Cтраница 2
В последнее время электролитическое железнение применено для покрытия пластинок твердого сплава перед соединением их наплавкой. Железный слой предохраняет пластину твердого сплава от окисления при нагреве, увеличивает прочность сцепления и предохраняет от образования трещин при заточке и эксплуатации резцов. Железнение в некоторых случаях используется для жесткого закрепления неметаллических материалов. [16]
В последнее время электролитическое железнение служит для покрытия пластинок твердого сплава перед соединением их наплавкой. Железный слой предохраняет пластину твердого сплава от окисления при нагреве, увеличивает прочность сцепления и предохраняет от образования трещин при заточке и эксплуатации резцов. [17]
Более экономичный процесс электролитического железнения применяется для наращивания наружных и внутренних поверхностей, не имеющих разрывов. Объясняется это тем, что при наращивании плоской поверхности резко снижается прочность сцепления, а на выступающих частях фигурной поверхности слой металла получается весьма неравномерным. [18]
Предел выносливости образцов после электролитического железнения с последующей обкаткой роликами оказался таким же, как у образцов, подвергнутых обкатке без покрытия. [20]
С внедрением в авторемонтное производство электролитического железнения ремонт шеек поворотных кулаков под подшипники и сальник допускается и этим новым способом. Нанесение покрытия производится согласно описанному ранее процессу. [21]
Излагается технология восстановления изношенных деталей методом электролитического железнения с последующим пористым хромированием. [22]
Никелирование пластин нержавеющей стали. [23] |
Фирма SFAL ( Франция) применяет для той же цели электролитическое железнение. [24]
Для повышения износоустойчивости поршневых колец двигателей признано целесообразным производить пористое хромирование трущейся поверхности кольца с последующим электролитическим железнением по хрому. Хром способствует хорошей прирабатывае-мости и износоустойчив. Электролитическое железо, заполняя поры, предохраняет хрупкие выступающие частицы хрома от скалывания и хорошо удерживает смазку. [25]
Детали, предельный износ которых определяется от 0 3 до 1 0 мм, восстанавливают соответственно электролитическим железнением, металлизацией, наплавкой, полимерными материалами, давлением. Но при этом необходимо учитывать, что при работе сопряжения со знакопеременной нагрузкой исключается применение металлизации, а при работе сопряжения в температурных условиях, превышающих 100 С - применение полимерных материалов. [26]
Восстановление изношенных шеек вала в зависимости от степени износа осуществляется следующими способами: до 0 3 мм - электролитическим хромированием; от 1 5 до 2 0 мм - электролитическим железнением; от 2 0 до 3 0 мм-автоматической вибродуговой наплавкой; от 3 0 до 4 0 мм - ручной газовой наплавкой; свыше 4 0 мм - - ручной электродуговой наплавкой. [27]
Восстановление изношенных шеек вала в зависимости от степени износа осуществляется следующими способами: до 0 3 мм - электролитическим хромированием; от 1 5 до 2 0 мм - электролитическим железнением; от 2 0 до 3 0 мм - автоматической вибродуговой наплавкой; от 3 0 до 4 0 мм - ручной газовой наплавкой; свыше 4 0 мм-ручной электродуговой наплавкой. [28]
Восстановление изношенных шеек вала в зависимости от степени износа проводится следующими способами: до 0 3 мм - электролитическим хромированием; от 1 5 до 2 0 мм - электролитическим железнением; от 2 0 до 3 0 мм - автоматической вибродуговой наплавкой; от 3 0 до 4 0 мм - ручной газовой наплавкой; свыше 4 0 мм - ручной электродуговой наплавкой. [29]
Хотя восстановление деталей электролитическим железнением не нашло еще широкого применения в ремонтной практике, следует заметить, что передовые авторемонтные предприятия с успехом применяют этот способ для восстановления ряда деталей автомобилей. [30]