Cтраница 2
Железнение производится в сернокислых и хлористых горячих и холодных электролитах. [16]
Железнение несравненно меньше применяют в промышленности, чем никелирование, хотя процесс этот более экономичен. [17]
Железнение начинается при малых плотностях тока. При восстановлении деталей, изготовленных из высокоуглеродистых термически обработанных сталей, подвески завешиваются в обесточенную рабочую ванну. Напряжение на ванну подают спустя 1 - 3 мин. Наиболее качественные осадки получаются при толщине покрытия до 1 5 мм. Более толстые покрытия наращивают в несколько приемов с повторением полного цикла подготовительных операций. [18]
Железнение ( осталивание) применяют, главным образом, для восстановления размеров деталей машин. Твердость электролитического железа достигает 8000 МПа и более. [19]
Железнение начинают при небольшой плотности тока 3 - 5 А / дм2, которую затем, в течение 5 - 10 мин, доводят до заданного значения. Железнение производится в ранее указанных электролитах и режимах. [20]
Железнение начинается при малых плотностях тока. При восстановлении деталей из высокоуглеродистых термически обработанных сталей подвески завешиваются в обесточенную рабочую ванну. Напряжение на ванну подают спустя 1 - 3 мин. Наиболее качественные осадки получаются при толщине покрытия до 1 5 мм. Более толстые покрытия наращивают в несколько приемов с повторением полного цикла подготовительных операций. [21]
Местное железнение применяют для восстановления посадочных поверхностей корпусных деталей. На резиновую прокладку устанавливают алюминиевую или стальную крышку 3 и прижимают их распорной гайкой 4 к отверстию. [22]
Электрическое железнение основано также на явлении электролиза. Пр и железнении наращивание подготовленной поверхности детали осуществляется электролитическим железом. Ремонтируемую деталь помещают в ванну с электролитом и подвешивают ее к катоду. В качестве анода используют пластины, изготовленные из малоуглеродистой стали. Как и при хромировании, электроды соединяют с источником тока и пропускают через электролит постоянный ток. [23]
Железнение изделий производят в кислых ваннах. [24]
Проточное железнение можно осуществить, подобно хромированию в проточном электролите. [25]
Электролизная ячейка для же-лезнения отверстий в нижней головке шатунов. [26] |
Проточное вневанное железнение не только расширяет номенклатуру восстанавливаемых деталей, но повышает производительность процесса и улучшает качество покрытия. [27]
Железнение отверстия нижней головки шатуна осуществляют на гальваническом участке линии, снабженном двумя автооператорами. [28]
Железнением называется процесс получения твердых износостойких железных покрытий из горячих хлористых электролитов. Процесс же-лезнения был разработан проф. Эти достоинства процесса же-лезнения объясняют его широкое применение в практике ремонта автомобилей. [29]
Железнением ремонтируют изношенные поверхности деталей. [30]