Cтраница 2
Гри смене вкладышей ( обкладок), особенно у нижних башмаков кабины, следить, чтобы не было одностороннего износа, что вызывает изменение зазора между клиньями ловителей и направляющей. [16]
Осмотр буферов, натяжного устройства канатов ограничителя скорости, нижних башмаков кабины и ловителей производится из приямка. В случае отсутствия двери для входа в приямок кабину поднимают на высоту около 1 м от уровня площадки нижнего этажа, и электромеханик ( монтер) спускается в приямок. При этом осмотр приямка может производиться только после проверки исправности действия контактов дверей шахты и при обязательно открытых дверях шахты. При наличии в приямке рубильника он должен быть отключен. [17]
Осмотр буферов, натяжного устройства канатов ограничителя скорости, нижних башмаков кабины и ловителей производится из приямка. [18]
Работать с крыши кабины разрешается только в том случае, если башмаки кабины заведены в направляющие, кабина установлена на опорные башмаки или на ловители и противовес полностью загружен. [19]
После прохождения кабиной участка шахты, где она изменяет направление движения, башмаки кабины или устройства, их заменяющие, должны входить в свои направляющие. [20]
Выверка направляющих кабины и противовеса всегда должна предшествовать техническому осмотру и регулировке башмаков кабины и противовеса. [21]
Технический осмотр выполняется после проверки состояния, регулировки и при необходимости замены башмаков кабины ( см. гл. [22]
Направляющие кабины и противовеса лифтов. [23] |
Выверка направляющих кабины и противовеса всегда должна предшествовать техническому осмотру и регулировке башмаков кабины и противовеа. [24]
Регулируют зазоры между роликами замков и боковыми сторонами отводок, если зазоры изменились не в результате смещения башмаков кабины. [25]
Искривление направляющих в сторону, меньшую штихмаса, должно быть устранено, так как это вызовет зажатие башмаков кабины, перекос и скрип кабины при движении. [26]
Способы крепления направляющих. [27] |
Размеры направляющих для кабины я противовеса по высоте должны быть таковы, чтобы исключалась возможность схода с них башмаков кабины или противовеса. [28]
При прогибе направляющих под действием нагрузок, возникающих при рабочем режиме лифта и при посадке кабины ( противовеса) на ловители, башмаки кабины ( противовеса) не должны выходить из направляющих. [29]
Спуск в приямок для осмотра расположенного в нем оборудования ( буферов, натяжного устройства, устройства ограничителя скорости), а также нижних башмаков кабины и ловителей в случае отсутствия двери для входа в приямок может производиться только после проверки исправности действия контактов дверей шахты и при обязательно открытых дверях шахты первого этажа, а также запертом машинном помещении. Кабина при этом предварительно поднимается на высоту около метра от уровня площадки нижнего этажа. [30]