Разряженная батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Разряженная батарея

Cтраница 2


При двухступенчатом режиме заряда предварительно разряженной батареи током первой ступени или заряда плавноубывающим током напряжение у исправного аккумулятора плавно увеличивается от значения около 2 В до 2 3 - 2 4 В, при котором начинается газовыделение. При дальнейшем заряде током второй ступени напряжение возрастает до - установившегося значения. При заряде засуль-фатированного аккумулятора напряжение сразу и быстро в зависимости от степени сульфатации достигает максимального значения около 2 7 - 2 8 В и только по мере растворения сульфата начинает более или менее снижаться в зависимости от степени сульфатации. При запущенной сульфатации процесс может стать трудно обратимым или совсем необратимым.  [16]

Разнина в работе на разряженной батарее в сравнении с работой на батарее в конце заряда отличается только тем, что потенциал относительно земли пониже и пол сухой. Однако, если вырезка дефектного элемента производится из-за течи или разрушения сосуда и на полу разлит электролит, опасность повышается. Поэтому все перечисленные выше работы на разряженной батарее должны выполняться в резиновых перчатках и ботах или галошах.  [17]

При длительной работе радиоприемника с разряженной батареей из элементов батареи может происходить вытекание электролита, вследствие чего окисляются контакты отсека ( или колодки) питания.  [18]

Включение заряженной конденсаторной батареи запрещается; включение разряженной батареи допускается не ранее как через 3 мин после последнего отключения.  [19]

Замерзание электролитав обычных условиях эксплуатации возможно только в разряженных батареях. Оно опасно тем, что может вызвать разрушение пластин.  [20]

Замерзание электролита в обычных условиях эксплуатации возможно только в разряженных батареях. Оно опасно тем, что может вызвать разрушение пластин.  [21]

Приставка существенно облегчает запуск двигателя в холодное время года даже при сильно разряженной батарее аккумуляторов. Схема приставки изображена на рисунке.  [22]

Резистор СЗБ введен в цепь заряда для уменьшения толчков тока при подключений генератора ВГ на разряженную батарею. При этом большой зарядный ток создает значительное падение напряжения на резисторе и тем самым уменьшает напряжение, подводимое к батарее. По мере заряда ток уменьшается, следовательно, падение напряжения на СЗБ также снижается, а напряжение, подводимое к батарее, увеличивается. Такое перераспределение напряжения улучшает условия заряда аккумуляторной батареи.  [23]

Надежно закреплять в гнезде, не допускать глубоких разрядов, хранить с электролитом и не оставлять разряженную батарею при температуре 0 С и ниже.  [24]

Проверять батарею под нагрузкой можно только в том случае, если плотность электролита не ниже 1 200 Проверка под нагрузкой разряженной батареи разрушает пластины.  [25]

На электровозах ВЛ10 ( рис. 111) в цепи аккумуляторной батареи имеется добавочный резистор, поэтому перегорание предохранителей в цепи разряженной батареи в момент запуска мотор-вентиляторов менее вероятно.  [26]

Рассмотренные режимы работы аккумуляторной батареи и генератора являются наиболее важными, так как только при них производится зарядка частично или полностью разряженной батареи. Эти режимы являются определяющими и при выборе мощности генератора, при расчете зарядного баланса и при определении регулировочных параметров реле-регулятора. В процессе движения автомобиля полученное батареей во время зарядки количество электричества должно полностью компенсировать количество электричества, которое израсходовано для пуска двигателя, питания потребителей на малых частотах вращения коленчатого вала двигателя и при кратковременном включении потребителей большой мощности.  [27]

Резистор зарядки батареи СЗВ включен в данную цепь с целью уменьшения величины толчков зарядного тока в начале работы ГВ на сильно разряженную батарею. СЗВ и тем самым уменьшает напряжение, подводимое к БА.  [28]

Зарядка отремонтированных аккумуляторов может быть трех видов: 1) первая зарядка, производимая на заводе или мастерской после ремонта аккумулятора; 2) подзарядка разряженной батареи, находившейся в эксплуатации; 3) периодически проводимый контрольно-тренировочный цикл зарядки ( перезарядка) батареи для предупреждения суль-фатации пластин и выравнивания степени заряженности отдельных элементов батареи.  [29]

Зарядка отремонтированных аккумуляторов может быть трех видов: 1) первая зарядка, производимая на заводе или мастерской после ремонта аккумулятора, 2) подзарядка разряженной батареи, находившейся в эксплуатации; 3) периодически проводимый контрольно-тренировочный цикл зарядки ( перезарядка) батареи для предупреждения сульфатации пластин и выравнивания степени заряженности отдельных элементов батареи.  [30]



Страницы:      1    2    3    4