Cтраница 1
Внутренние диалоги: Разнообразные мысли, разду-мия, предчувствия, проблемы или размышления, не входящие в другие разделы. [1]
Внутренний диалог должен прекратиться... [2]
Переходный процесс x ( t ( дисплей.| Переходный процесс y ( t ( дисплей.| Блок-схема программы, осуществляющей вывод графиков на. [3] |
Процедура внутреннего диалога позволяет осуществлять внешний диалог для получения решения на основе использования СМВРР. [4]
С внутренним диалогом связана так называемая телефонная позиция тела. Одна рука касается щеки, указательный палец направлен к уху, средний палец под носом, а большой палец под подбородком. Люди, которые мыслят в основном внутренним диалогом, обычно читают, повторяя написанное слово в своем диалоге. Это очень медленный и неэффективный способ чтения по сравнению с визуальной стратегией, которая переводит слова в картинки гораздо быстрее, чем вообще возможно при внутреннем диалоге. [5]
Вопросы нашего внутреннего диалога определяют, в каком направлении мы идем. Они позволяют нашей области контроля сокращаться или расти. [6]
Психосинтетическая методика внутреннего диалога обращает нас к этой истине, скрытой у нас в глубине души. Мы представляем, что встречаемся с человеком на вершине горы, вдали от цивилизации. Этот человек - источник целительной животворной любви, которая принимает нас такими, какими мы есть, и пробуждает нас к тому, чем мы можем стать. Это очень мудрый человек, способный понять жизнь как целое, со всеми ее противоречиями и парадоксами. Мы чувствуем себя совершенно свободно в его обществе и испытываем к нему глубокое доверие. [7]
Для реализации внутреннего диалога необходимо наличие определенного количества команд, с помощью которых можно управлять ходом выполнения программы. При зтом каждая команда представляется синтаксическим описанием, что позволяет определить способ выделения данных из таких команд. [8]
Способность к внутреннему диалогу ( самостоятельное мышление) формируется у студента только при наличии опыта активного участия в различных формах внешнего диалога, живого речевого общения. [9]
Ответ во внутреннем диалоге, как в случае визуализации, так и в случае письма, может прийти в разной форме и по разным каналам. [10]
Исходное положение в задаче преследования трех объектов ( дисплей.| Переходный процесс x ( t ( дисплей.| Переходный процесс y ( t ( дисплей. [11] |
В разработанной процедуре внутреннего диалога ( интерактивной графической процедуре) используются средства системы Интерграф для языка ФОРТРАН. [12]
При соблюдении этих условий методика внутреннего диалога становится эффективным средством содействия процессу личного и духовного психосинтеза. [13]
Запросы, задаваемые в процессе внутреннего диалога системой актуальных знаний системе фактуальных знаний, целесообразно передавать непосредственно на языке проблемных сфер ЯПС, однако при составлении сценариев удобно использовать входной язык ЯДРО с последующей трансляцией ЯДРО - - ЯСГ - - ЯПС. [14]
Все эти тонко описанные приемы внутреннего диалога имеют своей целью обеспечение Я чувства благополучия и самоуважения. В иной терминологии ту же мысль можно сформулировать иначе: Я воздействует на родительскую инстанцию Супер-эго, вовлекая своего партнера по внутреннему диалогу в изощренные игры и транзакции. Выигрышем служит чувство всемогущества ( самоуважения), достигаемое за счет идентификации с желаемым авторитетным Другим, или, напротив, самоуважение сохраняется путем противопоставления себя, ра-зотождествления с обесцененной авторитетной фигурой. Важно отметить несколько моментов: во-первых, феноменологически ясно оформленную, но не эксплицируемую автором мысль об аффективно-мотивационной детерминации когнитивных по своей природе стратегий, обслуживающих эмоциональную составляющую самосознания, проявляющуюся в чувстве субъективного благополучия или дискомфорта. Во-вторых, на описательном уровне представленная полихромная и тонко нюансированная панорама внутреннего мира личности, борющейся за свою индивидуальность и самоидентичность, вначале, в гене-зе своем складывается из реальных взаимоотношений ребенка с семейным окружением. В процессе межличностного взаимодействия формируются, хитроумно перенимаются от взрослого способы психологического воздействия на другого человека. Впоследствии усвоенные и интериоризованные ребенком, они становятся одновременно и средством интрапсихической саморегуляции и самозащиты, и средством регуляции реального внешнего общения, и средством воздействия на внутренний мир и душевную жизнь партнера по общению. Иными словами, механика саморегуляции, осуществляемая в форме внутреннего диалога, ни генетически, ни структурно, ни функционально не противопоставлена внешневыраженному общению со значимыми другими. [15]