Щелочная аккумуляторная батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Щелочная аккумуляторная батарея

Cтраница 4


Щелочная аккумуляторная батарея, в которой положительной активной массой служит в основном гидроокись никеля, а отрицательной - кадмиевый сплав.  [46]

Напряжение на клеммах элемента ( без нагрузки) составляет 1 3 - 1 4 в. Вследствие того что щелочная аккумуляторная батарея обладает по сравнению со свинцовой более высоким внутренним сопротивлением, разность напряжений заряда и разряда получается для нее большей, чем для свинцовой.  [47]

На ППБУ имеется 15 щелочных аккумуляторных батарей, объединенных в три параллельно соединенные группы напряжением 27 6 В для питания сигнальных огней Не могу управлять, автоматики дизель-генераторов, прибора автоматической коммутации проблесковым огнем, предупредительного проблескового огня, пожарной системы жидкостного ( химического) тушения и авральной сигнализации при выходе из строя основного питания или его отключении. ППБУ также снабжена пятью щелочными аккумуляторными батареями типа 5НК - 125 - Т, объединенными в пять параллельно соединенных групп с использованием в каждой группе в одной из батарей трех аккумуляторов напряжением 27 6 В для питания светильников малого аварийного освещения при выходе из строя основного питания или его отключении.  [48]

При нормальном напряжении на зажимах щелочной аккумуляторной батареи включение реле обратного тока должно происходить, когда напряжение вспомогательного генератора на 2 - 3 В выше напряжения аккумуляторной батареи, а выключение при обратном токе не более 8 5 А. При таких параметрах срабатывания реле обратного тока изменением сопротивления устанавливают ток заряда на летний период 20 - 30 А, на зимний 30 - 40 А.  [49]

Аккумуляторная батарея представляет собой электрохимическое устройство, преобразующее электрическую энергию в химическую при заряде и химическую энергию в электрическую при разряде. В связи с тем, что щелочные аккумуляторные батареи до сих пор не нашли себе широкого применения на автомобилях, в этой главе рассматриваются только кислотные батареи.  [50]

Дизель-поездом управляют из кабины машиниста с помощью контроллера и электропневматической аппаратуры. Пуск дизеля осуществляется пусковым стартером от щелочной аккумуляторной батареи.  [51]

Аккумуляторная батарея также питает цепи управления, освещения и возбуждения. На тепловозах применяют мак кислотные, так и щелочные аккумуляторные батареи.  [52]

Транссоискатель состоит из генератора, приемногр устройства и аккумуляторной батареи. Генератор, собр-ан нь1Й - на транзисторах, питается от щелочной аккумуляторной батареи.  [53]

Недостатком щелочных батарей по сравнению со свинцовыми является значительно более высокая стоимость их пластин и более низкое номинальное напряжение элементов, составляющие всего 1 25 в, что заставляет увеличивать число элементов в батарее и тем самым повышает стоимость последней. Большее число элементов и высокая номинальная емкость, необходимая для обеспечения пуска двигателя стартером, приводят к тому, что при одинаковой емкости при значительном разрядном токе ( работа стартера) щелочная аккумуляторная батарея стоит дороже и получается более тяжелой ( в 1 7 - 2 раза), чем свинцовая батарея. Недостатком щелочных аккумуляторных батарей является также большая разность между напряжениями заряда и разряда.  [54]

Брянского машиностроительного завода состоит из четырех грузовых и центрального дизельного вагонов. Центральный вагон имеет семь отделений ( рис. 126): в дизельном на специальных рамах установлены два дизель-генератора; в щитовом смонтирован главный распределительный щит; в аккумуляторной на стеллажах закреплена щелочная аккумуляторная батарея. Кроме того, в вагоне имеются салон-кухня, отделение для отдыха, котельное отделение и туалет. Грузовой вагон имеет два отделения: грузовое и машинное. В машинном на специальных рамах укреплены один над другим два компрессорно-конденсаторных агрегата, а на торцовой стене - электрический щит и переговорный аппарат. Над электрическим щитом размещены два терморегулятора. На продольной стене машинного отделения, противоположной входной двери, на петлях установлен щит, который может быть открыт для монтажа агрегатов. В щите, а также в стене вагона рядом с входной дверью устроены жалюзи для охлаждения конденсаторов и компрессоров. Со стороны машинного отделения в грузовом помещении за открывающимися щитами установлен воздухоохладитель и электронагреватель. Под потолком укреплен вентиляционный короб, по которому предварительно охлажденный или подогретый воздух при помощи двух электровентиляторов подается в грузовое помещение. При необходимости эти же вентиляторы по воздуховоду засасывают свежий воздух.  [55]

Аккумуляторная батарея представляет собой устройство, обладающее способностью накапливать электрическую энергию вследствие происходящих в ней химических превращений и, когда это требуется, отдавать эту энергию. На автомобилях преимущественно используют свинцовые аккумуляторные батареи. Щелочные аккумуляторные батареи иногда применяют на автомобилях, однако чаще их устанавливают на судах и на подвижном составе железнодорожного транспорта.  [56]

Для питания приборов освещения железнодорожного подвижного состава, автобусов и судов во многих случаях предпочитают вместо свинцовых использовать щелочные батареи. Это объясняется тем, что в упомянутых случаях большой вес не имеет особого значения, а главными требованиями являются продолжительный срок службы, а также механическая и электрическая прочность. В этом отношении щелочные аккумуляторные батареи могут быть рекомендованы к использованию на машинах, не имеющих стартера ( например, на тракторах), в тех случаях, когда не приходится рассчитывать на хорошее техническое обслуживание и когда по условиям эксплуатации требуются аккумуляторные батареи высокой механической прочности.  [57]

58 Специальный электропогрузчик грузоподъемностью 5 т ЭП-501. [58]

НШ-10, который приводится в действие от электродвигателя гидроусилителя. Управление электродвигателями осуществляется магнитными контроллерами. На погрузчике установлена тяговая щелочная аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 40 в. Электросхема погрузчика предусматривает блокировку, которая размыкает цепь управления, если водитель покинет рабочее место.  [59]



Страницы:      1    2    3    4