Cтраница 1
Входные барьеры означают низкую или высокую возможность для новых конкурентов войти в бизнес. [1]
Входные барьеры фактически существуют для того, чтобы или повысить вступительный взнос, или увеличить риск для новичков в большинстве стратегических ситуаций. Крайне важно суметь идентифицировать соответствующие входные барьеры. [2]
Входные барьеры ( barriers to entry), ставящие потенциальных конкурентов в невыгодное с точки зрения издержек производства положение относительно уже работающих на рынке фирм. Патентное право ( patent rights), предоставляющее возможность исключительного использования данного метода производства. [3]
Входные барьеры означают низкую или высокую возможность для новых конкурентов войти в бизнес. [4]
Отсутствуют входные барьеры для вступления в отрасль нового производителя и возможности свободного выхода из отрасли. [5]
Под входными барьерами понимают прежде всего необходимый размер капиталовложений для организации дополнительной бизнес-единицы: завода, фабрики, магазина, компании и т.п. К числу барьеров также относят: получение лицензий, возможности по аренде земельных участков, патенты, необходимый уровень рекламной поддержки, наличие квалифицированных кадров. [6]
Гипотеза, согласно которой входные барьеры для доступа ( entry barriers) и несовершенство информации ведут к концентрации некоторых групп, в основном женщин и негров, в ограниченном диапазоне профессий, что понижает относительную заработную плату для этих профессий. [7]
Следует также выяснить, какие существуют правила торговли, входные барьеры, можно ли использовать существующие каналы сбыта или предстоит позаботиться о формировании своей сбытовой сети, налаживании контактов с торговыми посредниками или о строительстве собственных магазинов и складов. [8]
Как известно, ситуация совершенной конкуренции является нехарактерной для банковской отрасли, которой свойственны высокие входные барьеры. В связи с этим более адекватными экономическим реалиям представляются модели, рассматривающие поведение банка в условиях монополии и олигополии. [9]
Наиболее неприятная конкурентная ситуация в отрасли складывается, когда конкуренция среди функционирующих фирм сильна, входные барьеры низкие, конкуренция со стороны товаров-заменителей сильная, а поставщики и потребители обладают достаточной силой, чтобы влиять на ситуацию в отрасли, добиваясь своих целей. Однако даже когда все пять сил конкуренции значительны, отрасль может сохранять привлекательность для отдельных фирм, которым в рамках своих стратегий удается защитить свои позиции. [10]
Робертсон, анализируя экономическую литературу, посвященную данной теме, резюмируют: внедрение новаций может приводить к созданию новых входных барьеров, что особенно привлекательно для фирм, работающих в отраслях с высоким уровнем концентрации. Что касается ценовой конкуренции, та она, по мнению X. Робертсона, оказывает негативное влияние на процесс внедрения новой продукции. [11]
Традиционная точка зрения: реклама скорее навязчива, чем информативна; она усиливает монопольную власть ( делает кривую спроса фирмы менее эластичной); создает входной барьер; является источником бесполезных расходов и неэффективности. [12]
Естественная монополия. экономия от масштаба при любом объеме.| Естественная монополия. экономия от масштаба при ценах спроса, превышающих затраты. [13] |
Очевидно, что решение о политике установления барьеров будет находиться в прямой зависимости от величины прибыли, получаемой фирмой на рынке при отсутствии входа, от величины дисконтирующего множителя, и в обратной зависимости от расходов, необходимых для установления эффективных входных барьеров. [14]
Входные барьеры означают низкую или высокую возможность для новых конкурентов войти в бизнес. [15]