Cтраница 3
Для определения степени разряженности батареи необходимо величину плотности проверяемого электролита вычесть из табличной величины плотности полностью заряженного аккумулятора и полученную разность разделить на разность табличных величин плотности электролита, соответствующих плотности полностью заряженной и разряженной батареи. [31]
Уменьшение напряжения генератора обеспечивает автоматический переход присоединенной к генератору аккумуляторной батареи из режима заряда ( при малом токе нагрузки / н) в режим разряда ( при большом токе нагрузки), а также ограничение тока заряда при разряженной батарее. [32]
Разряженная батарея аккумуляторов типа СН во избежание сульфатации пластин должна включаться на заряд не позднее чем через 12 ч после окончания разряда. В зависимости от мощности и напряжения зарядного агрегата, расчетной глубины разряда батареи, располагаемого времени для заряда и наличия принудительной вентиляции могут применяться различные способы заряда батарей из аккумуляторов типа СН. [33]
Переключатель устанавливают в положение J. Разряженную батарею аккумулята-ров 6СТ - 55 подключают к устройству и измеряют ток заряда. [34]
При работе дизеля аккумуляторная батарея постоянно заряжается от ГВ. Сильно разряженной батарее может кратковременно достигать 35 а. После запуска дизеля, когда напряжение ГВ станет больше напряжения аккумуляторной батареи, она автоматически при помощи реле обратного тока РОТ, контактора К. БА подключается к зажимам ГВ. [35]
Положение осложняется тем, что самозаряд батареи продолжается, а в результате количество сульфата увеличивается. Если разряженная батарея находится к тому же в помещении с переменной температурой, то положение еще более осложняется. В периоды, когда температура помещения ( а следовательно, и аккумуляторов) хотя бы немного повышается, мелкие кристаллы сульфата растворяются. При понижении температуры сульфат медленно кристаллизуется, в результате образуются крупные кристаллы. [36]
Необходимо регулярно подзаряжать аккумуляторную батарею. Эксплуатация разряженной батареи снижает срок ее службы. Батарею, разряженную более чем на 25 % зимой и более чем на 50 % летом, следует снять с автомобиля и поставить на подзаряд. В эти же сроки проверяют уровень электролита в каждом аккумуляторе батареи. Есди на поверхности мастики появились трещины, их необходимо устранить оплавлением. [37]
Его получают путем суммирования напряжения выпрямителя Д31 - Д36 с напряжением вольтодобавочного выпрямителя ВМ12, который подсоединен к выводам вторичной обмотки трансформатора ТУ через дроссель заряда батареи ДЗБ. Дроссель ограничивает ток заряда сильно разряженной батареи. [38]
Максимальный ток зарядки при сильно разряженной батарее может кратковременно достигать 35 А. [39]
Максимальный ток заряда при сильно разряженной батарее может кратковременно достигать 35 А. [40]
Отклонения стрелки амперметра бывают заметны только при разряженной батарее, когда генератор дает большой зарядный ток, что наблюдается после пользования стартером. [41]
Как показывает уравнение ( 5), напряжение не будет поддерживаться постоянным, а при увеличении тока генератора / будет падать по линейному закону ( фиг. Такая характеристика напряжения смягчает перегрузку генератора в случае разряженной батареи, так как при увеличении зарядного тока напряжение генератора падает, а это ограничивает величину зарядного тока и он при разрядке батареи возрастает не так сильно, как при регулировании на постоянство напряжения. [42]
Возвратная пружина 26 не только выводит якорек из сердечника тягового реле, но и, воздействуя через винт 27 и соединительное звено 28 на рычаг 30, обеспечивает расцепление шестерни привода с венчиком маховика. При пуске холодного двигателя в зимнее время или при разряженной батарее иногда коленчатый вал двигателя не провертывается и происходит заклинивание шестерни привода стартера в венчике маховика. В этом случае рычаг привода удерживает якорек реле внутри сердечника и контактный диск остается замкнутым с зажимами тягового реле, что вызывает быстрый бесполезный разряд аккумуляторной батареи через стартер. [43]
Разрядные характеристики аккумуляторных батарей. [44] |
Батареи, эксплуатируемые при низких температурах, рекомендуется заполнять электролитом большей плотности и содержать в заряженном состоянии. При начальной плотности 1 30 г / см электролит даже полностью разряженной батареи может замерзнуть при - 14 С. Низкие температуры значительно ухудшают условия заряда аккумуляторных батарей. Уже при - 10 С разряженная на 60 % батарея может быть заряжена только на 60 - 65 % от номинальной емкости. При температурах ниже - 10 С для поддержания батареи в заряженном состоянии необходимо повышать регулируемое напряжение генераторной установки автомобиля. Зарядное напряжение должно соответствовать значению, указанному в техническом описании и инструкции по эксплуатации автомобиля. Максимальное регулируемое напряжение генераторной установки должно быть не выше 15 5 и 31 0 В соответственно для систем электрооборудования на 12 и 24 В. [45]