Cтраница 1
Уравнительный бачок снабжается шаровым краном, соединяется с баком горячей воды и монтируется так, чтобы уровни, а следовательно, и давления, создаваемые обоими баками, были одинаковыми. [1]
Уравнительный бачок автомобиля, изготовленный пайкой паяльником. [2]
Уравнительный бачок снабжен обратным клапаном, клапаном для поддержания объема воздуха, манометром и запорным вентилем на патрубке, к которому подключаются шланги краскопровода, идущие к удочке с форсункой, при помощи которой и окрашивают поверхности. [3]
Водонагреватель и уравнительный бачок устанавливают ниже расширительного бака. Вода, нагреваемая в змеевике кухонной плиты поступает по подъемной трубе в змеевик водонагревателя и отдает свое тепло воде, находящейся в баке, куда последняя поступает из водопровода. Нагретая в баке вода под давлением водопровода подается к водоразборным кранам ванн, умывальников, моек. Охлажденный теплоноситель по опускной трубе возвращается обратно в генератор тепла. [4]
Воздушная, система двигателя установок УИТ-65, ИТ9 - 2М, ИТ9 - 5 и ИТ9 - 6.| Система отвода выхлопных. [5] |
После колонки воздух по трубопроводу поступает в уравнительный бачок, где при помощи электроподогревателя нагревается до 40 - 50 С и поступает в карбюратор. В воздухоподводящей колено-образной трубе, соединяющей уравнительный бачок с карбюратором, установлен терморезистор типа КМ. Т-1, который является датчиком блока автоматического поддержания постоянной температуры всасываемого воздуха. В этой же трубе помещен контрольный ртутный термометр. [6]
Вода в калориметрическую трубку подается вспомогательным насосом через уравнительный бачок, что обеспечивает постоянство расхода. Расход воды измеряется ( весовым способом. Температура стенки трубы в области наконечников контролируется термопарами. Перепад между температурами воды на входе и выходе из калориметрической трубки измеряется многоспайной дифференциальной термопарой /, а температура воды на входе - ртутным термометром. [7]
Структурная схема уставов - [ IMAGE ] Устройство ки ТП-6 конденсатора. [8] |
Вода для охлаждения рабочего участка поступает из водопровода через уравнительный бачок 5, обеспечивающий постоянный напор. [9]
Охлаждающая вода поступает в опытную трубку из водопровода через уравнительный бачок, обеспечивающий постоянство напора. Расходы пара и воды регулируются клапанами. [10]
Карбюратор двигателя установок УИТ-65, ИТ9 - 2М, ИТ9 - 5 и ИТ9 - 6. [11] |
Воздушная система ( рис. 27) состоит из теплоизоляционной колонки, уравнительного бачка и трубопроводов. Колонка предназначена для поддержания постоянной влажности воздуха, всасываемого в цилиндр двигателя. Для этого в колонку с теплоизоляционными стенками загружается обычный мокрый лед. Засасываемый в двигатель атмосферный воздух, проходя через слой тающего льда, всегда имеет постоянную влажность. Если воздух в помещении имеет высокую влажность, то при прохождении через слой льда он охлаждается и лишняя влага конденсируется на кусочках льда; когда воздух имеет небольшую влажность, при прохождении через слой льда он увлажняется. [12]
Уравнительный бачок агрегата БКФ-47. [13] |
Перепускной вентиль 5 служит для понижения давления в уравнительном бачке путем сброса краски из уравнительного бачка в красочный бак. [14]
Перед запуском насоса при закрытой задвижке на приемной линии открывают подачу воды в сальники, уравнительный бачок и через него - в насос. Только после появления воды из сливной трубы бачка включают электродвигатель. Когда ротор насоса полностью наберет обороты, медленно открывают задвижку на приемной линии. Производительность насоса при необходимости регулируют ( уменьшают против номинальной) специальным вентилем на приемном патрубке, через который открывается доступ атмосферному воздуху, или перепуском от выхлопной в приемную линию. Регулировке подлежит расход воды в бачок и в сальники; избыточное количество воды вызывает не только перерасход энергии, но и перегрузку насоса, на которую он не рассчитан; недостаточное же количество не обеспечит герметичность системы и требуемую производительность. [15]