Cтраница 3
На автодорогах ниже II категории применяют трубы диаметром 1 м при длине не более 30 м, 0 75 м при длине не более 15 м, а на съездах и дорогах ниже IV и V категорий - 0 5 м при длине труб не более 15 м и устройстве быстротока с уклоном больше 10 % о на входе. [31]
На межцеховых автодорогах рекомендуется укладывать усовершенствованные покрытия. [32]
На автодорогах III категории по согласованию с управлением автодороги и органами ГАИ прокладка кожуха возможна с учетом переноса движения - временно на одну полосу дороги. Устанавливают соответствующие ограждения и дорожные знаки со световой сигнализацией. Затем на освобождающейся стороне дороги роют траншею, прокладывают секцию кожуха, засыпают с трамбовкой и восстанавливают верхнее строение. После этого движение переносится на эту полосу, и работа продолжается в том же порядке на другой полосе дороги. [33]
Расстояние от автодорог или от железнодорожных путей до стен зданий должно соответствовать главе II-M. [34]
Участок дороги Душанбе - Гарм, постоянно подвергающийся завалу. [35] |
Деформации полотна автодороги, связанные с обвалами скальных: пород, отмечены в пределах трасс Ангрен - Коканд и Ташкент - Чар-вак. Основным мероприятием, предупреждающим их, является анкерное закрепление обвалоопасных блоков пород. Автомобильная дорога Фрунзе - Ош протяженностью 600 км проложена по ущельям, перевалам и обрывистым берегам Нарына на высоте от 1000 до 3200 м над уровнем моря. О трудностях, возникших при строительстве этой высокогорной дороги, говорят следующие цифры: при устройстве земляного, полотна уложено в насыпь или вынуто 11 млн. м3 грунта, в том числе 7 млн. м3 скального, построено 103 моста, проложено около 14 тыс. м труб. [36]
При освещении автодорог прожекторами последние располагают так, чтобы лучи от них не ослепляли водителей машин. [37]
Площадь мощения автодорог колеблется от 1 75 до 2 2 %, тротуаров 0 6 - 1 2 %, под коммуникации 0 8 - 1 % от всей заводской территории. Причем мощение и озеленение также распределяются неравномерно. Наибольшая площадь их приходится на основную производственную и предзаводскую части территории. [38]
Освещению подлежат автодороги и железнодорбж ные пути, проходящие по территории электростанции i плотине. Должно быть предусмотрено и охранное осве. [39]
Вид покрытия автодороги принимается с учетом загруженности отдельных участков, использования местных дорожностроительных материалов и круглогодичного использования автодорог. [40]
На пересечении автодорог III и IV категорий оба конца кожуха в мсжтрубном пространство следует заглушать пли уплотнять мягкой водонепроницаемой - набивкой, а строительство сборного колодца не предусматривать. Для устройства вытяжных свеч принимаются стальные трубы 057 X 4 для кожухов0325 - 426, 108 X 4 - для кожухов 530 и 630, 159 X 5 - для кожухов 720 - 920 и 219 X.7 мм - для кожухов 1020 мм и более. [41]
На участке автодороги АГЗУ-33 и Северное полукольцо применение материала Техпол позволило избежать образования вспученности полотна и снизило риск ДТП. [42]
В конце тупиковых автодорог должна быть площадка размером не менее 15x15 м для разворота автомашин. [43]
В конце тупиковых автодорог должна быть площадка размером не менее 15X15 м для разворота автомашин. [44]
В конце тупиковых автодорог должна быть площадка размером 15 X 15 м для разворота автомашины. [45]