Cтраница 3
Конструкция системы смазки может быть различной в зависимости от мощности, габаритов и назначения двигателя. На рис. 70 представлена схема системы смазки двигателя ЯАЗ-204, типичная для транспортных дизелей средней мощности. [31]
Удельная масса двигателя определяется отношением массы двигателя к его номинальной мощности gN G / Ne и зависит от многих факторов: назначения двигателя, его конструктивной схемы, компоновки, степени форсирования, материалов, ресурса и других показателей. [32]
Выбор конструкции радиальной опоры скольжения ВЗД определяется действующими нагрузками, а следовательно, зависит от месторасположения опоры относительно РО ( долота) и назначения двигателя. В двигателях для вертикального бурения, у которых уровень радиальных нагрузок невелик, обе опоры скольжения выполняются резинометаллическими по типовой схеме. [33]
В ТРДД с передним расположением вентилятора ( см. рис. 6.4 6) воздух из атмосферы поступает в воздухозаборник 3, который в зависимости от назначения двигателя может быть дозвуковым или сверхзвуковым. За вентилятором 8 воздушный поток разветвляется на два потока. Воздух внутреннего контура сжимается в компрессоре 4, его давление и температура существенно возрастают, затем, как и в ТРД, поступает в камеру сгорания 5, куда через форсунки подается топливо. [34]
Американские специалисты считают, что один фунт экономии массы двигателя оправдывает удорожание стоимости его изготовления на сумму от 100 до 300 долларов в зависимости от назначения двигателя. [35]
Величина диаметра D ( мм) цилиндра современных автомобильных и тракторных двигателей изменяется в достаточно узких пределах 60 - 150 мм и в основном зависит от типа и назначения двигателя. [36]
Схема процесса Клода его зэбраже - нию подвергается лишь. [37] |
Несмотря на сходство с газовым двигателем ( поршневым или турбинным), детандер принципиально отличается от него. Назначение двигателя - дать максимально возможное количество работы; назначение детандера - максимально снизить температуру рабочего тела, а получение работы является второстепенной задачей. [38]
Число оборотов двигателя п нельзя изменять произвольно. Оно определяется назначением двигателя. Это объясняется тем, что с увеличением числа оборотов увеличивается износ двигателя, а следовательно, сокращается срок его службы. Поэтому увеличивать мощность двигателя увеличением числа оборотов можно лишь R том случае, когда условия эксплуатации требуют создания легкого, компактного двигателя. [39]
В зависимости от назначения двигателя применяются следующие виды регуляторов. [40]
Применение кремниевых силовых транзисторов снижает КПД, поэтому использовать их следует только для коммутаторов, рассчитанных на работу при температуре выше 50 - 60 С. Полупроводниковый коммутатор в зависимости от назначения двигателя содержит различные узлы. Для управляемых двигателей основными узлами коммутатора являются: силовые ключи коммутации обмотки, генератор напряжения питания датчика положения, регулятор скорости. [41]
Под условиями работы следует понимать те температуры и давления, которые испытывают топливо или отдельные детали двигателя. В зависимости от типа и назначения двигателя, условий эксплуатации самолета температура топлива в топливной системе и температура и давление воздуха на входе в двигатель могут изменяться в довольно широких пределах. [42]
Цилиндры двигателей с воздушным охлаждением. [43] |
Рассмотрим устройство цилиндров при жидкостном охлаждении. Конструкция гильзы в значительной степени зависит от назначения двигателя, числа тактов и схемы газораспределения. Гильза цилиндра в верхней части имеет опорный фланец /, который ложится на бурт 2 блок-цилиндра. [44]
Конструкции разъемных подшипнике-ых узлов. [45] |