Желание - покупатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Желание - покупатель

Cтраница 2


Спрос характеризует желание покупателей приобрести данный товар по соответствующей цене и графически представлен кривой спроса. Кривая спроса - это множество точек, отражающих зависимость объема покупок от цены. Объем спроса характеризует конкретное количество товара, которое будет куплено по определенной цене.  [16]

Гибкий шланг по желанию покупателя может состоять из гибкого полихлорвинила или другой пластмассы ( по выбору потребителей), содержащей пластификаторы и красители, снижающие до минимума вредные влияния на шланг солнечных лучей и растворителей.  [17]

Поиски путей удовлетворения нужд и желаний покупателей стали одним из наиболее бурно развивающихся направлений исследований, - говорит Саймон Чедвик, один из руководителей Международного исследовательского института в Нью-Йорке. Объем работ его института за один год увеличился на 100 %, то же ожидается и на следующий год.  [18]

Необходимо помнить, что, если желания покупателей превосходят обещанные гарантии, неизбежно их разочарование.  [19]

С точки зрения спроса они повышают желание покупателей платить за определенную продукцию. С точки зрения предложения снижают цену, требуемую поставщиками за исходные составляющие.  [20]

Очевидно, компании должны постоянно отслеживать изменения желаний покупателей и быть готовыми к пересмотру стратегии для удовлетворения вновь возникающих потребностей.  [21]

Подвергшиеся усадке прядильные куличи или мотки по желанию покупателей могут быть переработаны и дальше.  [22]

Функции ПК-6 могут уточняться и дополняться по желанию покупателя. Программы написаны на алгоритмическом языке Фортран-4 и эксплуатируются на ЭВМ типа ЕС. ПК-6 входит в состав ПК-3, ПК-4, ПК-2, ПК-1; может эксплуатироваться независимо: подготавливает исходные данные для решения режимно-технологических задач АСУТП транспорта газа.  [23]

Экономические решения при выборе благ для приобретения продиктованы желанием покупателя достичь наибольшей выгоды, или отдачи, при имеющихся возможностях. Эта выгода, при потреблении представляющая собой уровень благосостояния или степень удовлетворения потребностей данного экономического субъекта, называется полезностью.  [24]

Марки-конкуренты - это товары разных производителей, способные удовлетворить окончательно определившееся желание покупателя. В нашем случае это мотоциклы аналогичных типов и видов, но производимые разными фирмами.  [25]

Выплата капитальной суммы долга ( или выдача, по желанию Покупателя, золота), а также выплата процентов за последний квартал производится Продавцом не позднее 5 октября 1994 года.  [26]

Возможно, там, где физический товар достаточно близок к желаниям покупателей, существует необходимость реконструировать имидж для еще большего приближения к желаниям потребителей.  [27]

Послепродажное регламентное техническое обслуживание и ремонт машины в послегарантийный период по желанию покупателя должны осуществляться по принципу абонементного и учетного обслуживания. В первом случае дилер или представляющее его предприятие технического сервиса в течение срока действия абонемента проводит регламентные работы, контролирует техническое состояние машины и устраняет неисправности. Общая стоимость ремонтно-обслуживающих работ за время действия абонемента, например, в течение года, должна быть меньше, чем при выполнении тех же работ по разовым заявкам, что будет способствовать расширению круга заказчиков.  [28]

Подход, ориентированный на удовлетворение потребностей, начинается с определения требований и желаний покупателя в ходе беседы, в которой его побуждают больше говорить, чем слушать. Торговый представитель действует в роли квалифицированного бизнес-консультанта, который старается помочь покупателю сэкономить или заработать.  [29]

Товар определяется как все то, что предлагает фирма для удовлетворения потребностей или желаний покупателей. Им может быть как физический, материальный предмет, например, безалкогольный напиток, автомобиль или сухой завтрак, так и услуга нематериального характера, например, стрижка волос, консультация у специалиста или организация отдыха. Большое значение имеет то, что никто никогда не покупает товар ради покупки, но всегда - для удовлетворения потребностей и желаний. Потребители приобретают компьютеры не для того, чтобы просто смотреть на них, а чтобы улучшить условия труда и повысить производительность. Женщины покупают косметику, чтобы выглядеть более привлекательными. Разрабатывая и продавая физические предметы или неосязаемые услуги, преуспевающие фирмы сосредоточивают внимание не на самом товаре, а на увеличении возможностей предлагать то, что действительно способно удовлетворить потребности и желания покупателей. Вопрос не в том, какие товары выпускать, а в том, для удовлетворения каких потребностей они предназначены. Менеджеры компании определяют параметры товаров и то, в сочетании с какими другими физическими предметами или сопутствующими услугами они будут использоваться, а затем сообщают целевым потребителям о том, что их продукт позволяет удовлетворить потребности лучше, чем товары других производителей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4