Cтраница 1
Автогудронаторы подразделяют: на самоходные ( на шасси автомобиля), прицепные на автомобильном прицепе или полуприцепные к автомобильному тягачу. [1]
Автогудронаторы предназначены для транспортирования битумных материалов ( битумов, эмульсий и др.) на расстояния до 300 км от места загрузки из битумоплавильных установок и до места работ, где их равномерно распределяют по дорожному покрытию улиц и автодорог при реконструкции и ремонте. [2]
Автогудронатор - грузовой автомобиль с цистерной вместимостью 3 - 5 т - предназначается для перевозки различных вяжущих материалов с температурой до 200 С на строительные площадки. При перевозке вяжущих материалов на значительные расстояния автогудронатор должен быть оборудован подогревательным и перемешивающим устройствами. [3]
Автогудронатор предназначен для работы на строительстве дорог. Он отличается от битумовоза наличием разливочной гребенки, через которую мастика разливается па полотно дороги, поэтому при перевозке мастики гребенку снимают. [4]
Автогудронаторы предназначены для перевозки и разлива под давлением жидких вяжущих битуминозных материалов ( битумов, дегтей, эмульсий) в горячем или холодном состоянии при постройке и ремонте черных, гравийных и щебеночных дорог по способам пропитки, полупропитки или поверхностной обработки, а также для обработки грунта при постройке улучшенных грунтовых дорог методом смешения. [5]
Автогудронатор состоит из цистерны для вяжущего материала, систем подогрева и распределения и рычагов управления. [6]
Автогудронаторы служат для равномерного распределения битума по обрабаты ваемой полосе дорожного покрытия и представляют собой автоцистерну, оборудованную системой распределения битума. Их применяют на пропитке, поверхностной обработке, обеспыливании и приготовлении битумоминеральных смесей методом перемешивания на дороге, а также для выполнения подгрунтовки при устройстве верхнего слоя покрытия из холодного асфальтобетона. [7]
Автогудронатор ДС-39А ( Д-640 А) предназначен для перевозки и распределения жидких материалов в горячем или холодном состоянии на проезжей части автодороги или улицы города. [8]
Автогудронатор ДС-53А. [9] |
Автогудронатор ДС-53А имеет то же назначение, что и автогудронатор ДС-39А. [10]
Автогудронатор ДС-53А. [11] |
Автогудронатор ДС-82 имеет аналогичную конструкцию выполняет те же операции, что и предыдущие автогудронаторы. Эта машина отличается наличием автоматизированной системы обеспечения погонного расхода битума ( системы ОПР) и наличием дополнительного опорного колеса. [12]
Автогудронатор Д-251: / - цистерна; 2 - термометр; 3-термоизоляционный слой; 4-люк; 5 - фильтр; в-запорный клапан; 7 - указатель уровня; 8 - стационарная горелка; 9 - рычаг управления разливом; 10 - рычаг сдвига распределителей; / / - рычаг поворота распределителей; 12 - площадки; 13 - распределители; 14 - шаровое сочленение; 15 - малые краны; 16 - насос; 17 - большой кран; 18 - жаровые трубы; 19 - карданный вал; 20 - редуктор отбора мощности. [13]
Автогудронатор Д-251 емкостью 3500 л ( взамен Д-141) выпускается серийно. [14]
Пневмосистема автогудронатора состоит из компрессора с баллоном, вентилей, крана управления пневмокамерами и разобщительного крана. Одна из пневмокамер управляет малым левым и разобщительным кранами, две другие, закрывают и открывают форсунки с помощью реечного механизма. Разобщительный кран предотвращает гидравлические удары, возникающие при закрытии форсунок. [15]