Cтраница 1
Щелочная аккумуляторная батарея, в которой положительной активной массой служит в основном гидроокись никеля, а отрицательной - сплав на железной основе. [1]
Щелочная аккумуляторная батарея с положительным электродом из окислов серебра и отрицательным - из цинка или кадмия. [2]
Щелочные аккумуляторные батареи нормально работают в режиме капельного подзаряда. [3]
Щелочные аккумуляторные батареи, как правило, не разбирают. При подтекании банок аккумулятор отбраковывают. При снижении емкости аккумуляторы подвергают циклу заряда-разряда и, если емкость их не восстанавливается ( при свежем электролите), их исключают из эксплуатации. В ремонтном отделении щелочные аккумуляторы промывают -, слив предварительно старый электролит. [4]
Щелочные аккумуляторные батареи перед ремонтом разряжаются током разряда соответствующего значения для данного типа аккумулятора, пока напряжение не снизится до 1 В. После этого снимаются перемычки, резиновые чехлы и сливается электролит. Корпус аккумулятора промывается водой снаружи и внутри, одновременно проверяется герметичность банок и после этого производится разборка батареи. Разобранные пластины, банки и сепараторы промывают водой, очищают химическим способом от осевшей массы и вновь собирают с заменой бракованных пластин. [5]
Щелочные аккумуляторные батареи могут быть как железо-никелевыми, так и кадмиево-никелевыми. В железо-никелевой батарее активной массой положительных пластин является гидрат окиси никеля, а отрицательных - железо. Электролитом служит раствор едкого кали. В кадмиево-никелевой батарее активной массой отрицательных пластин вместо железа является кадмий. Кадмиево-никелевая аккумуляторная батарея обладает по сравнению с железо-никелевой некоторыми преимуществами, чем и объясняется ее более широкое использование для систем электрооборудования автомобилей. [6]
Щелочные аккумуляторные батареи, как правило, не разбирают. При течи банок аккумулятор отбраковывают. При снижении емкости аккумуляторы подвергают циклу заряда-разряда и, если емкость их не восстанавливается ( при свежем электролите), их также исключают из эксплуатации. В ремонтном отделении щелочные аккумуляторы промывают, слив предварительно старый электролит. [7]
Прицепное приспособление тягача АТ-250. [8] |
Щелочная аккумуляторная батарея для питания электродвигателя и сигнала типа 35ТЖН - 400 установлена в специальном съемном контейнере, расположенным над задним мостом. Батарея присоединяется к электроцепи тягача при помощи штепсельного разъема, смонтированного в контейнере. [9]
Щелочные аккумуляторные батареи в процессе эксплуатации могут иметь следующие неисправности. [10]
Наиболее распространенными щелочными аккумуляторными батареями являются ( см. табл. 5.3): 15 - СЦС-45Б, 20 - КНБН-25, 20 - КНБН-ЗО. [11]
Пластина щелочной аккумуляторной батареи, состоящая из комплекта металлических перфорированных трубок, заполненных активной массой. [12]
График изменения напряжения кислотного аккумулятора при заряде и разряде. [13] |
В щелочных аккумуляторных батареях тепловозов и электрического подвижного состава номинальным значением емкости считают емкость; при 8 - ч или 10 - ч разрядном режиме. При увеличении разрядного тока емкость аккумулятора понижается. [14]
На тепловозах устанавливают щелочные аккумуляторные батареи, поэтому слесарям-аккумуляторщикам необходимо быть знакомым со всеми приемами безопасной работы с ними. [15]