Cтраница 4
Ограничитель тока ОТ служит для ограничения силы тока, отдаваемого генератором, во избежание его перегрузки, которая может вызвать перегрев и сгорание обмоток. Перегрузка генератора при постоянном его напряжении может быть в начале заряда сильно разряженной батареи, когда ее электродвижущая сила мала и зарядный ток получается большим. [46]
СССР, золотниковые гидрораспределители весьма громоздки и тяжелы. В целях экономии электроэнергии и продления на 20 - - 25 % времени работы электропогрузчика между зарядками аккумуляторной батареи ( или между моментами замены разряженной батареи, на запасную, заряженную) необходимо разработать аппаратуру импульсного регулирования режима работы в первую очередь тягового электродвигателя. При этом отпадает надобность в пуско-регулировочных сопротивлениях и полностью устраняются непроизводительные потери электроэнергии на их нагревание. [47]
Разметка экранов для регулировки фар. [48] |
Причинами отсутствия света могут быть перегорание лампы и предохранителя, неисправность центрального или ножного переключателя, обрыв или короткое замыкание цепи, нарушение контакта в патроне или в местах присоединения проводов. Слабый свет возможен: вследствие потемнения колбы лампы от испарившейся нити накала; загрязнения рассеивателя или отражателя фары; при пониженном напряжении генератора, разряженной батарее, повышенном падении напряжения ( плохих контактах) в цепи освещения или патроне лампы. Стоп-сигнал не работает при отъединении проводов от гидравлического или пневматического выключателя и их неисправностях, при нарушении контактов в цепи. Неисправный выключатель стоп-сигнала определяют, соединив между собой подключаемые к нему провода. [49]
Разрядные характеристики железони-келевых аккумуляторов при разряде различной продолжительности. [50] |
Существует несколько схем включения аккумуляторных батарей. На старых электроустановках можно встретить схемы заряд-разряд ( рис. 9 - 3), при которой всю основную нагрузку длительно несет батарея, а зарядное устройство подключается только на время заряда разряженной батареи. Мощность зарядного устройства, таким образом, должна быть достаточной для одновременного заряда батареи и питания всей основной нагрузки. [51]
Регулирующее действие третьей щетки зависит от степени заряженности аккумуляторной батареи. Напряжение полностью заряженной батареи значительно выше, чем напряжение разряженной; вследствие этого в первом случае напряжение в цепи возбуждения генератора будет выше и отдаваемый генератором ток будет больше, чем при разряженной батарее. [52]
К основным неисправностям аккумуляторной батареи относятся: разряд и саморазряд, сульфата-ция, короткое замыкание пластин. Наиболее трудноустранимой неисправностью является сульфатация, которая заключается в покрытии поверхности активного слоя пластин крупными кристаллами сернокислого свинца PbSO4 в результате понижения уровня электролита, длительного хранения аккумулятора без дозаряда, высокой плотности электролита, эксплуатации сильно разряженной батареи и чрезмерного пользования стартером. [53]
Легкость запуска двигателя в значительной степени зависит от состояния аккумуляторных батарей. Во время сезонного обслуживания плотность электролита должна быть доведена до нормы. Элемент разряженной батареи может замерзнуть при температуре - 15 С, электролит же полностью заряженной батареи не замерзает даже при очень сильных морозах. При разряженное аккумуляторной батареи более 25 % ее снимают с автомобиля и сдают на подзарядку. [54]