Входной барьер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Входной барьер

Cтраница 3


Если число входящих ионов меньше, чем число способных преодолеть внутренний барьер, ток контролируется входным барьером. Если входит ионов больше, чем может уходить через внутренний барьер, ионы накапливаются, образуя объемный заряд и понижая напряженность поля на границе металл-оксидный слой до таких значений, при которых установится равенство между числом входящих ионов и числом ионов, способных преодолевать внутренний барьер и вступать в реакцию на границе оксидный слой-электролит. Это соображение является общим и сохраняет свое значение также в том случае, когда подвижные ионы могут возникать внутри оксидного слоя, так как прохождение ионного тока сопровождается наращиванием оксидного слоя и, следовательно, ионы металла должны непрерывно входить в оксид из металла.  [31]

Ведь фирма здесь сама и есть отрасль, вход в которую для других фирм закрыт с помощью тех или иных входных барьеров. Это не означает, конечно, что монополия не может вводить в действие новые заводы. Но заводы эти суть просто подразделения фирмы-монополиста, а отнюдь не самостоятельные субъекты рынка, служащие своим собственным интересам ( извлечение максимальной прибыли), как в случае совершенной конкуренции.  [32]

Другой путь противостоять атакующим действиям конкурентов состоит в попытке снизить прибыль, которая привлекает их и подталкивает к наступательным действиям. Когда прибыльность фирмы или отрасли чрезмерно высока, это служит приманкой для большого количества фирм и вызывает желание вести наступательные действия, даже если входные барьеры высоки и оборона сильна. В этой ситуации фирма может защититься от конкурентов, особенно от новых компаний, отказавшись от краткосрочных прибылей и использовав учетные механизмы, позволяющие показать сравнительно низкую доходность.  [33]

Олигополистическая конкуренция является частным случаем монополистической конкуренции. На рынке остается 3 - 7 очень крупных компаний. Входные барьеры в отрасль очень высоки.  [34]

Государства, покровительствуя своему национальному рынку и своим предприятиям, воссоздает экономические барьеры, препятствующие проникновению на рынок не своим предприятиям. К экономическим входным барьерам относятся тарифные барьеры, когда государство устанавливает высокие ставки таможенных пошлин на импортируемые товары. К экономическим входным барьерам относится также введение антидемпинговых и компенсационных пошлин.  [35]

Возведение барьеров является одной из форм борьбы за обретение и сохранение конкурентных преимуществ. Как правило, возможность создания входных барьеров обусловлена высокими уровнями капиталоемкости. Смысл их состоит в том, чтобы сделать затраты, связанные с проникновением в отрасль ( на рынок), настолько высокими, что под угрозу будет поставлена сама окупаемость инвестированных капиталов. Входные барьеры фактически существуют для того, чтобы или повысить вступительный взнос, или увеличить риск для новичков. В большинстве стратегических ситуаций крайне важно суметь идентифицировать соответствующие входные барьеры.  [36]

Возведение барьеров является одной из форм борьбы за приобретение и сохранение конкурентных преимуществ. Как правило, возможность создания входных барьеров обусловлена высоким уровнем капиталоемкости.  [37]

Возведение барьеров является одной из форм борьбы за обретение и сохранение конкурентных преимуществ. Как правило, возможность создания входных барьеров обусловлена высокими уровнями капиталоемкости. Смысл их состоит в том, чтобы сделать затраты, связанные с проникновением в отрасль ( на рынок), настолько высокими, что под угрозу будет поставлена сама окупаемость инвестированных капиталов. Входные барьеры фактически существуют для того, чтобы или повысить вступительный взнос, или увеличить риск для новичков. В большинстве стратегических ситуаций крайне важно суметь идентифицировать соответствующие входные барьеры.  [38]

Угроза появления в отрасли новых фирм - следующая сила конкуренции, которая должна быть проанализирована. Серьезные последствия появления таких фирм проявляются в снижении доходности деятельности отрасли, борьбе за передел рынков, увеличении маркетинговых затрат. Величина угрозы появления новых фирм зависит от рентабельности отрасли по отношению к средней в народном хозяйстве и от наличия и значительности входных барьеров. Входные барьеры представляют собой препятствия, которые необходимо преодолеть для успешной конкуренции, создав для этого необходимые резервы, и которые обычно не существуют для фирм внутри отрасли.  [39]

Угроза появления в отрасли новых фирм - следующая сила конкуренции, которая должна быть проанализирована. Серьезные последствия появления таких фирм проявляются в снижении доходности деятельности отрасли, борьбе за передел рынков, увеличении маркетинговых затрат. Величина угрозы появления новых фирм зависит от рентабельности отрасли по отношению к средней в народном хозяйстве и от наличия и значительности входных барьеров. Входные барьеры представляют собой препятствия, которые необходимо преодолеть для успешной конкуренции, создав для этого необходимые резервы, и которые обычно не существуют для фирм внутри отрасли.  [40]

Сила фирм, потенциально готовых выйти на данный рыноктоваров и услуг, определяется тем, что появление новых фирм на нем приводит к перераспределению рынка ( или его сегмента), обострению конкуренции и снижению цен. Реальность проникновения новых фирм на рынок зависит от уровня входных барьеров, препятствующих такому проникновению. Суть их состоит в том, что они могут вызвать повышение размеров первоначальных капиталовложений или увеличение степени риска для новых фирм. К входным барьерам относятся высокая монополизация рынка, эффект масштаба ( при увеличении объема выпуска суммарные издержки производства единицы продукции снижаются), патентно-лицензионная защита ключе-i вых технологий и ноу-хау, контроль над ограниченными видами экономических ресурсов и лучшими каналами сбыта.  [41]

Сила фирм, потенциально готовых выйти на данный рынок товаров и услуг, определяется тем, что появление новых фирм на нем приводит к перераспределению рынка ( или его сегмента), обострению конкуренции и снижению цен. Реальность проникновения новых фирм на рынок зависит от уровня входных барьеров, препятствующих такому проникновению. Суть их состоит в том, что они могут вызвать повышение размеров первоначальных капиталовложений или увеличение степени риска для новых фирм. К входным барьерам относятся высокая монополизация рынка, эффект масштаба ( при увеличении объема выпуска суммарные издержки производства единицы продукции снижаются), патентно-лицензионная защита ключевых технологий и ноу-хау, контроль над ограниченными видами экономических ресурсов и лучшими каналами сбыта.  [42]

43 Базовые стратегии конкуренции и конкурентные преимущества. [43]

Стимулом для использования стратегии снижения себестоимости продукции являются значительная экономия на масштабе производства и привлечение большого числа потребителей, для которых цена является определяющим фактором при покупке. Стратегия ориентирует на массовый выпуск стандартной продукции, что обычно более эффективно и требует меньших удельных издержек по сравнению с выпуском небольших партий разнородной продукции. Главным преимуществом является дополнительный рост объема продаж и получение сверхприбыли за счет уменьшения рыночной доли конкурентов с более высокой себестоимостью ( ценой) аналогичных изделий. Кроме того, низкая себестоимость позволяет ужесточить входной барьер в отрасль. Лидер по себестоимости обладает также большими резервами при повышении цен на сырье, материалы, комплектующие изделия и полуфабрикаты. Низкая себестоимость позволяет ему удерживать цены на привлекательном для потребителя уровне. Все это создает имидж добросовестного и надежного партнера, заботящегося о бюджете потребителей.  [44]

Обычно предполагается, что причинно-следственная связь начинается со структуры, проходит через поведение и заканчивается результатами деятельности, например, идет от концентрации к рентабельности. Так, можно утверждать, что рекламная стратегия как один из элементов поведения оказывает существенное влияние на такие элементы структуры рынка, как входные барьеры и концентрация.  [45]



Страницы:      1    2    3    4