Cтраница 2
При двухступенчатом режиме заряда предварительно разряженной батареи током первой ступени или заряда плавноубывающим током напряжение у исправного аккумулятора плавно увеличивается от значения около 2 В до 2 3 - 2 4 В, при котором начинается газовыделение. При дальнейшем заряде током второй ступени напряжение возрастает до - установившегося значения. При заряде засуль-фатированного аккумулятора напряжение сразу и быстро в зависимости от степени сульфатации достигает максимального значения около 2 7 - 2 8 В и только по мере растворения сульфата начинает более или менее снижаться в зависимости от степени сульфатации. При запущенной сульфатации процесс может стать трудно обратимым или совсем необратимым. [16]
Разнина в работе на разряженной батарее в сравнении с работой на батарее в конце заряда отличается только тем, что потенциал относительно земли пониже и пол сухой. Однако, если вырезка дефектного элемента производится из-за течи или разрушения сосуда и на полу разлит электролит, опасность повышается. Поэтому все перечисленные выше работы на разряженной батарее должны выполняться в резиновых перчатках и ботах или галошах. [17]
При длительной работе радиоприемника с разряженной батареей из элементов батареи может происходить вытекание электролита, вследствие чего окисляются контакты отсека ( или колодки) питания. [18]
Включение заряженной конденсаторной батареи запрещается; включение разряженной батареи допускается не ранее как через 3 мин после последнего отключения. [19]
Замерзание электролитав обычных условиях эксплуатации возможно только в разряженных батареях. Оно опасно тем, что может вызвать разрушение пластин. [20]
Замерзание электролита в обычных условиях эксплуатации возможно только в разряженных батареях. Оно опасно тем, что может вызвать разрушение пластин. [21]
Приставка существенно облегчает запуск двигателя в холодное время года даже при сильно разряженной батарее аккумуляторов. Схема приставки изображена на рисунке. [22]
Резистор СЗБ введен в цепь заряда для уменьшения толчков тока при подключений генератора ВГ на разряженную батарею. При этом большой зарядный ток создает значительное падение напряжения на резисторе и тем самым уменьшает напряжение, подводимое к батарее. По мере заряда ток уменьшается, следовательно, падение напряжения на СЗБ также снижается, а напряжение, подводимое к батарее, увеличивается. Такое перераспределение напряжения улучшает условия заряда аккумуляторной батареи. [23]
Надежно закреплять в гнезде, не допускать глубоких разрядов, хранить с электролитом и не оставлять разряженную батарею при температуре 0 С и ниже. [24]
Проверять батарею под нагрузкой можно только в том случае, если плотность электролита не ниже 1 200 Проверка под нагрузкой разряженной батареи разрушает пластины. [25]
На электровозах ВЛ10 ( рис. 111) в цепи аккумуляторной батареи имеется добавочный резистор, поэтому перегорание предохранителей в цепи разряженной батареи в момент запуска мотор-вентиляторов менее вероятно. [26]
Рассмотренные режимы работы аккумуляторной батареи и генератора являются наиболее важными, так как только при них производится зарядка частично или полностью разряженной батареи. Эти режимы являются определяющими и при выборе мощности генератора, при расчете зарядного баланса и при определении регулировочных параметров реле-регулятора. В процессе движения автомобиля полученное батареей во время зарядки количество электричества должно полностью компенсировать количество электричества, которое израсходовано для пуска двигателя, питания потребителей на малых частотах вращения коленчатого вала двигателя и при кратковременном включении потребителей большой мощности. [27]
Резистор зарядки батареи СЗВ включен в данную цепь с целью уменьшения величины толчков зарядного тока в начале работы ГВ на сильно разряженную батарею. СЗВ и тем самым уменьшает напряжение, подводимое к БА. [28]
Зарядка отремонтированных аккумуляторов может быть трех видов: 1) первая зарядка, производимая на заводе или мастерской после ремонта аккумулятора; 2) подзарядка разряженной батареи, находившейся в эксплуатации; 3) периодически проводимый контрольно-тренировочный цикл зарядки ( перезарядка) батареи для предупреждения суль-фатации пластин и выравнивания степени заряженности отдельных элементов батареи. [29]
Зарядка отремонтированных аккумуляторов может быть трех видов: 1) первая зарядка, производимая на заводе или мастерской после ремонта аккумулятора, 2) подзарядка разряженной батареи, находившейся в эксплуатации; 3) периодически проводимый контрольно-тренировочный цикл зарядки ( перезарядка) батареи для предупреждения сульфатации пластин и выравнивания степени заряженности отдельных элементов батареи. [30]