Жалоба - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Жалоба - потребитель

Cтраница 4


Некоторые маркетологи считают, что компания легко получит информацию о степени удовлетворенности потребителей из статистических данных о жалобах. Но, между прочим, 95 % неудовлетворенных потребителей и не собираются на что-то жаловаться, они голосуют кошельком и просто перестают покупать продукцию компании, не оправдавшей их надежд. Лучшее, что может сделать компания, максимально облегчить процедуру подачи жалоб: специальные бланки с предложениями или горячие телефонные линии у Такие компании, как Procter & Gamble, General Electric, постоянно получают по горячим линиям предложения, вопросы и жалобы потребителей. Компания ЗМ утверждает, что большая часть идей об усовершенствованиях продукции исходит от ее постоянных клиентов.  [46]

47 Присоединение контрольного плавкого предохранителя к сети напряжением 220 в. [47]

Конструкция компрессора или величина испарителя влияет на мощность, потребляемую двигателем. Поэтому не существует определенной зависимости потребляемой мощности в ваттах от номинальной ( в лошадиных силах или киловаттах) для агрегатов, работающих в различных условиях. По этой причине большинство изготовителей герметичных агрегатов не указывает рекомендуемых величин потребляемой мощности в ваттах. Обычная жалоба потребителей сводится к тому, что агрегат работает непрерывно и потребляет большое количество энергии при любой холодопроизводительности - от нормальной до равной нулю.  [48]

49 Технологическая схема переключения циркуляционного трубопровода. [49]

С целью предохранения от внутренней коррозии весьма важное значение имеет поддержание постоянной, нормальной температуры подаваемой воды. Согласно СНиП температура должна поддерживаться в пределах 60 - 75 С. Если в системе не предусмотрено естественной деаэрации воды, то следует поддерживать температуру на уровне около 60 С независимо от температуры греющей воды. Желательно даже понизить температуру до 50 - 55 С, если это не вызывает жалоб потребителей и нарушения режима работы системы вследствие увеличения расхода воды. Понижение температуры подаваемой воды целесообразно, потому что ведет к уменьшению количества выделяющегося кислорода, что и замедляет процесс коррозии.  [50]

Предприятия обслуживания сталкиваются с необходимостью решения трех маркетинговых задач. Они должны дифференцировать свое предложение, предоставление услуг и ( или) имидж. Они должны предоставлять такое качество обслуживания, которое удовлетворяет или превышает ожидания потребителей. Компании, ориентированные на потребителей, используют стратегическое планирование, систему контроля за предоставлением услуг, систему удовлетворения жалоб потребителей, придерживаются высоких стандартов обслуживания, уделяя особое внимание удовлетворенности своего персонала. Они должны повышать производительность труда, увеличивать количество услуг, не снижая их качества, стандартизировать услуги, разрабатывать методики эффективного обслуживания, поощрять потребителей к самообслуживанию, использовать современные технологии.  [51]



Страницы:      1    2    3    4