть их состоит в том, что они могут вызвать повышение размеров первоначальных капиталовложений или увеличение степени риска для новых фирм. К входным барьерам относятся высокая монополизация рынка, эффект масштаба ( при увеличении объема выпуска суммарные издержки производства единицы продукции снижаются), патентно-лицензионная защита ключевых технологий и ноу-хау, контроль над ограниченными видами экономических ресурсов и лучшими каналами сбыта.  [28]

Главным конкурентным преимуществом является рост объема продаж и получение сверхприбыли за счет завоевания предпочтений различных групп потребителей на основе превосходства в технологии и качестве, обеспечения широкого выбора. Кроме того, компания, последовательно реализующая стратегию дифференциации продукции, обеспечивает повышение входных барьеров в отрасль за счет сформировавшихся предпочтений у потребителей. Лояльность специфических групп потребителей создает гарантии получения прибыли. К недостаткам стратегии дифференциации в первую очередь следует отнести высокие издержки на создание имиджа изделия, приводящие к повышению цен. Для минимизации действия негативных факторов компания должна иметь легко переналаживаемое производство, обладать высоким уровнем конструкторской базы, вести собственные НИОКР и иметь опытное производство, мощную маркетинговую службу, ориентированную на разветвленную розничную или мелкооптовую сеть реализации.  [29]

Эксплуатация, ремонт и замена сетей требуют значительных текущих затрат, которые почти не зависят от объема транспортируемой по этим сетям жидкости. Таким образом, здесь мы имеем ситуацию, типичную для естественных монополий, - практически непреодолимые входные барьеры, высокие затраты; однако с ростом объема средние и предельные затраты снижаются. Действие рассматриваемых естественных монополий ограничено территорией населенного пункта и, возможно, окрестностей. Водоканалы являются локальными естественными монополиями.  [30]



Страницы:      1    2    3    4