Cтраница 1
Автодороги с покрытием ( усовершенствованным, переходным, низшим) предусматриваются, как правило, к следующим зданиям и сооружениям: порталу или башне для ревизии трансформаторов, зданиям щитов управления, ЗРУ и КРУН, вдоль выключателей ОРУ 110 кВ и выше, зданию масляного хозяйства, материальному складу, открытому складу масла, насосным, резервуарам воды, компрессорной, складу водорода, фазам выключателей 330 кВ и выше. [1]
Автодороги, пересекающиеся с интенсивными маршрутами движения общественного ( личного) транспорта; с крутыми поворотами; не освещенные в темное время; со скользкими покрытиями. [2]
Автодороги с покрытием ( усовершенствованным, переходным, низшим) предусматриваются, как правило, к следующим зданиям и сооружениям: порталу или башне для ревизии трансформаторов, зданиям щитов управления, ЗРУ и КРУН, вдоль выключателей ОРУ 110 кВ и выше, зданию масляного хозяйства, материальному складу, открытому складу масла, насосным, резервуарам воды, компрессорной, складу водорода, фазам выключателей 330 кВ и выше. [3]
Автодороги с покрытием ( усовершенствованным, переходным, низшим) предусматриваются, как правило, к следующим зданиям и сооружениям: порталу или башне для ревизии трансформаторов, зданиям щитов управления, ЗРУ и КРУН, вдоль выключателей ОРУ ПО кВ и выше, зданию масляного хозяйства, материальному складу, открытому складу масла, насосным, резервуарам воды, компрессорной, складу водорода, фазам выключателей 330 кВ и выше. [4]
Автодороги с покрытием ( усовершенствованным, переходным, низшим) предусматриваются, как правило, к следующим зданиям и сооружениям: порталу или башне для ревизии трансформаторов, зданиям щитов управления, ЗРУ и КРУН, вдоль выключателей ОРУ 110 кВ и выше, зданию масляного хозяйства, материальному складу, открытому складу масла, насосным, резервуарам воды, компрессорной, складу водорода, фазам выключателей 330 кВ и выше. [5]
Автодороги - 900 км, из к-рых 300 км асфальтированы. Внешняя торговля характеризуется значительным дефицитом. [6]
Автодороги - 2 8 тыс. км ( из них 240 км асфальтировано), жел. [7]
Автодорога и сооружение ( мост) строятся заново. [8]
Схема механизации склада тяжеловесных грузов с применением. [9] |
Автодорога шириной б м располагается вдоль склада вне пределов обслуживания краном а для въезда автомашин в сферу действия мостового крана предусматриваются поперечные проезды шириной обычно 4 м через 25 м и более по длине склада. [10]
Автодороги на подъездах к периметру склада или штабеля должны быть соединены с автодорогами общего пользования, чтобы обеспечить возможность своевременного прибытия пожарных автомашин; поэтому за состоянием автодорог необходимо организовать регулярный контроль. [11]
Автодороги с покрытием ( усовершенствованным, переходным, низшим) предусматриваются, как правило, к следующим зданиям и сооружениям: порталу или башне для ревизии трансформаторов, зданиям щитов управления, ЗРУ и КРУН, вдоль выключателей ОРУ ПО кВ и выше, зданию масляного хозяйства, материальному складу, открытому складу масла, насосным, резервуарам воды, компрессорной, складу водорода, фазам выключателей 330 кВ и выше. [12]
Автодороги на подходах к железнодорожному пути должны быть прямыми и иметь горизонтальную площадку длиной не менее 10 м при подходе к насыпи и не менее 15 м - при подходе к выемке. На этом же протяжении устраивают твердое покрытие дороги. [13]
Автодороги на подходах к железнодорожному пути должны быть прямыми, а существующие переезды иметь горизонтальную площадку протяженностью 10 м и более, считая от крайнего рельса, или уклон, если переезд находится в кривом участке железной дороги. [14]
Автодороги на складских территориях располагают как между товарно-складскими устройствами, так и с внешней стороны последних. Ширина автодороги принимается от 6 до 15 м в зависимости от грузонапряженности. [15]