Cтраница 3
Источником энергии первой группы служит щелочная аккумуляторная батарея, механизмы второй группы машин приводятся в действие от двигателя внутреннего сгорания карбюраторного типа. [31]
Схема аккумуляторного проб и-ка типа АП.| Проверка уровня электролита. [32] |
Во время малого периодического ремонта элементы щелочной аккумуляторной батареи из ящика вынимают, ящик тщательно осматривают, при необходимости окрашивают специальной краской. [33]
Как емкость, так и напряжение щелочной аккумуляторной батареи зависят от температуры электролита; с понижением температуры они уменьшаются. [34]
В рудничных аккумуляторных электровозах применяют в основном щелочные аккумуляторные батареи, которые по сравнению со свинцовыми более долговечны. Эти батареи составлены из отдельных последовательно соединенных аккумуляторов. Основной величиной, характеризующей аккумуляторные батареи, является емкость, выражаемая в ампер-часах. Емкость аккумулятора указывается в его условном обозначении. Число аккумуляторов в батарее характеризует цифра, стоящая перед буквенным индексом, например в электровозе 13АРП - 1 установлена батарея 126 ТЖН-550, состоящая на 126 аккумуляторов. [35]
На тепловозах применяются как кислотные, так и щелочные аккумуляторные батареи. [36]
Подобное устройство применяют также и при работе со щелочными аккумуляторными батареями, для которых характерна особенно значительная разница между напряжением заряда и напряжением разряда. [37]
Помимо свинцовых аккумуляторных батарей, на автомобилях используют также щелочные аккумуляторные батареи, обладающие качествами, которые в некоторых случаях делают их использование более целесообразным. [38]
Для лучшего восстановления активной массы пластин и сохранения емкости аккумуляторов щелочные аккумуляторные батареи необходимо периодически подвергать усиленному заряду. [39]
Наряду со свисапво-кислотными аккумуляторными батареями для питания цепей защиты и управления применяются и щелочные аккумуляторные батареи. [40]
Схемы электрических соединений в тяговых батареях болгарских электрокаров и электропогрузчиков. [41] |
Как указывалось выше, на машинах напольного транспорта, выпускаемых в СССР, в основном применяются щелочные аккумуляторные батареи. [42]
Электропогрузчик представляет собой трехколесное шасси с грузоподъемником, работа, а также передвижение которого осуществляются электроэнергией, получаемой от щелочной аккумуляторной батареи, установленной на погрузчике; передние колеса - опорные, заднее - ведущее и управляемое. [43]
В этих помещениях должны находиться в полной исправности и чистоте индивидуальные защитные средства - фартуки, перчатки, защитные очки и др. Щелочные аккумуляторные батареи должны храниться и заряжаться отдельно от кислотных батарей, запрещается курить, и пользоваться открытым огнем или применять электрические нагревательные приборы. Приготовление электролита следует производить в защитных очках, резиновых перчатках и сапогах, а для предохранения одежды необходимо пользоваться резиновым фартуком. [44]
При длительном хранении в щелочных аккумуляторных батареях не наблюдается никаких вредных химических превращений, в то время как в свинцовых батареях в этом случае происходит сульфатация пластин; вследствие этого щелочные аккумуляторные батареи могут без вреда оставаться в разряженном состоянии. Саморазряд у щелочных батарей также меньше, чем у кислотных, поэтому щелочные батареи не теряют свой заряд в течение длительного времени. [45]