Cтраница 1
Стартерные батареи выпускаются с завода сухозаряженными, поэтому в отличие от стационарных аккумуляторов они не требуют длительного формировочного заряда для - тгриведения в рабочее состояние. Однако заводские инструкции гарантируют сухо-заряженность батарей только в течение одного года с момента изготовления, в то время как срок хранения не залитых электролитом батарей устанавливается три года. При использовании стартерных батарей на транспортных средствах в зависимости от климатического района, в котором они работают, заводские инструкции рекомендуют заливать их электролитом различной плотности от 1 29 г / см3 в северных районах до 1 21 в тропиках. [1]
Зависимость напряжения аккумуляторной батареи ( на 10 - й секунде разряда от температуры электролита при стартерном режиме разряда. [2] |
Стартерные батареи собираются из аккумуляторов одной емкости. Так как аккумуляторы соединяются последовательно, емкость батареи равна емкости аккумулятора. [3]
Стартерные батареи предназначены для работы при температуре окружающего воздуха от - 35 до 60 С. При этом рабочая температура раствора электролита не должна быть выше 50 С, а его средняя температура не должна быть выше 40 С. [4]
Свинцовые стартерные батареи имеют пластины так называемого решетчатого или намазного типа. [5]
Стартерная батарея аккумуляторов работает в автомобиле в. Следовательно-при крайних значениях температуры оптимальное зарядное напряжение должно иметь значения 15 2 и 12 В соответственно. Если условная шкала светодиодного индикатора будет жестко привязана к конкретным значениям пороговых уровней без учета температуры, то показания такого индикатора не будут соответствовать реальному зарядно-разрядному режиму аккумуляторной батареи. [6]
Аккумуляторные стартерные батареи выпускаются разряженными, сухозаряженными, требующими подзаряд, и полностью сухозаряженными, пускаемые в эксплуатацию без подзаряда. Несухозаряженные батареи перед применением подвергают заряду продолжительностью до двух суток. Сухозаряженные батареи предварительно подвергают трехчасовой пропитке электролитом и заряду в течение 5 час. Полностью сухозаряженные батареи могут использоваться сразу после заливки их электролитом и пропитки в течение 1 - 2 час. [7]
Для стартерной батареи полученная концентрация кислоты, высокая, но в крайнем случае, допустимая. [8]
Для стартерной батареи полученная концентрация кислоты высокая, но в крайнем случае, допустимая. [9]
По условиям эксплуатации стартерные батареи должны сохранять работоспособность в широких интервалах температуры от - 35 С до 60 С и токовой нагрузки, численно равной от 0 05 до 3 С ( где С - номинальная емкость) без существенного ухудшения удельных электрических характеристик. Поэтому в их конструкции предусмотрено использование достаточно тонких электродов, имеющих максимально возможную эффективную поверхность. В таких электродах каркасом и одновременно токоотводом служит свинцово-сурьмяная решетка, в которой находится положительная или отрицательная активная масса, участвующая в токообразующих электрохимических реакциях. [10]
Сепараторный зазор в стартерных батареях лежит обычно в пределах от 1 5 до 2 4 мм. [11]
Сепараторный зазор в стартерных батареях лежит обычно в пределах от 1 5 до 2 4 мм. [12]
Ст - 128ЭМС - стартерная батарея ( напряжение 12 в) емкостью 128 а ч, в эбопито -; вом моноблоке, с мнпластовыми сепараторами, сухозаряженное исполнение. [13]
В условиях предприятий электросвязи стартерные батареи стационарных дизель-генераторов размещаются в отапливаемых помещениях и эксплуатируются при температуре от 10 до 35 С. [14]
Затем необходимо включить выключатель стартерной батареи и проверить по показаниям вольтметра напряжение аккумуляторной батареи. [15]