Cтраница 3
Розлив эмульсии осуществляется автогудронатором, распределение щебня - самоходным распределителем или самосвалом с навесным приспособлением для равномерного и регулируемого распределения щебня. Температура битумной эмульсии при использовании должна поддерживаться на уровне 35 - 5СГС в зависимости от погодных условий, вязкость эмульсии155 - не ниже 15 с. При выполнении поверхностной обработки контролируют главным образом точность дозировки используемых материалов. Для контроля расхода щебня используют 2 шаблона 0.51 м из металлического уголка 55 см, которые укладывают на покрытие, подстелив рубероид ( плотный картон), в 10 - 15 м от начала укладываемой полосы в 3 - 5 м друг от друга. После прохода щебнераспределителя устанавливают массу щебня в пределах шаблона. [31]
Транспортируют мастику в автогудронаторе или в герметически закрытых бидонах. Хранят ее на складе в бидонах или в другой металлической посуде, имеющей крышки. [32]
Отопительная система подогрева битума автогудронатора по конструкции и работе аналогична системе подогрева автобитумовоза ДС-41А ( см. рис. 47) с двумя жаровыми трубами в цистерне и двумя стационарными форсунками. [33]
При установке и перемещении автогудронатора вблизи выемок ( котлованов и траншей) машинист обязан соблюдать минимальные расстояния приближения от основания откоса выемки до ближайшей опоры автогудронатора не менее указанных ниже. [34]
При изменении скорости движения автогудронатора немедленно изменяется подача битума. [35]
Розлив пленкообразующих материалов выполняют автогудронатором, электрокраскопультом или краскораспылителем. [37]
Разогрев производят обычно в автогудронаторах, представляющих собой подогреваемые цистерны на автоходу, в которые при работе нагнетается воздух. Расплавленная мастика под давлением поступает по шлангу в удочку и через форсунку разбрызгивается на огрунтованную поверхность. [38]
Ремонтировать, смазывать и очищать автогудронатор машинист обязан только при выключенном двигателе и после принятия мер против его самопроизвольного движения. [39]
Автобитумовоз ( ДС-138Б) и автогудронатор ( ДС-142Б) предназначены для транспортирования жидких битумных материалов с температурой до плюс 200 С с малыми потерями тепла и распределения их на полотно дорог и площадок, автобитумовоз ДС-138Б может также использоваться для перевозки других неагрессивных и взрыво-безопасных вяжущих жидкостей; рассчитаны на эксплуатацию по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ в условиях умеренного климата, при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 50 С. [40]
Подача мастики на этажи от автогудронатора осуществляется по шлангам. [41]
При эксплуатации базового автомобиля машинист автогудронатора обязан выполнять требования Типовой инструкции по охране труда для водителей грузовых автомобилей. [42]
Система подогрева автогудронатора. [43] |
Насос установлен в задней части автогудронатора и приводится во вращение от коробки передач через коробку отбора мощности. Коробка отбора мощности имеет две передачи прямого хода и одну - обратного хода. [44]
Для выполнения кровельных работ приняты: автогудронатор, электрическая битумоплавилка, растворонасос при устройстве цементной стяжки. [45]