Дальнейшее нажатие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Дальнейшее нажатие

Cтраница 2


16 Пистолет-распы -, литель О-45. [16]

Чтобы включить распылитель, необходимо нажать на курок, который в свою очередь нажимает на стержень воздушного клапана и, преодолевая сопротивление пружины, открывает его. При дальнейшем нажатии на курок игла отходит вправо, открывая отверстие сопла для прохода краски в камеру смешения. При выходе из головки сжатый воздух увлекает и раздробляет краску на мельчайшие частицы, выбрасывая ее из распылителя.  [17]

Процесс выключения муфты сцепления происходит следующим образом. При дальнейшем нажатии на педаль 10 поворачиваются рычаги 7 и своими короткими плечами через отжимные болты 5 оттягивают нажимной диск от ведомого.  [18]

Если водитель нажмет педаль ножного тормоза, то в самом начале хода тормозной педали замыкается контакт блокировочного выключателя ВБНТ, включается контактор торможения IT, переключаются контакторы реверса и двигатель ДТ переходит в режим электродинамического торможения. При дальнейшем нажатии на педаль ножного тормоза наступает механическое торможение.  [19]

При нажатии на педаль включателя стартера рычаг через муфту, пружину и муфту свободного хода передает движение шестерне, вводя ее в зацепление с зубчатым: венцом маховика. При дальнейшем нажатии на педаль упор рычага, нажимая на стержень включателя, замыкает электрическую цепь стартера. При замыкании электрической цепи стартера якорь начинает вращаться, передавая крутящий момент через муфту свободного хода и шестерню зубчатому венцу маховика.  [20]

Верхний 6 и нижний 7 ножи в начале резки врезаются ( вдавливаются) в металл на глубину 5 - 8 мм. При дальнейшем нажатии верхнего ножа, когда напряжения в разрезаемом металле превысят предел прочности, происходит скалывание металла по некоторой кривой 8 ( фиг.  [21]

Чтобы пустить двигатель, нажимают на рукоятку 7, нижний конец которой перемещает обойму 22 с передвижной втулкой 6 и вводит приводную шестерню 3 в зацепление с зубчатым венцом 26 маховика. После этого при дальнейшем нажатии рукоятки 7 замыкается электрическая цепь стартера и его вал начинает вращаться. Обоймы 4 и 25 заклиниваются роликами 5, образуя жесткое соединение, передают крутящий момент от вала якоря через втулку 6, муфту свободного хода и приводную шестерню 3 к венцу 26 маховика.  [22]

Для того чтобы одновременно тормозились передние и задние колеса автомобиля, тормозной привод должен распределять между ними тормозную силу пропорционально приходящимся на них нагрузкам. Если колеса одной из осей блокированы, то дальнейшее нажатие на тормозную педаль вызовет блокировку колес другой оси.  [23]

Спаренные педали 38 и 39 ( см.рис. 99) рабочего тормоза расположены справа и слева от рулевой колонки. Педаль 39 в начале хода выполняет автопогрузчика, а при дальнейшем нажатии работает как педаль тормоза. Педаль 28 управления подачей топлива воздействует на топливный насос двигателя, изменяя его производительность регулированием количества топлива, подаваемого насосом в цилиндры двигателя. При нажатии на педаль 28 производительность увеличивается, при снятии усилия с педали производительность уменьшается. Рычаг 34 предназначен для ручного управления подачей топлива. Перед запуском двигателя рычаг 34 перемещают вниз на два щелчка. Для остановки двигателя рычаг 34 устанавливают в крайнее верхнее положение.  [24]

При сиарке с выдержкой нажимают на педаль для создания необходимого давления и включения сварочного тока. В этом положении педаль задерживается до соответствующего нагрева свариваемых деталей, затем производится дальнейшее нажатие на педаль для выключения тока. Верхняя и нижняя консоль машины охлаждаются водой. Производительность машины зависит от размеров свариваемых деталей, характера сварки, умения сварщика и достигает 100 точек в минуту.  [25]

К; при этом главные контакты контактора К замыкаются, присоединяя статор электродвигателя Д к питающей сети. Одновременно при помощи замыкающего блок-контакта К создается цепь питания катушки К независимо от положения контактов кнопки, вследствие чего дальнейшее нажатие на кнопку 2КУ становится излишним.  [26]

У пуск замыкается цепь питания катушки контактора К; при этом нормально открытые контакты контактора К в главной цепи замыкаются, присоединяя статор электродвигателя Д к питающей сети. Одновременно замыкается нормально открытый блок-контакт К, создавая цепь питания катушки Л независимо от положения контактов кнопки, вследствие чего дальнейшее нажатие на кнопку 2КУ становится излишним.  [27]

Разобранные схемы требуют применения в клавиатуре двух групп контактов, одна из которых меняет высоту тона, а другая управляет запирающим смещением. При малейшем нажатии пальца на клавишу от генератора тона к манипулятору подаются звуковые колебания с частотой, соответствующей данному полутону, а дальнейшее нажатие пальца открывает манипулятор. При поднятии пальца происходит обратное - вначале начинает плавно запираться манипулятор, а затем выключается генератор тона. Слишком длительного затухания при таком способе получить нельзя, так как даже при большой постоянной времени запирающей цепи манипулятора генератор тона будет отключен ранее, чем окажется запертым манипулятор.  [28]

29 Схема управления асинхронным двигателем. [29]

Нажатием, на кнопку ЗКУ вперед втягивающая катушка контактора КБ получает питание; нормально открытые силовые контакты KB замыкаются при этом в цепи главного тока, и статор электродвигателя Д присоединяется к сети для одного направления вращения двигателя. Кнопка ЗКУ имеет две пары контактов; нормально закрытые контакты, установленные в цепи питания катушки контактора КН, размыкаются, не допуская одновременного включения обоих контакторов; нормально открытый блок-контакт контактора KB, установленный в цепи самопитания катушки КБ, шунтирует кнопку ЗКУ, делая излишним дальнейшее нажатие на последнюю.  [30]



Страницы:      1    2    3    4