Железнение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Железнение

Cтраница 2


Железнение производится в сернокислых и хлористых горячих и холодных электролитах.  [16]

Железнение несравненно меньше применяют в промышленности, чем никелирование, хотя процесс этот более экономичен.  [17]

Железнение начинается при малых плотностях тока. При восстановлении деталей, изготовленных из высокоуглеродистых термически обработанных сталей, подвески завешиваются в обесточенную рабочую ванну. Напряжение на ванну подают спустя 1 - 3 мин. Наиболее качественные осадки получаются при толщине покрытия до 1 5 мм. Более толстые покрытия наращивают в несколько приемов с повторением полного цикла подготовительных операций.  [18]

Железнение ( осталивание) применяют, главным образом, для восстановления размеров деталей машин. Твердость электролитического железа достигает 8000 МПа и более.  [19]

Железнение начинают при небольшой плотности тока 3 - 5 А / дм2, которую затем, в течение 5 - 10 мин, доводят до заданного значения. Железнение производится в ранее указанных электролитах и режимах.  [20]

Железнение начинается при малых плотностях тока. При восстановлении деталей из высокоуглеродистых термически обработанных сталей подвески завешиваются в обесточенную рабочую ванну. Напряжение на ванну подают спустя 1 - 3 мин. Наиболее качественные осадки получаются при толщине покрытия до 1 5 мм. Более толстые покрытия наращивают в несколько приемов с повторением полного цикла подготовительных операций.  [21]

Местное железнение применяют для восстановления посадочных поверхностей корпусных деталей. На резиновую прокладку устанавливают алюминиевую или стальную крышку 3 и прижимают их распорной гайкой 4 к отверстию.  [22]

Электрическое железнение основано также на явлении электролиза. Пр и железнении наращивание подготовленной поверхности детали осуществляется электролитическим железом. Ремонтируемую деталь помещают в ванну с электролитом и подвешивают ее к катоду. В качестве анода используют пластины, изготовленные из малоуглеродистой стали. Как и при хромировании, электроды соединяют с источником тока и пропускают через электролит постоянный ток.  [23]

Железнение изделий производят в кислых ваннах.  [24]

Проточное железнение можно осуществить, подобно хромированию в проточном электролите.  [25]

26 Электролизная ячейка для же-лезнения отверстий в нижней головке шатунов. [26]

Проточное вневанное железнение не только расширяет номенклатуру восстанавливаемых деталей, но повышает производительность процесса и улучшает качество покрытия.  [27]

Железнение отверстия нижней головки шатуна осуществляют на гальваническом участке линии, снабженном двумя автооператорами.  [28]

Железнением называется процесс получения твердых износостойких железных покрытий из горячих хлористых электролитов. Процесс же-лезнения был разработан проф. Эти достоинства процесса же-лезнения объясняют его широкое применение в практике ремонта автомобилей.  [29]

Железнением ремонтируют изношенные поверхности деталей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4