Стартерная батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Стартерная батарея

Cтраница 2


Например, 3 - СТ-70-ПМС - это трехэлементная стартерная батарея с номинальной емкостью 70 а-ч в пластмассовом сосуде с кислотостойкими вставками, имеющая сепараторы из мипора ( или мипласта или комбинации с ними), сухозаряженная.  [16]

В течение 3 лет хранения не залитые раствором электролита стартерные батареи должны соответствовать требованиям ГОСТ 959.0 - 71, кроме требований по сухозаряженности.  [17]

18 Разрез стартерной, свинцовой аккумуляторной батареи. [18]

Устройство свинцового аккумулятора показано на рис. 266, на примере стартерной батареи.  [19]

Для питания основного технологического оборудования РРС, а также для стартерных цепей и цепей автоматики в ряде случаев используются сухозарядные переносные аккумуляторные стартерные батареи ( 6СТ - 128, 6СТ - 184 и др.), поступающие на объекты без электролита. Электролитом в этих аккумуляторах служит раствор серной кислоты, плотность которого ( 1 25 - 1 31 г / см3) выбирается в зависимости от температурных условий работы батарей. Заливку и формовку небольших количеств аккумуляторов осуществляют также на базах и доставляют на станции перед началом наладочных работ в заряженном виде.  [20]

При этом аварийное освещение нормально питается от осветительных щитков через понижающие трансформаторы 220 / 36 В, а при исчезновении напряжения автоматически переключается на питание от стартерной батареи.  [21]

Поверхностные и коробчатые пластины применяются в стационарных аккумуляторах, панцирные пластины используются главным образом в тяговых и электрокарных батареях, а намазные ( положительные и отрицательные) - в стартерных батареях.  [22]

Стартерные свинцовые аккумуляторные батареи СТ, ТСТ на установках электросвязи применяют для запуска стационарных двигателей внутреннего сгорания, а иногда вместо стационарных аккумуляторных батарей или в период их ремонта. Стартерные батареи выпускаются пяти разновидностей напряжением по 6 В и 13 разновидностей - по 12 В. Они предназначены для работы при температуре окружающего воздуха от - 35 до 60 С.  [23]

24 Аккумуляторы стационарные С. [24]

Эти батареи собирают в моноблоках из эбонита напряжением на полюсных выводах: ЗСТ, ЗТСТ - 6 В; 6СТ, 6ТСТ - 12 В. Стартерные батареи выпускают пяти разновидностей напряжением по 6 В и тринадцати - по 12 В. Они предназначены для работы при температуре окружающего воздуха от - 35 до 60 С.  [25]

Циклический процесс заряжение / разряжение называется аккумуляторным циклом. Стартерная батарея должна выдерживать 400 циклов. Недостаток свинцового аккумулятора - его большая масса на единицу накопленного заряда.  [26]

27 Емкость и конечное напряжение разряда. [27]

Для стартерной батареи характерными являются два режима: а) питание постоянно работающих потребителей ( освещение, приборы) при остановленном двигателе и б) питание стартера при запуске; в подавляющем большинстве случаев главным режимом, определяющим выбор аккумуляторной батареи, является второй режим, и, следовательно, основное внимание должно уделяться нормированию характеристик батареи - напряжения и емкости - при разряде большим током при низкой температуре. Отечественный стандарт ГОСТ 959 - 41 нормирует только емкость, хотя было бы весьма желательным и важным нормировать также и напряжение, развиваемое батареей при разряде большим током при низкой температуре. Номинальная емкость QN определяется ГОСТ 959 - 41 при 20-часовом разряде до конечного напряжения 1 75 в при / 30 С; стартерной характеристикой является емкость, отданная при разряде током 5-минутного режима ( 1р - 2 62 QN) при t - 18 С до конечного напряжения 1 в.  [28]

При составлении батарей одинакового напряжения количество щелочных аккумуляторов должно быть больше, чем свинцовых. Например, 6-вольтная свинцовая стартерная батарея имеет три последовательно соединенных элемента, а щелочная никель-кадмиевая - пять.  [29]

В настоящее время много внимания уделяется уменьшению внутренних потерь напряжения батарей. С этой целью в стартерных батареях большой мощности используются борны и перемычки с медными вкладышами, так как медь обладает примерно в 12 раз большей электропроводностью, чем свинцово-сурьмянистый сплав.  [30]



Страницы:      1    2    3