Электролитическое железнение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Электролитическое железнение

Cтраница 2


В последнее время электролитическое железнение применено для покрытия пластинок твердого сплава перед соединением их наплавкой. Железный слой предохраняет пластину твердого сплава от окисления при нагреве, увеличивает прочность сцепления и предохраняет от образования трещин при заточке и эксплуатации резцов. Железнение в некоторых случаях используется для жесткого закрепления неметаллических материалов.  [16]

В последнее время электролитическое железнение служит для покрытия пластинок твердого сплава перед соединением их наплавкой. Железный слой предохраняет пластину твердого сплава от окисления при нагреве, увеличивает прочность сцепления и предохраняет от образования трещин при заточке и эксплуатации резцов.  [17]

Более экономичный процесс электролитического железнения применяется для наращивания наружных и внутренних поверхностей, не имеющих разрывов. Объясняется это тем, что при наращивании плоской поверхности резко снижается прочность сцепления, а на выступающих частях фигурной поверхности слой металла получается весьма неравномерным.  [18]

19 Зависимость предела выносливости стали ( HV 400 от температуры отпуска после хромирования при разной толщине Л покрытия. / - образцы без покрытия. 2 - Д - 0 025 мм. 3 - Л - 0 15 мм. 4 - Д 0 3 мм. [19]

Предел выносливости образцов после электролитического железнения с последующей обкаткой роликами оказался таким же, как у образцов, подвергнутых обкатке без покрытия.  [20]

С внедрением в авторемонтное производство электролитического железнения ремонт шеек поворотных кулаков под подшипники и сальник допускается и этим новым способом. Нанесение покрытия производится согласно описанному ранее процессу.  [21]

Излагается технология восстановления изношенных деталей методом электролитического железнения с последующим пористым хромированием.  [22]

23 Никелирование пластин нержавеющей стали. [23]

Фирма SFAL ( Франция) применяет для той же цели электролитическое железнение.  [24]

Для повышения износоустойчивости поршневых колец двигателей признано целесообразным производить пористое хромирование трущейся поверхности кольца с последующим электролитическим железнением по хрому. Хром способствует хорошей прирабатывае-мости и износоустойчив. Электролитическое железо, заполняя поры, предохраняет хрупкие выступающие частицы хрома от скалывания и хорошо удерживает смазку.  [25]

Детали, предельный износ которых определяется от 0 3 до 1 0 мм, восстанавливают соответственно электролитическим железнением, металлизацией, наплавкой, полимерными материалами, давлением. Но при этом необходимо учитывать, что при работе сопряжения со знакопеременной нагрузкой исключается применение металлизации, а при работе сопряжения в температурных условиях, превышающих 100 С - применение полимерных материалов.  [26]

Восстановление изношенных шеек вала в зависимости от степени износа осуществляется следующими способами: до 0 3 мм - электролитическим хромированием; от 1 5 до 2 0 мм - электролитическим железнением; от 2 0 до 3 0 мм-автоматической вибродуговой наплавкой; от 3 0 до 4 0 мм - ручной газовой наплавкой; свыше 4 0 мм - - ручной электродуговой наплавкой.  [27]

Восстановление изношенных шеек вала в зависимости от степени износа осуществляется следующими способами: до 0 3 мм - электролитическим хромированием; от 1 5 до 2 0 мм - электролитическим железнением; от 2 0 до 3 0 мм - автоматической вибродуговой наплавкой; от 3 0 до 4 0 мм - ручной газовой наплавкой; свыше 4 0 мм-ручной электродуговой наплавкой.  [28]

Восстановление изношенных шеек вала в зависимости от степени износа проводится следующими способами: до 0 3 мм - электролитическим хромированием; от 1 5 до 2 0 мм - электролитическим железнением; от 2 0 до 3 0 мм - автоматической вибродуговой наплавкой; от 3 0 до 4 0 мм - ручной газовой наплавкой; свыше 4 0 мм - ручной электродуговой наплавкой.  [29]

Хотя восстановление деталей электролитическим железнением не нашло еще широкого применения в ремонтной практике, следует заметить, что передовые авторемонтные предприятия с успехом применяют этот способ для восстановления ряда деталей автомобилей.  [30]



Страницы:      1    2    3