Cтраница 2
Автодороги, используемые в период строительства и проходящие по центральной части территории предприятия, насыщенной подземными коммуникациями, проектируются с покрытием из сборных железобетонных плит. Это обеспечивает интенсивное движение, а также монтаж и демонтаж дорожной одежды без потери материала при ремонте и перекладке подземных сетей. В связи с тем, что коксохимические предприятия чаще всего располагаются вблизи или в комплексе металлургических предприятий, имеющих доменный шлак, основание дорожной одежды устраивается из щебня доменных шлаков. [16]
Схема перехода под железной я. [17] |
Автодороги IV и V категорий также могут пересекаться с разработкой траншей и последующим восстановлением профиля дороги. Но при этом должен быть сооружен временный объезд, полностью заменяющий участок дороги, выведенный из эксплуатации. [18]
Остальные автодороги соединяются тротуарами с ближайшими цехами завода. [19]
Автодороги коксохимического предприятия при его эксплуатации не производят технологические перевозки, так как межцеховой транспорт угля, кокса а химпродук-тов осуществляется ленточными конвейерами и трубопроводами, а грузооборот автодорог в этот период невелик. [20]
Схема печатного аппарата печатной машины. а - тигельного. б - плоскопечатного. в - ротационного. 1 - печатная форма. 2 - прижимающая поверхность.| Ротационный газетный агрегат ГА. [21] |
Автодорогой связан с Тегераном. [22]
Перечень автодорог, по которым осуществляются регулярные междугородные перевозки грузов, публикуется в сборнике правил перевозок и тарифов. [23]
Освещение автодорог, а также пешеходных и велосипедных дорожек выполняется, в основном, светильниками. Светильники устанавливаются на специальных опорах, а также на стенах зданий или на других строительных конструкциях. [24]
Протяженность автодорог определяется как сумма длины дорог в проездах, на магистралях, подъездов к цехам и окладам и выездов из цехов в пределах территории завода. [25]
Отметки автодорог и головок рельс же - лезнодорожных путей, обслуживающих склады, имеющие рампы, должны быть на 1 1 - 1 2 м ниже отметок рамп. [26]
Сооружение автодороги должно опережать не только основные работы трубопроводного ( в том числе наземного) строительства, но и часть работ подготовительного периода - строительство трубосварочных баз, временных поселков и подсобных предприятий. [27]
По автодорогам кран перевозят двумя поездами: на полуприцепе ЩП-125 - стрелу, гусек и противовес, на трейлере ЗПТ-40-206 - поворотную часть и ходовое устройство в сборе, которые самоходом въезжают на трейлер. При перевозке по железной дороге кран без разборки ( со снятой кабиной) устанавливают на одну 60-тонную платформу, а стрелу, гуськи - на двух платформах. [28]
По автодорогам кран перевозят двумя поездами: на полуприцепе 1ПП - 12 5 - стрелу, гусек и контргруз, на трейлере ЗПТ-40-206 - поворотную и ходовую части в сборе, которые самоходом наезжают на трейлер. При перевозке по железной дороге кран без разборки устанавливают на одну 60-тонную платформу, а стрелу опускают на 20-тонную платформу прикрытия. [29]
На автодорогах, где насыпи устраиваются из местных слабовлажных пылеватых супесей и суглинков, наблюдается пучение полотна. Отсыпка насыпей ведется с послойным уплотнением грунтов, что при низких значениях влажности ( 50 % от предела текучести) обеспечивает достаточно высокую прочность и устойчивость сооружения. При этом проводится ряд мероприятий по предохранению-грунтов от увлажнения: для нормального стока поверхностных вод проводится тщательное выравнивание поверхности обочин с уклоном: 5 - 6 %; для защиты грунтов основания дорожной одежды от увлажнения атмосферными осадками устраиваются водонепроницаемые покрытия проезжей части из грунтов, обработанных органическими и неорганическими вяжущими материалами. [30]