Жалоба - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Жалоба - потребитель

Cтраница 3


Кроме плановых проверок может проводиться и внеплановый государственный надзор. Он осуществляется в тех случаях, когда систематически нарушаются требования стандартов и технических условий на те или иные виды продукции, имеется много рекламаций или жалоб потребителей на качество продукции.  [31]

В эффективно работающих компаниях руководители маркетинговых служб осуществляют постоянный мониторинг возможных причин возникновения проблем. В качестве главных индикаторов возможных проблем обычно рассматривается динамика показателей объема реализации, рыночной доли, прибыли, а также количество заказов, поступающих от дилеров компании, уровень жалоб потребителей, состояние конкурентной борьбы.  [32]

Различия систем определяются тем, является ли продажа однократным ( one-shot) актом или она предусматривает непрерывное обслуживание в течение определенного времени, продается ли один товар или несколько одновременно, продается ли продукция за наличные или в кредит, а также они определяются характером продаваемой продукции, требованиями к его доставке и типом статистической информации, которая должна быть собрана. Основные задачи системы исполнения заказов заключаются: ( а) в быстрой и правильной реакции на заказ путем доставки затребованных товаров, ( б) введении необходимой документации, ( в) в высылке счетов и регистрации получения платежей, ( г) в своевременном отклике на запросы и жалобы потребителей и решении возникающих проблем и ( д) в сборе информации о покупках и платежах по каждому отдельному потребителю и по их группам ( особенно коды источников ( source) и ключевные коды ( key code)), необходимой при разработке маркетинговых планов и стратегий.  [33]

Заказ на выполнение работ оформляется во всех случаях, когда для ремонта машины требуется привлечение специалистов, а также запасные части и узлы. Заказ оформляется предварительно в полевых условиях или в мастерских при поступлении машины. При этом в первую очередь составляется словесное описание жалобы потребителя. Указывается предполагаемая дата начала и окончания рботы. Приводится номер машины, наработка к моменту отказа, номер счета заказчика и ориентировочная стоимость деталей и затрат труда. После этого потребитель должен подписать заказ. В последующем при осмотре может выясниться необходимость в изменении предполагаемого объема ремонта.  [34]

Руководство компании получает информацию о деятельности своих торговых работников несколькими способами. Дополнительная информация поступает из личных наблюдений, писем и жалоб потребителей, опросов покупателей и бесед с другими сотрудниками службы сбыта.  [35]

ОЙЛ пытается сконцентрировать внимание на различных сегментах рынка. Высококачественные масла рассчитаны на любой тип двигателя и сезон, на разный возраст двигателя, на платежеспособность клиентуры. За последние несколько лет не зарегистрировано ни одного случая жалоб потребителей на качество американских масел, реализуемых ОЙЛ. Уровнем обслуживания в офисе компании потребители довольны.  [36]

Руководство компании получает информацию о деятельности своих торговых работников несколькими способами. Дополнительная информация поступает из личных наблюдений, писем и жалоб потребителей, обзоров покупателей и бесед с другими торговыми представителями.  [37]

Руководство каждым звеном организации должно быть гибким и способным быстро реагировать на все запросы, диктуемые возможной конкуренцией или новыми потребностями потребителя. Способность реагировать быстро, объективно и эффективно на изменяющиеся требования к качеству и надежности продукции и заблаговременно предвидеть их до возникновения затруднений является наиболее желательной характеристикой организационной структуры, о чем будет сказано в последующем разделе. Служба контроля качества и обеспечения надежности обязана свести к минимуму жалобы потребителей относительно гарантийных сроков и качества обслуживания путем проведения запланированных предупредительных мер и своевременной координации корректировочных действий. Удовлетворение потребностей потребителя является наиболее важным фактором, способствующим непрерывным успехам промышленного предприятия и достижению целей, стоящих перед его руководством.  [38]

Большинство фирм создает отделы по обслуживанию потребителей, но задачи, которые перед ними ставятся, могут значительно различаться. С одной стороны, такие отделы могут просто распределять звонки покупателей конкретным работникам или отделам, не контролируя выполнение требований клиентов. С другой стороны, они могут принимать заказы, предложения и даже жалобы потребителей и следить за их исполнением.  [39]

Она привлекла к этой работе водителей-перегонщиков и работников торговых центров, которые дают ей сведения о недостатках, замеченных во время перегонки и предпродажного обслуживания автомобилей. Кроме того, торговым центрам была направлена простая форма для сбора сведений о жалобах потребителей.  [40]

Ассоциации прямого маркетинга, содержащий имена, которые должны быть удалены из рассылочных списков. Этот файл доступен по подписке всем почтовым отправителям в качестве источника информации при очистке списков. Ведение этого файла является важной функцией Ассоциации, так как эта работа способствует снижению жалоб потребителей на излишние объемы почтовой рекламы.  [41]

Процесс наполнения баллонов заключается в соединении установленного на весах баллона с трубопроводом, по которому подается жидкий газ, и в контроле за весом газа в баллоне. Как только вес поступившего газа достигнет заданной величины, баллон с помощью вентиля закрывают и отключают от трубопровода. При этом особое внимание надо обращать на правильность веса газа, так как при недоливе неизбежны жалобы потребителей на недопоставку газа, а при переполнении - возможны разрывы баллонов при нагревании газа, что особенно недопустимо при снабжении газом от установок на кухнях. Чтобы исключить случаи недолива и переполнения, надо обязательно проводить контрольное взвешивание баллонов. Каждый баллон должен быть снабжен контрольным талоном, в котором указывается вес газа и кто произвел наполнение.  [42]

Она упрощает процесс оформления заказов и доставки продукции. Так, компания Anheuser-Busch получает конкретный заказ на сто ящиков пива Michelob в бутылках 0 33 л, а не заявку на что-нибудь из вашего лучшего пива. Более того, продавец легко исправит свою ошибку, если он неправильно выполнил заказ, или разберется с обоснованностью жалоб потребителей на низкое качество продукции.  [43]

44 Уменьшение подверженности опасным химическим факторам. [44]

Несмотря на все возрастающие свидетельства о наличии разнообразных рисков, существует совсем мало правил и норм, защищающих парикмахеров и косметологов. В США производство косметической продукции регулируется Министерством пищевых продуктов и медицинских препаратов ( FDA), которое ориентировано на защиту потребителя и не имеет возможности заниматься вопросами охраны здоровья и гигиены труда работников. Как и органы управления во многих странах, FDA не требует от производителей проводить испытания продукции для определения ее безопасности до выпуска на рынок; перечислять ингредиенты на этикетках изделий, продаваемых только для профессионального использования; предоставлять FDA информацию о жалобах потребителей. Кроме этого, FDA обычно не проводит тестирование продукции по своей собственной инициативе; любые испытания, проводимые FDA, сосредоточены на изучении рисков для потребителей, а не работников, хотя работники могут подвергаться большей опасности из-за того, что они ежедневно и в течение продолжительного времени контактируют с косметическими химикатами.  [45]



Страницы:      1    2    3    4