Желание - покупатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Желание - покупатель

Cтраница 3


Принцип предполагает получение надежной и достоверной информации о рынке, структуре и динамике спроса, вкусах и желаниях покупателей, т.е. информации о внешних условиях функционирования предприятия.  [31]

Первая проблема, с которой сталкивается международный маркетинг, - поиск хорошего продукта для импорта или экспорта, удовлетворяющего потребность или желание покупателя и имеющего приемлемую цену.  [32]

Цена на автомобили незначительно отличается от цен, предлагаемых другими автосалонами, но она может быть гибкой в зависимости от других условий контракта, например срока поставки, который по желанию покупателя может быть различным.  [33]

Для некоторых людей постмодернистский маркетинг является только одним из многих концептуальных направлений, представленных книгами на плотно заполненных книжных полках супермаркетов, которые можно рассмотреть, выбрать или отбросить по желанию покупателя. Для других - это престижные интеллектуальные этикетки - Versace, Valentino, Louis Vuitton - прямо из знаменитых домов Парижа, Милана и Нью-Йорка. Для третьих же постмодернизм - это убийца категорий башни из слоновой кости, агрессивный чужак, который пробил себе путь через смежные академические дисциплины, такие как антропология, социология, история, география, политика, культурология, и направляется в нашу сторону.  [34]

В настоящее время многие компании используют для разработки новых товаров принцип проектирования по заказу потребителей, предполагающий, что окончательный дизайн продукта соответствует их вкусам. Желания покупателей называются атрибутами потребителя. Отдел маркетинга передает полученную информацию инженерам, которые воплощают атрибуты потребителя в технические атрибуты.  [35]

В ходе переговоров по общим условиям контракта покупатель и продавец согласовывают объем поставки, комплектацию, объем поставляемой технической документации и спецификацию запасных частей. По желанию покупателя объем поставки по контракту может быть оформлен как приложения к контракту, в которые входят описание предмета контракта, технические и эксплуатационные характеристики поставляемого оборудования, комплектация, поставочная спецификация и спецификация запасных частей; перечень технической документации и сроки поставки; условия и порядок выполнения шефмонтажных работ.  [36]

37 Термостат нулевой ТН-1М.| Термостат паровой ТП-2.| Термостат регулируемый ТР-1М.| Термостат сухоблочный ТС-250. [37]

Термостат может применяться при поверке и градуировке термопар, термометров сопротивления и ртутных термометров согласно ГОСТ 8.338; ГОСТ 8.461; ГОСТ 8.317. В качестве теплоносителя используется жидкость ПМС-100 ГОСТ 8.338, а если температура термотестирования не превышает 95 С, то может использоваться вода. По желанию покупателя термостат может быть укомплектован вытяжной камерой.  [38]

Работникам магазина или отдела самообслуживания не разрешается требовать от покупателей предъявления при входе в торговый зал товаров, приобретенных в других магазинах, ставить на них штампы или делать другие метки, а также обязывать оставлять личные вещи. При желании покупателя оставить при входе в торговый зал хозяйственную сумку, рюкзак, портфель, чемодан и т.п. магазин обязан обеспечить их сохранность.  [39]

Новой тенденцией 2000 г. являются эллиптические постройки, сделанные из монолитного кирпича, обеспеченного системой тепло - и шумоизоляцией. Планировка квартир производится в соответствии с желаниями покупателей.  [40]

В киоске продается газета стоимостью 3 коп. Составить программу, которая спрашивает о желании покупателя ( журнал или газета. Исходные данные задать самостоятельно.  [41]

Расчет компании на увеличение сбыта опирался на желание покупателя иметь несколько бесплатных кружек, так что возможно, что покупатель закупит кофе впрок. Ко всему прочему эта акция побуждает потребителей приобретать именно 100-грамовые банки, которые обычно пользуются меньшим спросом.  [42]

БАРБОС: Имеет значение и то, есть ли в семье собака. АНТОН: Ты хочешь сказать, что желание покупателя приобрести, например, яблоки зависит, по крайней мере, от того, сколько он может потратить денег, и от того, в какой степени ему нужен этот товар. ИГОРЬ: Да, примерно так, хотя могут быть и другие причины, объясняющие разный спрос у отдельных покупателей. АНТОН: Если я люблю яблоки, то первое яблоко я съедаю с особым удовольствием, второе тоже очень приятно съесть, но нет уже той остроты ощущения, третье яблоко я ем довольно равнодушно, четвертое яблоко надкусываю и откладываю. Если бы меня заставили съесть четвертое яблоко, то пятое, наверное, вызвало бы чувство отвращения.  [43]

Это и более глубокое понимание потребностей и желаний покупателей, на основе которого можно составить более точные и эффективные маркетинговые программы, и изучение конкурентной ситуации, что помогает в создании и поддержании отличительного преимущества, и более эффективное распределение ресурсов. Редко когда удается обслуживать 100 процентов рынка, и именно поэтому фокусирование на отдельных сегментах позволяет организациям достичь большей эффективности. Например, компьютеры Apple изначально предназначались для образовательного сектора, пока фирма не стала экспертом в этой конкретной сфере.  [44]

Процесс сегментирования рынка содержит много различных полезных моментов. Это и более глубокое понимание потребностей и желаний покупателей, на основе которого можно составить точные и эффективные маркетинговые программы, и изучение конкурентной ситуации, что помогает в создании и поддержании отличительного преимущества, и более эффективное распределение ресурсов. Редко когда удается обслуживать 100 % рынка, и именно поэтому фокусирование на отдельных сегментах позволяет организации достичь большей эффективности.  [45]



Страницы:      1    2    3    4