Cтраница 2
Машинисты автогудронаторов ( далее-машинисты) при производстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопасности, изложенные в Типовой инструкции по охране труда для работников строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства, настоящей Типовой инструкции, разработанной с учетом строительных норм и правил Российской Федерации, Правил по охране труда на автомобильном транспорте, Правил дорожного движения Российской Федерации, а также требования инструкций заводов-изготовителей по эксплуатации автогудронаторов. [16]
Машинисты автогудронаторов ( далее-машинисты) при про -, изводстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопасности, изложенные в Типовой инструкции по охране труда для работников строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства, настоящей Типовой инструкции, разработанной с учетом строительных норм и правил Российской Федерации, Правил по охране труда на автомобильном транспорте, Правил дорожного движения Российской Федерации, а также требования инструкций заводов-изготовителей по эксплуатации автогудронаторов. [17]
Общий вид самоходного автогудронатора. [18] |
В автогудронаторах с приводом насоса от двигателя автомобиля рычаги управления редуктором насоса ( коробкой отбора мощности) находятся в кабине водителя автомобиля. [19]
В автогудронаторах с одним двигателем, который приводит во вращение не только ходовое оборудование, но и насос, изменение поступательной скорости вызывает также аналогичное по характеру изменение производительности насоса, что не позволяет точно регулировать норму розлива. Применение двух двигателей - одного для трансмиссии ходовой части и другого для привода насоса - исключает этот недостаток. [20]
Автобитумовозы ( автогудронаторы), применяемые за рубежом, обычно покрыты изоляцией и снабжены различными системами обогрева. [21]
Специальное оборудование автогудронатора установлено на шасси автомобиля ЗИЛ-130-76 и состоит из цистерны, распрелели-теля, привода насоса, отопительной системы, системы управления и контроля, соединительных труб. [22]
При эксплуатации автогудронатора во избежание утечки вяжущего материала машинист обязан периодически подтягивать болты крепления фланцев крана, проверять сальниковые уплотнители поплавкового указателя уровня. В случае выплескивания и подтекания через крышку верхнего люка следует сменить уплотняющую прокладку. [23]
При перемещении автогудронатора своим ходом по дорогам общего пользования машинист обязан выполнять требования Правил дорожного движения Российской Федерации. [24]
При эксплуатации автогудронатора во избежание утечки вяжущего материала машинист обязан периодически подтягивать болты крепления фланцев крана, проверять сальниковые уплотнители поплавкового указателя уровня. В случае выплескивания и подтекания через крышку верхнего люка следует сменить уплотняющую прокладку. [25]
При перемещении автогудронатора своим ходом по дорогам общего пользования машинист обязан выполнять требования Правил дорожного движения Российской Федерации. [26]
Термос для холодных битумных мастик вместимостью 1 м3. [27] |
Для подачи автогудронаторами ( рис. 103) мастики на кровли зданий высотой более 10 - 12 м применяют переносные сборные металлические стояки. Они состоят из труб длиной 3 - 4 м, диаметром 50 мм, соединенных фланцами с паронитовой прокладкой. Нижнюю секцию стояка присоединяют к шлангу автогудронатора через накидную шайбу. Верхняя секция стояка имеет плоский шарнирный фланец с пружинками. [28]
Подгрунтовку выполняют автогудронаторами, при этом необходимо следить за количеством и равномерностью распределения вяжущего. [29]
До наполнения цистерны автогудронатор необходимо установить на горизонтальной площадке и затормозить, проверить заборный шланг и надежность его присоединения ко всасывающему патрубку, а также состояние фильтра в приемной трубке. [30]