Cтраница 1
Башмак противовеса лифтов модели ЭМИЗ. [1] |
Башмаки кабины устанавливаются на боковых сторонах каркаса кабины со стороны направляющих по два вверху и внизу. [2]
Башмаки кабины движутся по направляющим, установленным в шахте. [3]
Башмак кабины ( противовеса) - устройство, установленное на кабине ( противовесе), определяющее положение кабины ( противовеса) относительно направляющих. [4]
Клинья относительно башмаков кабины устанавливают так, чтобы наименьшие зазоры между элементами ловителей и направляющими, образовавшиеся при смещении низа кабины в поперечном направлении, были равны. Для этого отвинчиванием контргайки 17 ослабляют крепление регулировочного болта 1, отвинчиванием или завинчиванием устанавливают одинаковые зазоры между колодкой 14 и направляющей и между клином 16 и направляющей. [5]
Проверяют состояние ползунов башмаков кабины и противовеса, а также зазоры между ними и их направляющими. [6]
Детали башмака кабины лифта модели ЭМИЗ. [7] |
На рис. 55 показан подпружиненный башмак кабины лифта модели ЭМИЗ. Завинчиванием гайки усилие пружины, а следовательно, и давление основания на направляющую увеличивается. Слишком сильно сжимать пружину не рекомендуется, так как с усилением сжатия прогрессирует износ направляющих. [8]
Затем проверяют состояние ползунов башмаков кабины и противовеса, а также зазоры между ними и направляющими. [9]
Для уменьшения трения между скользящими башмаками кабин и направляющими, для уменьшения их износа и для снижения шума при движении направляющие надо регулярно смазывать. [10]
В процессе эксплуатации лифта вследствие износа вкладышей башмаков кабины зазора между роликами и боковыми сторонами отводок могут значительно измениться. [11]
Осмотр буферов, натяжного устройства канатов ограничителя скорости, нижних башмаков кабины и ловителей производится из приямка. В случае отсутствия двери для входа в приямок кабина поднимается на высоту около метра от уровня площадки нижнего этажа и электромеханик спускается в приямок. При этом осмотр приямка может производиться только после проверки исправности действия контактов дверей шахты и при обязательно открытых дверях шахты. При наличии в приямке рубильника он должен быть отключен. [12]
Осмотр буферов, натяжного устройства канатов ограничителя скорости, нижних башмаков кабины и ловителей производится из приямка. В случае отсутствия двери для входа в приямок кабина поднимается на высоту окол о метра от уровня площадки нижнего этажа и электромеханик спускается в приямок. При этом осмотр приямка может производиться только после проверки исправности действия контактов дверей шахты и при обязательно открытых дверях шахты. При наличии в приямке рубильника он должен быть отключен. [13]
Осмотр буферов, натяжного устройства канатов ограничителя скорости, нижних башмаков кабины и ловителей производится из приямка. В случае отсутствия двери для входа в приямок кабина поднимается на высоту около метра от уровня площадки, нижнего этажа и электромеханик спускается в приямок. При этом осмотр приямка может производиться только после проверки исправности действия контактов дверей шахты и при обязательно открытых дверях шахты. При наличии в приямке рубильника он долхен быть отключен. [14]
Осмотр буферов, натяжного устройства канатов ограничителя скорости, нижних башмаков кабины и ловителей производится из приямка. В случае отсутствия двери для входа в приямок кабина поднимается на высоту около метра от уровня площадки нижнего этажа и электромеханик спускается в приямок. При этом осмотр приямка может производиться только после проверки исправности действия контактов дверей шахты и при обязательно открытых дверях шахты. При наличии в приямке рубильника он должен быть отключен. [15]