Дальнейшее нажатие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Дальнейшее нажатие

Cтраница 4


Для того чтобы обрабатываемая деталь до окончания обработки была прижата плитой, реечный механизм снабжают роликовым или клиновым замком. При повороте валика поворачивается укрепленное на нем зубчатое колесо, сцепляющееся с зубчатой рейкой на скалке. Передвигая скалку, зубчатое колесо заставляет перемещаться поступательно и кондукторную плиту, которая прижимает обработанную деталь к основанию. При дальнейшем нажатии на рукоятку 5 ролики 2 заклиниваются между плоскостями кулачка 4 и внутренней поверхностью втулки /, фиксируя положение кондукторной плиты на весь период обработки.  [46]

При нажатии на педаль 7 поршень 6 главного тормозного цилиндра 4 вытесняет жидкость в трубопроводы и колесные цилиндры. В колесных цилиндрах жидкость заставляет перемещаться поршни, вследствие чего колодки тормозных механизмов прижимаются к барабанам. Когда зазоры между колодками и барабанами будут выбраны, вытеснение жидкости из главного тормозного цилиндра в колесные станет невозможным. При дальнейшем нажатии на педаль создается значительное давление жидкости и начинается одновременное торможение всех колес. Чем большее усилие приложено к педали, тем большая сила от поршня каждого колесного цилиндра передается на колодку тормозного механизма. При снятии усилия с тормозной педали она под действием пружины возвращается в исходное положение. То же происходит с поршнем главного тормозного цилиндра. Стяжные пружины отводят колодки от барабанов тормозных механизмов, жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам вытесняется в главный тормозной цилиндр.  [47]

Инструмент выполнен в виде клещей с двумя ручками, соединенными с рабочими губками, подпружиненными спиральной пружиной. В одной из губок размещены подвижный и неподвижный ножи, а в другой подвижный и неподвижный прижимы. Съем изоляции происходит при нажатии на рукоятки, при этом производится зажатие провода прижимами, кольцевой надрез изоляции ножами и поступательное перемещение поводка вдоль рабочих губок. При дальнейшем нажатии на рукоятки рабочие губки разводятся и сбрасывается надрезанная часть изоляции с жилы за счет перемещения выступа поводка по верхнему пазу контура, расположенного у рабочих губок.  [48]

Подъемный цилиндр служит для прижимания стержневого ящика к пескодувному патрону, в котором имеется стержневая смесь. Для установки ( фиксации) стержневого ящика на столе имеется цилиндрический горизонтальный стержень с переставными упорами. Затем, при дальнейшем нажатии на рукоятку, последовательно открывается клапан воздушного резервуара 5 и производится вдувание стержневой смеси в ящик.  [49]

Одновременно с осознанием опасности возбуждается эмоциональная сфера человека: водитель может испытывать замешательство, растерянность, испуг, удивление. Но осознание опасности и психическая реакция на нее вызывают, как правило, следующее действие: водитель нажимает на тормозную педаль совсем не так, как делает это при служебном торможении, а изо всей силы. Так как тормозные механизмы у современных автомобилей весьма мощные, то не только на мокрых и скользких, но и на сухих дорогах колеса блокируются и автомобиль, обладающий значительным запасом кинетической энергии, под влиянием сил инерции продолжает скольжение юзом. Когда препятствие неумолимо приближается к заторможенному таким образом автомобилю, водителю хочется еще сильнее нажать на педаль, хотя она и так уже выжата до отказа. Дальнейшее нажатие на педаль при заблокированных колесах не повышает эффективности торможения, а только еще более закрепляет блокировку колес.  [50]

Пружинодержатель сжимает две контактные пружины, опирающиеся одним концом на скобу, а другим - на контактный мостик с напаянными серебряными контактами. Когда выступы скобы опустятся ниже выступов на контактном мостике, последний под усилием пружин переместится вверх и замкнет цепь блокировки безопасности. Ход стержня со скобой ограничивается изолированной упорной осью. При дальнейшем нажатии, когда стержень коснется упорной оси, начинает сжиматься более сильная компенсирующая пружина. Стержень при этом остается на месте, а кнопка продолжает перемещаться вниз до соприкосновения с горизонтальной площадкой головки. Это перемещение кнопки на контактное нажатие блок-контактов не влияет, так как стержень уже не перемещается. При отпускании кнопки стержень со скобой под действием пружины перемещается вверх, контакты размыкаются, включается экстренное пневматическое торможение поезда и отключаются линейные контакторы.  [51]

Реостат РУВ-III состоит из двух столбиков угольных дисков толщиной 0.4 - 0 5 мм, расположенных в керамическом кожухе. В зависимости от степени сжатия этих дисков изменяется величина сопротивления столбиков. Реостат имеет педаль или кнопку, при нажатии которой подается напряжение на обмотку двигателя. В первый момент при пуске столбики их сжаты, их сопротивление велико и ограничивает величину пускового тока. При дальнейшем нажатии сопротивление уменьшается, и скорость двигателя увеличивается. Наибольшая скорость достигается при закороченных столбиках в крайнем положении педали. Изменяя таким образом положение педали или кнопки, регулируют скорость шитья.  [52]

Питание электромагнитных катушек контакторов производится от контактных проводов, причем последовательно с катушками включены трубчатые сопротивления по 2 500 и каждое. Цепь тока управления включает в себя следующие аппараты. Педаль находится под правой ногой вожатого и приводит во вращение барабан контроллера при помощи зубчатого сектора и шестеренки. Контроллер имеет 13 положений: 5 реостатных, 1 ходовое с компаундным возбуждением, 5-с ослаблением шунтового поля, 1 ходовое с чисто сериее-ным возбуждением и наконец нулевое положение ( нога снята с педали), когда вся силовая цепь выключена. Нажимая на педаль, вожатый включает силовую цепь, дальнейшим нажатием выводит пусковые сопротивления, затем вводит постепенно регулировочные сопротивления в шунтовую цепь ( ослабление поля) и наконец, при нажатии педали до отказа, совершенно размыкает цепь шунтовой обмотки.  [53]

Карточка-задание ( с не более чем 10 вопросами) помещается на панели. Для перехода от одного вопроса к др. поворачивают переключатель с индикацией номера вопроса на панели. Количество ответов на каждый вопрос не более 5, из к-рых один правильный, остальные неправильные. Учащийся передает ответ нажатием кнопки, находящейся против выбранного отпета. При правильном ответе против заданного вопроса зажигается световая индикация. При неверном ответе или при попытке одновременно нажать несколько кнопок схема блокируется, и дальнейшее нажатие кнопок ничего не дает. Блокировка снимается при переходе к следующему этапу.  [54]

Карточка-задание ( с не более чем 10 вопросами) помещается на панели. Для перехода от одного вопроса к др. поворачивают переключатель с индикацией номера вопроса на панели. Количество ответов на каждый вопрос не более 5, из к-рых один правильный, остальные неправильные. Учащийся передает ответ нажатием кнопки, находящейся против выбранного ответа. При правильном ответе против заданного вопроса зажигается световая индикация. При переходе к следующему вопросу программа меняется. При неверном ответе или при попытке одновременно нажать несколько кнопок схема блокируется, и дальнейшее нажатие кнопок ничего не дает. Блокировка снимается при переходе к следующему этапу.  [55]

Разъединяются шторки при помощи размыкателей, установленных по обеим сторонам затвора. Устройство размыкателей почти одинаковое. На рис. 89, б показано устройство левого размыкателя. Когда сомкнутые шторки подходят к размыкателю, левый конец замочной пружины 1 попадает на размыкающий рычаг 15 и оттягивается вверх. В этот момент штифт, имеющийся на конце замочной пружины /, выходит из замочного отверстия верхней шторки и освобождает ее. Замочный рычаг 6 удерживает нижнюю шторку за замочные штифты 5 в заведенном положении. Через систему рычагов он соединен со спусковым устройством затвора. При нажиме спусковой кнопки сначала отводится в сторону замочный рычаг 6, а когда он выйдет из замочных штифтов 5 при дальнейшем нажатии, происходит срабатывание затвора.  [56]



Страницы:      1    2    3    4