Cтраница 2
Система измерительная мод. 278. [16] |
БВ-7046 и БВ-7088) и др. В приборе БВ-7059 для контроля диаметра желоба наружных радиальных колец и в приборе БВ-7063 для контроля внутренних колец подшипников [35] предусмотрена сортировка на 27 групп ( 25 групп годных деталей и две группы брака) с выдачей команд на светофорное табло и визуальное стрелочное отсчетное устройство. Погрешность команд и показаний по отсчет-ному устройству не превышает 0 5 мкм. [17]
К устройствам этого типа относится, например, устройство для автоматического контроля диаметра желоба наружного кольца шарикоподшипника. Очевидно, смещение детали Ду в направлении линии измерения для всех одноточечных безрычажных схем вызывает такое же перемещение измерительного наконечника. [18]
На подшипниковых заводах подбор деталей шарикоподшипников обычно выполняют путем рассортировки колец по диаметрам желобов с интервалом 0 002 мм с последующим подбором групп наружных и внутренних колец в зависимости от отклонений диаметров шариков, поступивших на сборку. [19]
Производительность шнеков зависит от рода материалов ( груза), шага винта, величины диаметра желоба и числа оборотов. При этом чем больше шаг винта, диаметр желоба и количество оборотов, тем выше производительность шнека, которая в существующих конструкциях колеблется от 1 до 100 т / час. [20]
Схемы контактных устройств для контроля отверстий. [21] |
На рис. 136, а показана принципиальная схема устройства, предназначенного для автоматического контроля диаметра желоба наружного кольца шарикоподшипника. По мере увеличения размера отверстия обрабатываемой детали измерительный шпиндель поднимается вверх и поворачивает контактный рычаг 6 вправо. [22]
При включении воздуха золотником / в правой половине датчика 2 устанавливается давление, соответствующее разности диаметров желобов проверяемых колец. В результате уменьшения измерительных зазоров у сопл 11 и 15 в левой половине датчика начинает повышаться давление. При равенстве давлений в обеих половинах датчика происходит замыкание контактов 3 датчика и срабатывает реле, контакты которого включают ток в коммутатор датчика. Ток проходит через щетку 17 и через замкнутую пластину коллектора 16 в электромагнитное реле соответствующей группы. В результате осуществляется вызов необходимой размерной группы шариков. [23]
На рис. 9.9, б показан общий вид автомата для многодиапазонной сортировки колец шарикоподшипников по диаметру желоба. В автомате применен фотоэлектрический преобразователь / измерительного импульса, созданный на базе оптикатора. [24]
Контрольные автоматы. а - с электроконтактным преобразователем. б - с фотоэлектрическим преобразователем. [25] |
На рис. 6.5, б показан общий вид автомата для многодиапазонной сортировки колец шарикоподшипников по диаметру желоба. В автомаге применен фотоэлектрический преобразователь 7 измерительного импульса, созданный на базе оптикатора. [26]
Автомат модели Л55К1 для контроля обойм карданных подшипников. [27] |
На рис. 205 представлена кинематическая схема автомата модели АК-25 для контроля и сортировки колец однорядных радиальных шарикоподшипников по диаметру желобов. [28]
Наиболее сложным является подбор деталей при сборке радиальных шарикоподшипников в связи с малой величиной допуска на зазор и большими допусками на диаметры желобов и шариков. [29]
Прибор активного контроля ПАК-1 к желобошли-фовальному станку. [30] |