Назначение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Назначение - двигатель

Cтраница 1


1 Схема ЖРД с газобаллонной подачей топлива ( двигатель зенитного. [1]

Назначение двигателя определяет также и требования к развиваемой тяге и продолжительности работы, что влияет на размеры камеры сгорания, емкость топливных баков и на выбор топливных компонентов.  [2]

Назначение двигателя состоит в преобразовании электрической энергии в механическую. В процессе преобразования возникают потери. Они представляют ту часть активной мощности, которая расходуется на нагревание меди обмоток, стали сердечника статора и преодоление сил трения.  [3]

По назначению двигателя подразделяются на стационарные и передвижные.  [4]

5 Схема ракетного двигателя твердого топлива. [5]

В зависимости от назначения двигателя, состава применяемого топлива, характера изменения тяги по времени и продолжительности работы эта схема может несколько изменяться, но всегда остается простой. Размеры двигателей твердого топлива, а следовательно, и зарядов к ним, могут очень широко меняться. В современных условиях минимальные размеры заряда твердого топлива укладываются в несколько миллиметров по диаметру и несколько десятков миллиметров по длине. Вес такого заряда не превышает десятка граммов. Максимальные же размеры заряда в экспериментальных образцах, например, американских двигателей, могут достигать 10 - 11 м в диаметре и 30 - 40 м в длину, а вес заряда исчисляется сотнями тонн.  [6]

7 Фундаментная рама. [7]

В зависимости от назначения двигателей фундаментные рамы изготовляют литыми из чугуна, сварными или сварнолнтымн из стали.  [8]

9 Схема упругой колебательной системы с одной массой. [9]

В зависимости от назначения двигателя степень неравномерности 6 составляет 1 / 20 - 1 / 300; при этом чем тяжелее маховик, тем равномернее вращение вала двигателя.  [10]

В соответствии с назначением двигателя требования, которым должен удовлетворять турбокомпрессор, устанавливаемый на этот двигатель, оказываются различными.  [11]

При выборе JVp учитывается назначение двигателя; в тех случаях, когда вес и габариты конструкции имеют решающее значение ( двигатели транспортного типа), выбирают высокие значения Np. В стационарных установках повышенное форсирование может оказаться экономически невыгодным.  [12]

В брошюре кратко описано назначение двигателей, установленных на тепловых электростанциях, и изложены требования по надежности, предъявляемые к ним. Дана характеристика двигателей новых типов ДАЗО, АТД, АВ, ВДН. Рассмотрены допустимые режимы работы двигателей и последствия несоблюдения их. Описан надзор и уход за двигателями при пуске и нормальной работе. Указаны неисправности двигателей и действия персонала по их устранению. Рассказано о методе определения начала и конца фаз обмотки, об особенностях обслуживания двигателей постоянного тока и двухскоростных двигателей. Брошюра рассчитана на электромонтеров и электрослесарей, обслуживающих электродвигатели.  [13]

Кроме перечисленных требований, вытекающих из назначения двигателя, ко всем регуляторам двигателей внутреннего сгорания предъявляются требования эксплуатационной надежности, компактности, удобства размещения на двигателе и дешевизны изготовления.  [14]

Эти режимы в каждом конкретном случае определяются назначением двигателя и условиями его эксплуатации.  [15]



Страницы:      1    2    3    4