Дальнейшее нажатие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Дальнейшее нажатие

Cтраница 1


Дальнейшее нажатие на рукоятку не встречает препятствия; происходит повторное включение ВИ и фиксация рукоятки; привод вращается с новой скоростью.  [1]

2 Схема точечной машины АТП-25. [2]

С дальнейшим нажатием на педаль рычаг / /, жестко соединенный с рычагом 12, нажмет на ролик 10, который замкнет контакт 9 в первичной обмотке трансформатора, а следовательно, ток потечет и во вторичном витке через электроды и свариваемые листы. При увеличении давления на педаль рычаг / / проскальзывает по ролику 10 и контакт 9 выключается, прекращая циркуляцию тока в сварочной цепи. Удерживая педаль в крайнем нижнем положении, создают повышенное давление осадки при выключенном токе.  [3]

С дальнейшим нажатием на педаль рычаг 11, жестко соединенный с рычагом 12, нажмет на ролик 10, который замкнет контакт 9 в первичной обмотке трансформатора, а следовательно, ток потечет и во вторичном витке через электроды и свариваемые листы. При увеличении давления на педаль рычаг / / проскальзывает по ролику 10 и контакт 9 выключается, прекращая циркуляцию тока в сварочной цепи. Удерживая педаль в крайнем нижнем положении, создают повышенное давление осадки при выключенном токе.  [4]

5 Схема устройстпа и действия постоянно замкнутой муфты сце.. лсп.. я. [5]

При дальнейшем нажатии на педаль ползун 7 продолжает движение в сторону маховика.  [6]

7 Машина для точечной АТП-25.| Схемы постов ручной аргоно-дуговой сварки. [7]

При дальнейшем нажатии на педаль происходит сжатие пружины 7 с одновременным увеличением давления между электродами. Деформация пружины 7 повлечет за собой нажатие рычажка 10 на ролик 9 и включение контактора 8, благодаря чему через изделие проходит сварочный ток. При дальнейшем увеличении деформации пружины 7 от давления на педаль 1 рычажок 10 проскальзывает по ролику 9 и контактор 8 отключается, прерывая сварочную цепь. Удерживая педаль в крайнем нижнем положении, создают повышенное давление осадки при выключенном токе. После прекращения нажатия на педаль 1 электрод 3 перемещается вверх под действием сил тяжести деталей 6, 7, 11, 12, и машина готова для нового цикла сварки.  [8]

При дальнейшем нажатии на педаль срабатывает механический тормоз. Двигатель гидроусилителя руля ДГУ приводит гидронасос рулевого управления и тормозной системы, пуск этого двигателя прямой, без пусковых сопротивлений в цепи якоря. Включение и отключение катушки контактора 2Л производится контактом командоконтроллера КК6, который замкнут на всех рабочих позициях.  [9]

При дальнейшем нажатии на рукоятку 8 происходит поворот пускового рычага 4 и включение пневматического двигателя гайковерта. Последний подводят к месту постановки крепежа, нажимом на хвостовую часть выдвигают лезвие отвертки и завертывают винт. После отпуска рукоятки 8 пневмодви-гатель останавливается; золотники распределительного устройства 12 и крана 16, а также поршень цилиндра 11 занимают исходное положение. Клапан 19 используют для удаления застрявшего винта из подающей трубки. Винты из бункера поступают в магазин-накопитель в ориентированном положении.  [10]

11 Тормоз лебедки пассажирского лифта. [11]

Касаясь тормозного шкива, колодки самоустанавлив-аются, поворачиваясь на оси 19 в нужном направлении и при дальнейшем нажатии включают в работу всю рабочую поверхность обкладки. Когда тормоз замкнут, винт 13 упирается в одно из плеч рычага 12, поворачивая его вокруг своей оси. Второе плечо двуплечего рычага 12 при повороте воздействует на шток 9 электромагнита 8, поднимая якорь 7 вверх.  [12]

Коснувшись тормозного шкива, колодки самоустанавливаются, поворачиваясь по оси в нужном направлении, и при дальнейшем нажатии ( сцеплении) включают в работу всю рабочую поверхность обкладки. Когда тормоз замкнут, винт 13 упирается в одно из плеч рычага 12, поворачивая его вокруг своей оси.  [13]

Одновременно головка рычага 3 перемещается в противоположное крайнее положение ( см. рис. б), и клапан 8 закрывается. Дальнейшее нажатие на педаль создает рабочее давление з главном гидравлическом цилиндре 7, и жидкость под давлением поступает через канал d к передним тормозам и через канал b - к задним тормозам.  [14]

В этот момент с помощью той же педали 3 замыкается выключатель 8, включающий контактор 9 сварочного трансформатора 10, и начинается нагрев деталей. Дальнейшее нажатие педали обеспечивает увеличенное усилие между торцами свариваемых деталей, производящее их осадку. После начала осадки с помощью выключателя 11 контактор 9 отключается, благодаря чему осадка заканчивается при выключенном сварочном токе. При опускании ножной педали 3 все механизмы машины приходят в свое исходное положение.  [15]



Страницы:      1    2    3    4